куда сбежали лошади в CVH1600 LPA с VV-карбом?

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
22-01, 19:34
Даже "вода" про воду и та интересна. У них же должны быть какие-то отсылки на конкретику и авторитетов ;)

Ну а так поскани 8 главку. Уж там-то должна быть конкретика дальше некуда - иначе просто нечего писать.
22-01, 19:42
а в 8й главе прям в первом абзаце написано "у вас карбюратор VV? выкиньте его!" :lol: :lol:

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
23-01, 09:52
Дык отож. Два горизонтальных вебера DCOE спасут отцов британского тюнинха.

Правда, каждый такой карб стоит по 500$, итого 1000$ карбюраторы, плюс специальные заказные впускные коллекторы - в общем, где-то в 1500$ можно уложиться. Ну и, конечно, изрядно поиппаться с синхронизацией этих карбов тоже придется - это же вам не Yamaha, где специальный процессор через шаговые моторчики подгоняет карбы по данным датчика мгновенных ускорений коленвала...

Но ты скани, скани. Интересно посмотреть - хоть что-то оригинального эта сладкая парочка в области карбоменяния предложит?
23-01, 10:27
А, и еще момент:

вместо Weber DCOE можно ставить Dell'Orto DHLA. Они аналогичны.

Ценник в 500$ за вебер DCOE 40 или дельорт это очень вкусный и скромный ценник. Скорее всего по столько вы их никогда не найдете. В тюнинховых фирмах ценник на эти карбы - 800$ и выше.

Сообщений: 19 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron