>>Про зеркала: У витары засераются

Вот поэтому ты на ней и улетел с дороги. Конструкторам Сузуки было пофиг на засранные зеркала - и точно так же было пофиг на то, как машина ведет себя на скользкой дороге. И еще очень на многое пофиг - включая ряд эргономических просчетов в салоне.

Знаешь, как говорил один известный авиаконструктор: КРАСИВЫЕ САМОЛЕТЫ ЛУЧШЕ ЛЕТАЮТ. Это то же самое - когда людям не пофиг, им не пофиг даже на третьестепенные, маловажные моменты. А начав класть болт на мелочи - очень быстро приходят к покладению болта на всё подряд.

Это не значит, что витара совсем плохая. По сравнению с Шнивой она - просто чудо-мобиль. Но одновременно - мягко говоря, не RAV4 и даже не Tucson или там Ford Escape (Mazda Tribute). А лендровер фрилендер - еще хуже витары, да.

Кстати - я был неприятно разочарован ходовой и вообще общим уровнем проектирования механики на современной Honda CR-V. Такое ощущение, что машину разрабатывали АНГЛИЧАНЕ - в руки насрать и отправить в дворники. Но при этом во внешних моментах - машина всё еще держится на уровне. Я полагаю, что на Хонде идет умирание старой рулезной конструкторской школы и замещение ее на ламеров-новоделов. Ближайшие поколения машин будут уже полным говном, без изъятий - вот увидите.