Страница 3 из 3

Добавлено: 22-02, 15:01
capella
Говорят, что пидеративная республика германии потребует от России снизить ставку налога на ввоз после вступления в ВТО, немного, но 5% обещают уже в 2011

Кстати, тебя обманули: они уже давно поставили здесь мегазаводы по прикрутке колёс (Бомба, Фолькс, Форд) и таможатся под 5% +НДС.

Добавлено: 23-02, 03:28
bbird
На Авите в Питере предлагают BYD F3, 2008 за 250 000 руб

Кожаный салон (светлый), МКПП, темный цвет кузова.

Если кто не в курсе - это хорошая китайская копия довольно свежей Тойоты Королла.

Добавлено: 23-02, 03:50
bbird
>>Опрос зарулёма показал

Знаешь - мне глубоко пофигу, что показал опрос. Я вижу продажи.

Я сам не люблю седаны. Мне кажется, что это самая непрактичная машина, какую только можно выбрать - после 2-местного купе и кабриолета, разумеется.

Но в России понты решают всё. А понты в России - это почему-то седан. Поэтому из тех, кто берут легковухи, реально где-то 80% берут седаны.

И перегонщики машин это прекрасно знают. Равно как и то, что самый лучший цвет - это серебристый металлик или черный.

>>всёже можно брать авто из США?

Еще раз повторю: авто из США брать не только можно, но и правильно. Только это авто должно быть сделано в Японии, Германии или Корее.

К сожалению, бизнес "авто-из-сша" ныне мёртв. А брать бегунков по России - уже почти один хрен каких, вся радость привоза из США в них утрачена.

Тем более что с бюджетом в 250 тыр о привозе из США не стоит и говорить.

>>и даже успеть раньше перекупов

Истории с перекупщиками чрезвычайно преувеличены. Если брать машину в несезон - перекупщики в такое время не будут перекупать машину без явно заниженной цены, ибо быстро машину не продать, и средства замерзнут.

Ты уже поздновато спохватился - весна на носу, как раз сейчас перекупы тарятся перед сезоном. Надо было торговаться в самом конце осени и начале зимы, или теперь уже - в начале-середине лета вылавливать тех, кто купил весной новую тачилу и хочет сбросить старую.

Добавлено: 23-02, 14:23
capella
http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... 8_21104601

Извини, но у этой Беды уже пробег в 75 заявлен.
И в итоге мы возвращаемся к Спектре :mrgreen:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9152086-267c.html

Добавлено: 23-02, 15:12
Creat0r
bbird
ну не 80% :)
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/0 ... yright.jpg

просто у нас из бюджетных поповозок те самые 80% - седаны. люди бы рады купить дешевый универсальчик, но нету, вот и берут логанов. хотя стоило появиться сандере - тут же их начали продавать практически в равном с логанами темпе.

да и в классе повыше, если сейчас поднять статистику, то наверняка доля седанов по продажам, скажем, фокуса неуклонно падает.

Добавлено: 24-02, 04:23
bbird
>>И в итоге мы возвращаемся к Спектре

Ага-ага - на год старше и при этом дороже, и с еще бОльшим пробегом, и со сборкой в ижевске.

Не, я не говорю, что это говенный вариант. Но к биду я бы присмотрелся с большим интересом, чем к этой спектре.

>>ну не 80%

Да ну не звезди - возьми вот за основу Жигули, где есть универсал (2104) и седаны, и посмотри, в каких пропорциях они покупаются. А уж это - самый предельно тупой и беспонтовый вариант, казалось бы, тут уж должны вообще брать одни универсалы.

Ан нет, хренушки. Седаны валят валом.

>>наверняка доля седанов по продажам, скажем, фокуса неуклонно падает

Доля универсалов в продаже фокуса столь ничтожна, что их даже не стали собирать во всеволожске, насколько я знаю. Форду оказалось проще возить эти считанные единичные машины из германии.

Но я в принципе не понимаю, о чем мы спорим? О том, что универсалов в России мало - так это есть медицинский факт. Что седанов больше, чем любого другого кузова - это тоже факт. Что перегонщики возят универсалы неохотно - факт.

