Хвастаюсь :)

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
16-03, 14:39
Изображение

Давно хотел. А тут субару продал по осени, зиму ездили с женой на одной машине, а сейчас как-то и машина понадобилась вторая и подумал "а какого фига?". Ну и нашел себе самолёт.

Смотрел фиесту XR2, кстати, редчайшей модификации - второго поколения с CVH 1600. Студент за 25 отдавал, да может и щас отдает. Только там ремонта тысяч на 80 чтобы она просто стала машиной, а не кучей железа. Не стал брать.

А этот - прикольный. Пустой как барабан, что меня не смущает. Главное - есть люк! Люблю люки. Движок самый простой "двести первый", 8кл, К-джетроник (самое стремное место), без турбины. Кузов хороший. Есть косяки, хуже всего - была замена крыши (перевертыш, похоже). Но поскольку бегал он в Вологодской области - фото, видимо, ещё оттуда - железо отличное для 25-летней машины.

Так что пока делаю мелочи типа подкрутить-подстучать-смазать, а летом, возможно, займусь реставрацией.

Поздравления принимаются )
16-03, 15:44
ммм, сааб. поздравляю :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
14-04, 23:41
evildevil писал(а):
evildevil


Поздравления c преобретением

Fiesta Мk1 1980 (литровка)
http://remontforda.blogspot.com/
16-04, 08:26
Главное - есть люк! Люблю люки.

Во, нормальный чел на форуме нашёлся - респектую!
16-04, 17:06
Сто раз уже говорено: люк на машине без кондея летом архиполезен. Ради этой пользы можно мириться с тем, что зимой он отпотевает и с него капает, он мешает протапливать машину и так далее.

Но на машине с кондеем люк как минимум бесполезен, а как максимум - тупо вреден. Ибо только конченный долбойопп открывает салон при работающем кондее, а зимой же от люка в любом случае один гемор - см.выше.
16-04, 20:16
Зима и лето - не строго два сезона в Питере.
В иные сезоны очень вери найс солнышко в темечко.
Для курящего - вообще здорово.
У меня от кондиционера слизистая глаз сохнет (вопросов не задавать - сам не в курсе почему).

И главное: по такой логике в машинах со складным верхом уже совсем конченные долбоёбы ездят :mrgreen:
18-04, 15:42
по такой логике в машинах со складным верхом уже совсем конченные долбоёбы ездят

В России?

ДА.

У нас, братан, не калыфоня беверли хиллз.

Разумеется, это если мы говорим за нормальные машины, а не за армейский УАЗ.
19-04, 08:59
О, я смотрю - древняя тема ожила!!!

Ну, добавим, чё.

Для начала: речь шла о категориях "нравится" и "не нравится". Мне вот лично нравятся машины с люками - ибо с открытым люком в машине светло и воздух свежий.

Далее, о проблемах. Я как бы не буду говорить за все вообще машины - мало ли какая Бёрду попалась. Но рассказы про "запотевание" и "конденсат" звучат несколько странно. Лично у меня были машины и со стеклянным люком, и со сплошным железным - и ни зимой в морозы, ни в сырое межсезонье ничего подобного не происходило.

Короче, если вдруг на люке начал собираться конденсат - я бы для начала вентиляцию салона проверил и систему отвода воды от люка, водостоки в крыше - на старых машинах, например, они бывают засраны полностью.

Ну и чтоб два раза не вставать - про кондиционеры.

Их любят, как ни странно, далеко не все.

У кондиционера куча минусов. Лично я (лично я) кондиционер в жару не включаю практически никогда. Ибо ощущения мерзкие и здоровья он не добавляет ни разу. Ангина и бронхит жарким летом - нереально? Не беда, офисные и автомобильные кондиционеры нам помогут, и помогают.

Вот в чем он незаменим - это в осушении воздуха в сырую погоду. Когда на улице холодно и дождь и вода буквально висит в воздухе - самое время включить кондиционер в машине, стекла потеют значительно меньше.

Вывод? Хочу машину с кондиционером и люком!!!

А, ну до кучи ещё: про кабрыолэты. В нашей пыли достаточно 10-минутной поездки в опущенным верхом - и одежду можно стирать или сдавать в химчистку. Нет, сам не ездил, сужу по печальному опыту знакомых. Это летом в Питере, я уж про загородные поездки не говорю.

От люка, кстати, подобного эффекта нет - он меньше, выше и пыль снизу, с бортов машины, туда не сосёт.
20-04, 02:04
>>если вдруг на люке начал собираться конденсат - я бы для начала вентиляцию салона проверил и систему отвода воды от люка

Товарисч, вы или крестик снимите, или трусики оденьте.

