Renault Duster провалил краш-тесты

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.

Сообщение
Автор
02-04, 15:30
... а московский завод закрыть нахрен, да?

Ну да. а в чём проблема?

вот тойота, скажем, наверняка завод прикроет и вообще уйдёт с рынка, фонтанируя лучами поноса в сторону партии и правительства(тм).

Да и насрать.
Вот Мазда заявила, что вроде на триста тыщ собирается производство развернуть (как удиветельно!).
Да и вообще: чем чаще меняются - тем у чинарей в карманах больше оседает :mrgreen:
02-04, 15:34
А ребята по сцылке - мастера, чо.
Прям так и видится сборка из трёх кусков "беспробежной по Росии" Ауди А6 :mrgreen:
03-04, 04:31
А московский завод закрыть. Ты правильно угадал. Там слишком много надо бабла вложить, чтобы выйти в мощности 300-350 тыщ машин в год.

А японские производители в любом случае идут в жопу стройными рядами. Вы ведь не забыли, что у них реакторы рванули? Вы понимаете, что радиацией неизбежно засрет пол-японии?

И вот теперь подумайте - нагуя вам машины из радиоактивных частей?

Ну Рено-Ниссан выкрутится - у них заводов в Японии уже почти не осталось, всё вывезли еще до цунами. А вот Тойода, Мазда, Мицубиши и Хонда - тем будет нехорошо.

Но меня это волнует слабо. Hyundai-Kia впишутся в требования партии и правительства без особого труда, да и VW в Калуге тоже поскрипит, да и впишется. Форд, я думаю, напряжется и нужную цифру поднимет - им есть чем и есть как. Рено тоже на ВАЗе начнет крутить своих осликов, и осилит.

А больше, в общем-то, никто здесь и не нужен. 4 фирмы по 300-350 тыщ в год - это уже 1.200.000-1.400.000 русскоиномарок в год, куда еще-то?
03-04, 09:33
bbird
1-е апреля вроде прошло, не?

никто ж не требует, чтобы все 350 тыщ авто на одном заводе собирались, это во-первых. а во-вторых, рено-ниссан-автоваз и так можно считать единым производителем, который уже сейчас новым требованиям удовлетворяет.

что касается остальных, неужто и корейцы и фольксваген с фордом будут строить у нас моторное или трансмиссионное производство?
да и одно дело - производить 350 тыщ авто, а другое - умудриться их продать ;)

зы: про радиацию тоже хорошо пошутил :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
03-04, 16:51
никто ж не требует, чтобы все 350 тыщ авто на одном заводе собирались,

Да-да: чистааа для снижения себестоимости надобно производство нашинковать на кучу артелей с годовым объёмом в тыщу штук. Никакой механизации - чистый хэнд мэйд!

да и одно дело - производить 350 тыщ авто, а другое - умудриться их продать

Ну не продавай - в Гондурас вывози.
03-04, 17:08
capella
Да-да: чистааа для снижения себестоимости надобно производство нашинковать на кучу артелей с годовым объёмом в тыщу штук. Никакой механизации - чистый хэнд мэйд!


ну так все мировые автопроизводители по этому принципу и работают. к примеру, форд:

http://wikicars.org/en/List_of_Ford_factories

в германии у него две артели, в британии аж три. ну и далее по европе немножко ещё. ну то ж огромная Европа! куча государств! народу тьма! не то что там какая-то маленькая северная страна россия, которой сойдёт и одна мелкая мануфактура, да? :)

насчёт гондураса - у них тоже импортые пошлины есть, представь себе. от 10% до 30%, вроде как, плюс налог с продаж.

зы: иногда лучше жевать? ;)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
03-04, 17:38
зы: иногда лучше жевать?

Ну жуй - я не против.


народу тьма!


Так и есть.
Ты уже как-то странно дискуссию ведёшь: ощущение, что сам ворпросы ставишь и сам на них (разумно) отвечаешь.
Может отдельную ветку под разговоры с собой заведёшь?
03-04, 17:46
Гадская Опера снесла могучий ответ супостату :cry:
Переписывать не буду...
04-04, 03:30
Нэ-нэ - рено и автотаз это пока еще разные юрлица, вы теплое с мягким не путайте. Слияния не произошло.

