bbird
насчёт промсборки ты правильно написал, только не вижу, в чём всё написанное противоречит моему (разве что про одно юрлицо реноваза, но процесс слияния в экстазе, мне кажется, будет продолжаться и в конце концов успешно завершится покупкой контрольного пакета). и про то, что часть заводов - моторные, я кагбе в курсе, слово "engines" мне знакомо. важен сам факт того, что у форда не все яйца в одной корзине
тем не менее, просто так взять и свернуть готовый отлаженый конвейер - по мне так неразумно. вернёмся к тому, что дастер обещают к концу года, максимум к началу следующего. за ТАКИЕ сроки по старой вазовской традиции ровным счётом НИЧЕГО не сделается. чисто физически не успеют даже начать переносить логаносандеры на калиновский конвейер (если у них вообще есть это в планах). да и объёмы продаж дастера, при условии нормальной цены (читай, молдавской) я предрекаю заметные, что потребует постановки его на московский конвейер однозначно (о чём и было неоднократно заявлено реношниками).
про радиацию - не стоит недооценивать японцев. эти ребята костьми лягут, но докажут всему миру, что всё у них чисто. максимум что будет - зона "отчуждения" в 10 км вокруг станции, но и там всё вылижут до стерильности, ибо сильного разброса долгоживущих изотопов не было и не должно быть.
к тому же япония не такая уж маленькая, бОльшая часть вообще не пострадала от землетрясения и цунами, а уж радиации и подавно нет (ветер дует в США
). поэтому первый же конкурент, перегнувший палку с педалированием темы "светящейся в темноте" тойоты, получит сразу исковое заявление в ответ