Цифры мне на самом деле неинтересны. Я вижу качественную ситуацию - недорогой универсал купить крайне трудно. Их и нет почти.

Добавлено: 24-02, 08:09
capella
Ага-ага - на год старше и при этом дороже, и с еще бОльшим пробегом, и со сборкой в ижевске.

Не, я не говорю, что это говенный вариант. Но к биду я бы присмотрелся с большим интересом, чем к этой спектре.


Там чего-то объява на автору уже прибилась, но по памяти: пробег ровно и точно такой же, ценник авторушный обычно уминается на 10% просто молча. На 15 - после соответствующего торга :mrgreen:

Но к биду я бы присмотрелся с большим интересом, чем к этой спектре

Почему? Не, я без подъёба: я физику процесса силюсь понять. Ибо свинина в салоне дело понтовое, зато автомат - удобное. Таким образом, для меня выбор очевиден.
Проблема, однако, что всех подводных граблей я могу и не видеть :oops:

Добавлено: 26-02, 00:18
Creat0r
bbird
тем временем спрос на фокусы-хетчи превысил спрос на седаны, поэтому производство третьего фокуса в августе стартует с хетчбеков :)

а мечту дачников 2104 давай им и оставим.

Добавлено: 27-02, 23:05
bbird
>>Там чего-то объява на автору уже прибилась, но по памяти: пробег ровно и точно такой же

Пробег там 78 (то есть больше) и машина старше на год, причем последний год она бегала уже без заводской гарантии - то есть вероятность, что пробег скручен, существенно возрастает.

>>Таким образом, для меня выбор очевиден.

Видишь ли, автомат - это хороший аргумент за ту спектру. Но он же и единственный.

BYD гораздо современнее, значительно богаче укомплектован, и в конце концов серьезно комфортнее. Это практически Тойота Королла - только с мотором от Мицубиши и собранная в КНР.

Так вот сборка КНР на заводе BYD мне, мягко говоря, больше импонирует, чем сборка в Ижевске на конвеере, который крутит Жигули.

Хотя Спектра - машина вполне доброкачественная, и своей цене соответствует. У нее есть свои болячки, но в целом за свою цену она нормальна. Просто сейчас за эту цену уже есть варианты ЛУЧШЕ.

Кстати насчет свинины у Бида - там есть интересный прикол. У этих сидений нет подогрева. И когда ты несколько раз ощутишь, что такое сесть на ледяную кожу - ты очень быстро закроешь ее подогреваемыми тряпочными чехлами.

Что, конечно же, не отменяет того факта, что за машину с кожаным салоном ты получишь больше при последующей продаже, тем более что кожа под чехлами прекрасно сохраняется.

>>тем временем спрос на фокусы-хетчи превысил спрос на седаны

Серьезно? По моим данным с завода, ситуация совсем другая.

>>поэтому производство третьего фокуса в августе стартует с хетчбеков

Насколько я знаю, оно стартует с хэтчбеков из-за каких-то трудностей со штамповкой кузовни к седану. Что-то там испанцы никак не могут сделать. Видишь ли - в европе, естественно, больше востребован хэтч - и потому штамповку его панелей делали в первую очередь. А с седаном и универсалом не заладилось.

Но это как бы секрет. ;)

Добавлено: 28-02, 20:49
Николай
bbird писал(а):
>>и даже успеть раньше перекупов

Истории с перекупщиками чрезвычайно преувеличены. Если брать машину в несезон - перекупщики в такое время не будут перекупать машину без явно заниженной цены, ибо быстро машину не продать, и средства замерзнут.
Всё верно. Не понимаю в чём преувеличенность. Именно так и работают перекупы: находят явно заниженную(или сбивают) цену, только у них это всё налажено и я только ещё звоню, а они уже машину забирают :)

Ты уже поздновато спохватился - весна на носу, как раз сейчас перекупы тарятся перед сезоном. Надо было торговаться в самом конце осени и начале зимы, или теперь уже - в начале-середине лета вылавливать тех, кто купил весной новую тачилу и хочет сбросить старую.