И ничему в новой промсборке Рено, увы, не удовлетворяет. Отсюда и суета.

Про три завода Форда в Англии смешно пошутил. Чувак не обратил внимания, что два из трех заводов - это заводы ДВИГАТЕЛЕЙ, причем двигатели они делают не только на форд юропа, но и на форд сша и даже на вольво и ягуар. Кстати, когда вам будут рассказывать про "шведские двигатели" на легковухах Вольво - посцыте такому человеку в моск, двигатели там давно уже АНГЛИЙСКИЕ. С вытекающими по качеству.

В Саутгемптоне крутят праворучные Транзиты. И всё. Относительно недавно там еще крутили эскорты-каблуки и праворучные фиесты - но сейчас, насколько я знаю, с этим закончено. Только Транзиты.

Другими словами - легковые автомобили Форд в Англии не производятся. ВООБЩЕ.

Три завода, значит? Бугагагагага.

На самом деле автосборочных заводов у Еврофорда всего несколько штук - каждый сильно специализирован на 1-2 моделях, обычно соплатформенных. И каждый выпускает больше 300 тыщ машин в год.

Видите ли, бамбино - цифра 300 тыщ в промсборке взялась не из пальца. Это нормальная производительность для одной нитки современного конвеера при 3-сменной работе. То есть это то количество, которое обеспечивает ЭФФЕКТИВНОСТЬ производства.

Конвеер, на котором крутят Калину - как раз рассчитан на 330 тыщ машин в год, причем с учетом праздничных дней. Он во многом копирует конвеер форда с завода в Валенсии - на котором крутят фиесты, фьюжн и мазду-2. Только в Валенсии таких конвееров не один.

Меньшая производительность конвееров во Всеволожске связана с тем, что там конвееры упрощенные, очень примитивные, почти без механизации. Можете сравнить с конвеером Hyundai - это просто день и ночь.

Смысл требования 300 тыщ машин в год - заставить загрузить конвееры на полную катушку, причем заставить поставить СОВРЕМЕННЫЕ конвееры, а не ту кустарную хреноту, что Тойота и Ниссан поставили в Шушарах.
04-04, 04:02
Теперь про радиацию.

Видите ли, бамбино - японцы по-быстрому заглушить фонящие реакторы не смогут, они будут срать на острова радиацией ГОДАМИ. Тема "радиоактивных японских автомобилей" будет тщательно педалироваться конкурентами японского автопрома - то есть всеми, от пиндосов до китайцев и европоцев. По понятным причинам.

Другими словами - будет раздут ПСИХОЗ вокруг радиации, и продажи япономарок (которые еще до Фукусимы упали в глубокую задницу) рухнут окончательно.

Это будет сделано вне зависимости от того, насколько на самом деле радиоактивны японские запчасти. Точно так же, как англичанам в свое время убили экспорт свинины и говядины, придумав "коровье бешенство".

А в автопроме есть некоторые пороговые уровни объемов производства, после падения ниже которых фирмы просто издыхают и уходят с массового рынка. Так вот для Тойоты с ее сотней моделей легковых автомобилей нынешняя ситуация - это писец, штопор.

Видишь ли - вот ЕвроФорд ведь не просто так делает очень ограниченный модельный ряд. Фиеста, Фьюжн, Фокус, Мондео - и, по сути, всё. С-Max - это по сути мазда, а S-Max - это Galaxy американского отделения, то есть нишевые модели на привозных деталях. Вот еще сейчас они кугу двигают - ну, считай, пять европейских моделей, вот и весь легковой ряд еврофорда.

Так вот еврофордовцы так хорошо себя чувствуют в кризис именно потому, что у них очень мало моделей, зато каждая - очень хороша и идет большими объемами. ОБЪЁМЫ РЕШАЮТ.

Японцы же исторически делали много моделей, пытаясь пролезть во всякие незанятые узкие ниши. И теперь это повиснет у них на шее кирпичом. Это уже повисло, их уже вовсю топтали - не просто так тойода была вынуждена отзывать машины миллионами, а теперь их добьют.

Так что всё, японский автопром закончился. Он еще подрыгает ногами, покричит банзай - но уже всё, битва проиграна.

А вот в немцев из еврофорда я верю. И в ваген тоже верю. Ну а корейцы - те и подавно молодцы, у них, в отличие от всех остальных, автомобильные производства не распылены по куче смежников, а наоборот собраны в один чеболь. Вон хундай дошел до того, что сам сталь высокопрочную варит и сам катает из нее автомобильный лист для кузовов - типа зачем отдавать прибыль дяде, когда можно самому ее забрать?

На фоне Хундая даже советские времена ВАЗа выглядят кустарной убогостью и распыленностью, и тем более это контрастирует с западной моделью "специализации и диверсификации".

Ну то есть для западных дурачков у Хундая как бы есть как бы сторонний поставщик - Mobis Parts, всё как прайс ватерхауз хочет, специализация и диверсификация. Но мы-то понимаем, что Мобис - это Хундай вид в профиль. Способ гонять прибыль по кругу до полной оптимизации капитализации.

Так вот я верю, что такие злобные концентраторы всего-у-себя в конце концов всех и подсидят.
04-04, 08:04
bbird
насчёт промсборки ты правильно написал, только не вижу, в чём всё написанное противоречит моему (разве что про одно юрлицо реноваза, но процесс слияния в экстазе, мне кажется, будет продолжаться и в конце концов успешно завершится покупкой контрольного пакета). и про то, что часть заводов - моторные, я кагбе в курсе, слово "engines" мне знакомо. важен сам факт того, что у форда не все яйца в одной корзине :)

тем не менее, просто так взять и свернуть готовый отлаженый конвейер - по мне так неразумно. вернёмся к тому, что дастер обещают к концу года, максимум к началу следующего. за ТАКИЕ сроки по старой вазовской традиции ровным счётом НИЧЕГО не сделается. чисто физически не успеют даже начать переносить логаносандеры на калиновский конвейер (если у них вообще есть это в планах). да и объёмы продаж дастера, при условии нормальной цены (читай, молдавской) я предрекаю заметные, что потребует постановки его на московский конвейер однозначно (о чём и было неоднократно заявлено реношниками).

про радиацию - не стоит недооценивать японцев. эти ребята костьми лягут, но докажут всему миру, что всё у них чисто. максимум что будет - зона "отчуждения" в 10 км вокруг станции, но и там всё вылижут до стерильности, ибо сильного разброса долгоживущих изотопов не было и не должно быть.

к тому же япония не такая уж маленькая, бОльшая часть вообще не пострадала от землетрясения и цунами, а уж радиации и подавно нет (ветер дует в США :) ). поэтому первый же конкурент, перегнувший палку с педалированием темы "светящейся в темноте" тойоты, получит сразу исковое заявление в ответ :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
04-04, 08:19
- не стоит недооценивать японцев

Не стоит недооценивать конкурентов японцев: у всех кризис, у всех падёж производства, у всех переделка правил (см. условия промсборки).
А тут такое счастье, понимаешь, в виде Хиросимы v.2.0.

эти ребята костьми лягут, но докажут всему миру,

Эти ребята всё уже доказали: дизельгенераторы через неделю приволокли, танкеры для слива обратки вот только сейчас собираются, роботов у немцев просят, постоянно показывают писят камикадзе-ликвидаторов (или это с учётом выбытия?).
Я напоминаю, что в Чернобыле через неделю работало шесть тысяч человек и несколько сотен единиц техники.

Так чтааа....
05-04, 14:28
Капелла говорит всё правильно.

Но дело еще хуже. Японцы при всём мире ОБОСРАЛИСЬ так, что теперь лет 50 понадобится, чтобы обтечь. Ты пойми - у них не то что роботов нету, у них даже ДОЗИМЕТРОВ даже для ликвидаторов не оказалось в наличии. С трудом наскребли на половину сотрудников.