Если на стеклянном люке не собирается конденсат - зачем на приличных люках в приличных машинах сделана система отвода этого самого конденсата? Да-да - та самая, которая засирается и зарастает плесенью. Она отводит то, чего нет? Или она сделана на случай отказа вентиляции, двигателя и прокладки между рулем и сиденьем?

Законы физики никто не в состоянии отменить. Если на улице -20C, а в машине люди выдыхают воздух с водяными парами - на люке образуется не просто конденсат, а иней и конкретный лед. Который затем - по мере того, как отопитель поднимает температуру - начинает плавиться и капать тебе на череп. Потому что середина люка оттаивает быстрее, чем его периметр и расположенные в рамке каналы системы отведения конденсата.

И не надо рассказывать сказки, будто вентиляция салона может убрать выдыхаемые несколькими человеками водяные пары и избежать обмерзания люка, не опустив при этом эффективность работы отопителя до невыносимо малой величины.

Разумеется, с этим гемором в принципе научились бороться. Существуют атермальные "арктические" люки с многослойным стеклопакетом, либо люк зимой закрывается снизу выдвигающейся теплоизолирующей шторкой, предотвращающей его обмерзание и по крайности собирающей капель на себя. Но я полагаю, что ТАКИЕ люки ты даже и не видел вблизи. А если и видел люк со шторкой - то до сих пор думаешь, будто она "от солнца" ;)

>>Вывод? Хочу машину с кондиционером и люком!!!

Да ради бога - хоть с бассейном, блэкджеком и шлюхами.

Это особенно забавно при том, что ты сам же пишешь:

>>Лично я (лично я) кондиционер в жару не включаю практически никогда.

То есть это классический случай грелки для пупка, которая практически никогда не используется.

А на твою фразу "стекла потеют значительно меньше" могу - по твоему же почину - посоветовать тебе наладить, наконец, нормальный обдув стекол. И не покупать говномобили, которые не могут справиться с запотеванием водительских стекол ПРОСТО ВЕНТИЛЯТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ - потому что подобное поведение машины означает, что разработчики вентиляции мудаки и вообще не испытывали машину во влажную погоду, а это в свою очередь позволяет ожидать, что мудачество разработчиков на вентиляции не закончится, и тебе предстоит в будущем масса приятных сюрпризов с остальными агрегатами, кузовом, салоном и так далее.

Ладно, это всё лирика. Я еще раз повторю свой тезис, который видимо не все поняли: кондиционер - не панацея от жары. Есть люди, которые его хреново переносят - поскольку кондей жутко сушит воздух. И если вы из таких аллергиков-астматиков-etc - вам кондиционер в машине просто не нужен. И вот тогда ЛЮК-ВАШЕ ВСЁ. При всех его минусах.

Если же вы кондей переносите хорошо, и не злоупотребляете им, как некоторые иппонаты, отворачивающие регулятор на самый минус и устраивающие летом в салоне Куршавель - вам люк в хрен не упёрся. Это будет столь же бредовый элемент декора, как натуральный камин в особняке или шины с профилем 40 на УАЗе.

Потому что в реальной жизни вменяемую пользу от люка в машине с кондеем мне смог показать только человек, который выкуривает по две пачки сигарет в день и дымит в салоне машины непрерывно. Вот он, когда в машине становится совсем нечем дышать, выключает кондей, открывает люк - и сбрасывает свой паровозный дым на улицу. Потом люк закрывает, кондей включает. Всё. Жить быстро, умереть молодым (tm).
20-04, 02:18
Кстати, по поводу мудачества разработчиков и как оно из малого переходит на большое - иллюстрация:

Когда я смотрел Landrover Freelander, мне оказалось достаточно заметить, что у него ЗАСИРАЮТСЯ ГРЯЗЬЮ ЗЕРКАЛА при езде - чтобы с уровнем разработки этой машины всё стало ясно.

Фрилендер аццкое говно очень во многом. Но чтобы это понять - нужно некоторое время на нем ездить, на что и расчет - внешне-то этот ведровер как бы вполне похож на нормальный паркетник, так что лох проедет кружок вокруг дилершипа да и купит.

Но деталька с зеркалами видна практически сразу - если на улице хмарь и покапывает дождик. А о чем она нам говорит? А о том, что у машины омерзительно спроектирована аэродинамика боковин. И о том, что тот сэр, кто ее испытывал, положил толстый хэр на результаты испытаний. Ибо не видеть загаженные зеркала он не мог - но посчитал, что "и так сойдет". Соответственно "так сошло" там очень многое и кроме зеркал.
20-04, 14:24
Но я полагаю, что ТАКИЕ люки ты даже и не видел вблизи.

