Angry
давай ещё раз, по полочкам. доходчивей получается, по опыту
Во первых я не передергиваю. Во вторых посмотри как Дастер выполняет лосиный тест.
сравнивать результаты лосиного теста напрямую нельзя. нет стандартов на размеры "коридора" из конусов, да и условия всегда разные, и требовать от кроссовера с мягкой длинноходной подвеской повадок легковушки тоже нельзя. тем не менее, ты снова повёлся на громкий заголовок и подёргал вершину айсберга, поздравляю
почитал бы оригинал статьи - узнал бы, что не сумел объехать лося переднеприводник в базовой комплектации. дастер 4х4 и бензинка с ESP с заданием справились.
Да и лучше бы ты у конкурентов дастера результаты посмотрел, а не у "почти-премиум" кроссоверов с многорычажками и системами стабилизации на борту.
Почему то купить бушный форд тебе религия позволяет а купить бушный нормальный внедорожник уже нет. Как то избирательно ты мыслишь.
причём тут религия? или это тоже вершина айсберга твоего мироощущения?
считай, что я просто купил эскорт на сумму первого взноса по кредиту за дастер. два года назад "крызис" был в разгаре, я разумно не стал брать кредитов... а вот сейчас не надо мне, уподобляясь некоторым, сватать за мои 200 тыр доступные за эту цену новые изделия автопрома.
А то что из дверного проема вылезла не только передная дверь но и задняя тебя не смущает. Посмотри краш тест последней фиесты там даже передней двери пофигу и она открылась как нив чем не бывало. Про задние так я вообще молчу.
ну иди посмотри на цену фиесты и сандеры. те же 200-300 тыр сверху за пару звёздочек.
что касается дверей - меня это не смущает. все повреждения кузова при ударе, вплоть до отвалившегося шильдика, способствуют поглощению кинетической энергии. И если морда уже сложилась вся, а энергия ещё есть, то ничего не остаётся, кроме как начать деформировать клетку салона. я ещё раз повторю - если у того же BMW X1 на 64 км/ч клетка совсем нетронутая при смятой в блинчик морде, то НИКТО НЕ ГАРАНТИРУЕТ, что при 80 км/ч клетку не начнёт резко и неотвратимо плющить. и также никто не может утверждать, что у дастера при 80 км/ч клетку сплющит до задних сидений. евронкаповцы снимают баллы за открывшуюся дверь потому, что она повышает только ВЕРОЯТНОСТЬ получения более серьёзных повреждений на более серьёзных скоростях.
Опять же, посмотрел бы на
конкурентов дастеру что-ли
Купи бушный внедорожник и миллионы тебе не понадобятся точнее понадобятся но на другие дела не связанные с машинами
я напомню мои противоречивые требования: комфорт на хреновых дорогах круглый год (большие высокопрофильные шины, длинноходная подвеска, большой клиренс, полный привод), кузов универсал средних размеров (ну чтоб колея/база не меньше того же Santa Fe первого хотя бы), экономичность при повседневной эксплуатации (дизель, без вариантов, даже при бОльшей начальной цене), утилитарность (вожу всякое барахло регулярно). ну и чтоб новое на гарантии. варианты?
зы: и вообще, Angry, зачем ты вписался в этот бессмысленный спор на заведомо проигрышной позиции? Уважаемому админу даже как-то простительно в в таком злом передёргивающем стиле писать, традиция же. А тебе? Я пока вижу только робкие попытки кагбе новояза, ВНЕЗАПНЫЕ попытки перейти от пассивной к активной безопасности, малосвязные тексты на многабукф (тысячи их!
) и тому подобное