А вот сезон практически самое то(правда, завершается)
Осенью народ ещё надеется "неспешно" продать подороже, весной говорят "не продам до конца мая-поеду на ней в отпуск" соответственно есть и скидки, но и покупатели тоже активизируются и тоже хотят в отпуск на "новой" машине.
А вот в декабре-феврале народ уныло сидит и думает как бы сбыть и если с сентября было 5 звонков, то хватается за покупателя и готов к скидкам, поскольку "уж очень деньги нужны". Хотя, варианты всегда возможны :)

Добавлено: 02-03, 03:33
bbird
Николай, ты не понял, о чем я говорил.

Я говорил о ПЕРЕКУПЩИКАХ. Перекупщики на зиму машины не берут - никому нафиг не нужно морозить бабки под снегом до весны. Исключения - только совсем уж экстремально выгодные варианты.

Поэтому уже где-то с октября надо начинать смотреть машины. Да, народ в октябре еще не чувствует жопы и не очень двигается - но как раз тогда можно присматривать варианты, ибо нормальную машину (особенно с какими-то техническими проблемами) перекупы брать уже не будут. Будут смотреть, но не брать. Через какое-то время человек офигеет от количества "посмотревших и не взявших" и скинет тебе цену, когда ты ему жестко скажешь - вот такая цена, и я беру прямо сейчас, или у меня есть другой вариант.

Свой телефон не оставляй - это людей расхолаживает. Они думают - типа, вот позвоню, и он сразу примчится брать ;)

Оптимально взять где-то в ноябре или начале декабря. Дальше уже машины будут подснежные, их сложно будет смотреть. Хотя если не страшишься гемороев и валяния в снегу, тыканья в заросшие льдом арки и прочего, включая езду по засранному снегом городу во всякие жопеня на смотрины - то можно и в январе смотреть.

Кстати, имей в виду - приличные машины с хорошей ценой гонять на смотрины к тебе никто не будет. Если хозяин охотно приезжает на показ - как правило, машина говно и цена заряжена. Почти всё приличное надо ехать смотреть самому.

Февраль - уже поздновато, народ просто досидит до весны и сбросит машину весной, так что интерес к продаже исчезает. Да и перекупы начинают тариться - как я тебе говорил - уже в феврале, поэтому почти все приличные машины с хорошей ценой исчезают с рынка.

Еще раз повторю - вторая волна будет после весны, когда народ, взявший весной новую машину, начнет сбрасывать свои старые. Но это будут, если мы говорим за иномарки, как правило, машины от шестилеток и старше.

И цены летом несколько выше, чем в конце осени. Но и машины смотреть удобнее, и ездить проще. Так что так на эдак и выходит.

Добавлено: 02-03, 12:35
Николай
Мы говорим об одном :), я понял.
Но появилась ещё одна ЖО..
У нас введена норма ЕВРО 4 с 2010 года и теперь купленную после января, кажется, 2010 года авто могут даже не зарегистрировать, а уж ГТО не пройти(бесплатно) никак, если она ниже ЕВРО 4.
Очень бы хотелось это уточнить, прямого выхода на ГАИ у меня сейчас нет, я активизировал всех знакомых, должны сообщить. Может тебе известно что?
Это на относится, если, скажем у меня авто куплено в период действия ЕВРО 1 или 2.

Также сейчас стало возможно привезти без доп растаможки авто из РБ, но не ниже ЕВРО 4.

Добавлено: 03-03, 09:27
capella
Может тебе известно что?

Может в ГАИ позвонить/подъехать? На Энергетиков в пункте ГТО на вопросы отвечают, в общем.

Добавлено: 03-03, 17:30
Николай
Спасибо. Попробую и это.
Позвонил я месяц тому в МРЭО и спросил могу ли зарегистрировать авто у них, он мне минут 15 мозг выносил, а в конце сказал, да, можете подьехать :)
Не догадался начать с этого :)

Добавлено: 10-03, 20:38
bbird
Требование Евры-4 относится только к новым (или вновь ввезенным через таможню в Россию) машинам.

Если машина уже стоит на учете в России - ее можно покупать и продавать свободно.

Кстати - именно поэтому появилось предложение ДЕШЕВЫХ нерастаможенных машин. Люди привезли, выгрузили, и провафлили про евру - им теперь не таможат машину. Надо совать большую взятку.