Я с таким несколько лет отъездил - никогда ничего не капало. А шторка для утепления в том числе, ибо голое стекло. Кстати, шторка была с вентиляционными щелями, так что уж как-то бы да протекало коли б серъёзный объём натекал.

который выкуривает по две пачки сигарет в день и дымит в салоне машины

Так и есть. Причём, крупно подозреваю, что я не уникум в Питере :razz:
21-04, 02:07
bbird писал(а):
Законы физики никто не в состоянии отменить. Если на улице -20C, а в машине люди выдыхают воздух с водяными парами - на люке образуется не просто конденсат, а иней и конкретный лед. Который затем - по мере того, как отопитель поднимает температуру - начинает плавиться и капать тебе на череп. Потому что середина люка оттаивает быстрее, чем его периметр и расположенные в рамке каналы системы отведения конденсата.


Нет, не обмерзало ничего. Даже в минус 20.

bbird писал(а):
Но я полагаю, что ТАКИЕ люки ты даже и не видел вблизи.


Я ездил на машине с таким люком.

bbird писал(а):
А если и видел люк со шторкой - то до сих пор думаешь, будто она "от солнца" ;)


На том люке, где шторка была - я её не задвигал.

bbird писал(а):
Это особенно забавно при том, что ты сам же пишешь:
>>Лично я (лично я) кондиционер в жару не включаю практически никогда.
То есть это классический случай грелки для пупка, которая практически никогда не используется.


Я рад, что удалось тебя позабавить, но я описал - в каких случаях я пользуюсь кондиционером.

bbird писал(а):
И не покупать говномобили <полёт> мудачество разработчиков на вентиляции не закончится, и тебе предстоит в будущем масса приятных сюрпризов с остальными агрегатами, кузовом, салоном и так далее.


А чё купить, посоветуй?

bbird писал(а):
Если же вы кондей переносите хорошо, и не злоупотребляете им, как некоторые иппонаты, отворачивающие регулятор на самый минус и устраивающие летом в салоне Куршавель - вам люк в хрен не упёрся. Это будет столь же бредовый элемент декора, как натуральный камин в особняке или шины с профилем 40 на УАЗе.


Ну и ещё разок: речь шла о категориях "нравится" и "не нравится".
21-04, 20:44
У меня на Фронтере такой люк со шторкой. Шторка всегда задвинута, т.к. люблю когда светло. И таки ДА! Зимой у меня капало, целых три раза по одной капли за всю зиму при езде каждые выхи :)))) Ну а кондей, как я писал еще в декабре, не работает. Ну и пофигу. Я как бы не фанат кондеев все равно.

Про говенобдув лобового:
1. У Фроськи намана, по пятибальной на 4ку, может даже с плюсом.
2. У Матиза отвратительно. Поток воздуха огромный, но стекло запатевает до сумерек в салоне. В сильный дождь я иногда останавливался у обочины и стоял. Просто не видно даже машину в пробке впереди.
3. Витара. Хуже Фроськи, но терпимо. Могло бы быть лучше. Иногда необходимо серьезно прогреть стекло. Ну или решаем вопрос кондеем, а это не спортивно.
4. Фиеста. На уровне Фронтеры в среднюю влажность. В дождь стеной вентеляция не справляется. Но все компенсируется обогревом лобового.
5. Нива. А хрен его знает, вроде в дождь не ездил особо. Терпимо. Но все же лучше Матиза, как не странно.
6. Крайслер Себринг - на уровне Витары.

Про зеркала: У витары засераются, у Матиза не очень. У Фроськи и Фиесты всегда чистые. На Ниве были нештатные лопухи и не пачкались, но они вынесены как на грузовике :) При этом на Матизе и Себринге зеркала округлые, что отдельный гемор. Впрочем я бы не прочь выслушать мнение Ббеда о зеркалах Кимо, мне их урезание снизу не понравилось.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
22-04, 00:33
Ну, у Кимо зеркала дизайнерские. То есть форма неоптимальна для обзора, но обзор тем не менее достаточный. Бывает и хуже. Чтобы не быть голословным - вот фото:

Изображение

В пользу кимоидных зеркал то, что они сравнительно далеко вынесены от кузова (меньше непросматриваемая зона сзади), не засераются грязью и дождем на ходу, не свистят на скорости, и складываются.

Разумеется, лопухи на СантаФе много лучше в смысле обзора.
22-04, 00:48
>>И таки ДА! Зимой у меня капало, целых три раза по одной капли

У нас в Питере климат гнилой, болотный. Влажно всегда, даже в морозы. Поэтому там где в сухой Москве одна капля - у нас капель типа "весна пришла".

А вот в каком-нить Алжире вообще не знают, что с люка может капать.

Сообщений: 16 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron