>>Там чего-то объява на автору уже прибилась, но по памяти: пробег ровно и точно такой же
Пробег там 78 (то есть больше) и машина старше на год, причем последний год она бегала уже без заводской гарантии - то есть вероятность, что пробег скручен, существенно возрастает.
>>Таким образом, для меня выбор очевиден.
Видишь ли, автомат - это хороший аргумент за ту спектру. Но он же и единственный.
BYD гораздо современнее, значительно богаче укомплектован, и в конце концов серьезно комфортнее. Это практически Тойота Королла - только с мотором от Мицубиши и собранная в КНР.
Так вот сборка КНР на заводе BYD мне, мягко говоря, больше импонирует, чем сборка в Ижевске на конвеере, который крутит Жигули.
Хотя Спектра - машина вполне доброкачественная, и своей цене соответствует. У нее есть свои болячки, но в целом за свою цену она нормальна. Просто сейчас за эту цену уже есть варианты ЛУЧШЕ.
Кстати насчет свинины у Бида - там есть интересный прикол. У этих сидений нет подогрева. И когда ты несколько раз ощутишь, что такое сесть на
ледяную кожу - ты очень быстро закроешь ее подогреваемыми тряпочными чехлами.
Что, конечно же, не отменяет того факта, что за машину с кожаным салоном ты получишь больше при последующей продаже, тем более что кожа под чехлами прекрасно сохраняется.
>>тем временем спрос на фокусы-хетчи превысил спрос на седаны
Серьезно? По моим данным с завода, ситуация совсем другая.
>>поэтому производство третьего фокуса в августе стартует с хетчбеков
Насколько я знаю, оно стартует с хэтчбеков из-за каких-то трудностей со штамповкой кузовни к седану. Что-то там испанцы никак не могут сделать. Видишь ли - в европе, естественно, больше востребован хэтч - и потому штамповку его панелей делали в первую очередь. А с седаном и универсалом не заладилось.
Но это как бы секрет.