И, между прочим, в Японии продажа дозиметров частным лицам запрещена. Догадайся, почему.

Уже давно были скандалы с растрескиванием фундаментов и стен зданий на АЭС Фукусима - и с тем, что эксплуатационная контора заклеивала трещины БУМАГОЙ с нарисованной на ней текстурой бетона.

И вот в этом - вся нынешняя Япония. Там всё НАРИСОВАНО. А за нарисованным - ДЫРА.

>>эти ребята костьми лягут

Эти ребята миллионами отзывают свои автомобили в США, и каются перед телеэкранами за их плохое качество. Американские СМИ уже опустили японских автопроизводителей ниже плинтуса еще до Фукусимы. А теперь - такой подарочек, не надо даже выискивать дефекты, достаточно поймать несколько машин с радиацией и раздуть на ТВ - и всё, народ запсихует и совсем перестанет брать.

Да чо там - реально качество тойоты королла, аурис и авенсис по ситуации на СТО Питера такое омерзительное, что хуже Опеля. А уж хуже опеля из европейских иномарок нет, наверное, вообще ничего.

А еще есть такая штука, как Хонда Цивик. Автомобиль-писец. Насколько старые цивики были хороши - настолько же новые стали калом, ездящим на эвакуаторах больше, чем своим ходом. Из моих знакомых, поведшихся на "японскую инженерию хонды", почти никто не дотерпел до конца гарантийного срока - как правило, продавали через год-полтора, с матерной бранью и обещаниями больше никогда ничего у Хонды не покупать.

А насчет Фукусимы - ничего они там не сделают, вот увидите. Они просто тянут резину и врут.
05-04, 18:25
bbird
это в тебе шовинизм так проявляется? :)

не япония и не японцы обосрались (хотя не каждый день там так трясёт и цунамей смывает, можно было и проявить слабину). обосралась конкретно TEPCO. а если вспомнить, кто строил реакторы и кто писал к ним тех.документацию (максимально подробную и правильную, с разбором всех возможных ситуаций, ага), то ещё неизвестно, кому всё же приписывать акты дефекации.

И, между прочим, в Японии продажа дозиметров частным лицам запрещена. Догадайся, почему.


пруфлинк?

Да чо там - реально качество тойоты королла, аурис и авенсис по ситуации на СТО Питера такое омерзительное, что хуже Опеля. А уж хуже опеля из европейских иномарок нет, наверное, вообще ничего.


СТО Питера - самые авторитетные источники. Не то что там какая-то тупая немчура из TUV и пендосы из Consumer Reports, да? Ссылки на отчёты буржуев за 2010й год дать? :)

Вообще у японцев там национальная трагедия, если что. Десятки тысяч жертв. В рамках общества цивилизованных людей скорее первым пострадает репутацией тот, кто будет излишне усердствовать в гноблении бедных самураев, вместо проявления сочувствия и поддержки. Также косо будут смотреть на раздувающих радиационную истерию, поскольку хотя бы чуть-чуть соображающие в теме люди уже выяснили, что фукусима - не чернобыль, выброса долгоживущих изотопов не было, а следовательно вероятность "заражения радиацией" какой-либо японской продукции исчезающе мала.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
05-04, 19:22
обосралась конкретно TEPCO

Немного не так.
В подобной ситуации правительство выгоняет собственника нахрен, на ворота ставится акрмия и начинается принуждение к разумному, доброму, вечному через битиё кирзачами по почкам всем подвернувшимся под руку.
Только так. Остальное - импотенция с дефекацией(с)

пруфлинк?

Программа Время, через день в репортажах.

СТО Питера - самые авторитетные источники.

Не, буржуинские журналамеры на зарплате у производителей более компетентны, кто спорит!

Также косо будут смотреть на раздувающих

Ещё раз.
На фоне развивающегося кризисак (е5го нет, я в курсе) каждый спасает свой зад, а не з-ад самураев. Автопроизводители здесь ничем не хуже.

Сообщений: 72 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 4 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron