Итак, эскортовский CVH1600 с кодом LPA и карбом Motorcraft VV развивает что-то около 79 лошадей, а этот же CVH с вебером в версии XR2/XR3 заряжен до 96 лошадок...
Внимание, вопрос! Чем эти две версии одного мотора отличаются?
Достаточно ли будет поколдовать над VV (дозирующая игла, полировка каналов), поменять систему зажигания на, скажем, mpsz.ru (в ДПКВ-версии), поставить иксеровский выпуск и ещё что-нибудь, не вторгающееся во внутренности мотора, чтобы поднять моментную характеристику на всех оборотах, а в особенности на высоких, и выжать из него 90+ лошадей?
ЗЫ: всех с наступившим нг!
Внимание, вопрос! Чем эти две версии одного мотора отличаются?
Достаточно ли будет поколдовать над VV (дозирующая игла, полировка каналов), поменять систему зажигания на, скажем, mpsz.ru (в ДПКВ-версии), поставить иксеровский выпуск и ещё что-нибудь, не вторгающееся во внутренности мотора, чтобы поднять моментную характеристику на всех оборотах, а в особенности на высоких, и выжать из него 90+ лошадей?
ЗЫ: всех с наступившим нг!
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege