опять беда

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
15-03, 13:37
может ось имеет большой люфт сними трамблер почисть все смажь если износ не очень большой должно помочь на какоето время мне помогло на пару месяцев потом поставил другой трамблер.только запомни как стоял а то потом замучишся зажигание выстовлять

мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф
15-03, 19:55
А можно ли как-то смазать кулачек или,что-там ещё нуждается в смазке,не снимая трамблера?
Я летом проверял никаких люфтов у меня не было,в трамблере всё чисто идеально было,единственное я его не смазывал никогда.

A dog is my best friend!
16-03, 03:24
Вот поскольку не смазывал - он и запищал. Скоро совсем задерет втулки и начнутся люфты.

Можешь попробовать смазать, не снимая с машины. Но поскольку мазать придется втулки основной оси - понадобится частичная разборка трамблера, а это делать прямо на машине как-то слегка геморно. Но возможно.

Еще есть вариант засверлить алюминиевый корпус трамблера сбоку, в том месте стебля, где проходит вал, примерно посередине или несколько выше, ближе к расширяющейся части. Нарезать там резьбу под винтик М4 или больше. И через эту дырку смазывать вал, а винтиком коротким закручивать дырку, как пробкой. Мазать моторным маслом и масла не жалеть, от души туда накачивать.

На совковых трамблерах в этом месте при СССР ставили пресс-масленку.
16-03, 21:57
Подскажите пожалуйста,на подвижном контакте в трамблере должна быть пластмаска,потому как на своем трамблере её не обнаружил....

A dog is my best friend!
22-03, 20:38
Vadim писал(а):
Подскажите пожалуйста,на подвижном контакте в трамблере должна быть пластмаска,потому как на своем трамблере её не обнаружил....

Должна быть,если нет то как будут размыкатся контакты?

Практик. Фиеста Мк1 1980.
26-03, 20:55
возник такой вопрос на мк1 двигатель OHV можно менять поршневую не снимая двигателя?если можно то подскажите как снять поддон :cry:

мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф
27-03, 22:24
gena писал(а):
возник такой вопрос на мк1 двигатель OHV можно менять поршневую не снимая двигателя?если можно то подскажите как снять поддон :cry:

Насчет поршневой подсказать не могу ибо не менял :oops: Насчет поддона то на MK2 откручивается стартер, выхлоп, откручиваются штаны планка с подушкой выхлопной крепящаеся к колоколу коробки и щиток маховика (у меня штаны от фиесты с катализатором поэтому насчет штанов, выхлопа и планки с подушкой выхлопа возможны варианты). После этого откручиваются болтики крепящие сам поддон. На некоторые болтики понадобится гибкий тоненький удлинитель либо очень длинный тоненький ключ аля свечной. Сложность возникает при установке поддона чтоб их было меньше прокладку лучше посадить на герметик и подождать пока он высохнет чтоб в процессе установки она не съезжала (я сажал на сырой герметик и намучался так как она съезжала).

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
28-03, 12:51
спасибо за подсказки. с выхлопом у меня проблем возникнуть не должно у меня он на двух болтах к колектору крепится его снять пятиминутное дело

мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф
24-04, 22:06
извините за глупый вопрос .в какую сторону у фиесты вращается бегунок трамблера ? по часовой или против.и какой порядок работы цилиндров 1342?
25-04, 22:16
gena писал(а):
извините за глупый вопрос .в какую сторону у фиесты вращается бегунок трамблера ? по часовой или против.и какой порядок работы цилиндров 1342?
ответ те ктонибудь срочно надо
25-04, 23:04
gena писал(а):
gena писал(а):
извините за глупый вопрос .в какую сторону у фиесты вращается бегунок трамблера ? по часовой или против.и какой порядок работы цилиндров 1342?
ответ те ктонибудь срочно надо


Вращается бегунок по моему если смотреть на него сверху против часовой стрелки. Порядок работы цилиндров в книжке указан не правильно. Выворачиваешь в первом цилиндре свечку вкручиваешь компресометр. Если его нет то заткнешь отверстие пальцем. Скидываешь крышку распределителя. Начинаешь крутить коленвал ключом. пальцем другой руки затыкаешь свечное отверстие. Как только стрелка компресометра начнет показывать рост давления или ты услышишь рост давления на палец то смотри к какому цилиндру подходит бегунок там и будет первый цилиндр. Повторяешь все то же самое для второго и третьего цилиндра. Четвертый цилиндр я думаю и так понятно методом исключения из трех :smile:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
26-04, 09:39
gena писал(а):
извините за глупый вопрос .в какую сторону у фиесты вращается бегунок трамблера ? по часовой или против.и какой порядок работы цилиндров 1342?

против часовой, 1-2-4-3

Ford Fiesta Festival, 1980, 1,0 (OHV, ТКА), МКПП.
26-04, 20:30
ПОНЯТНО. ВСЕМ СПАСИБО.

Сообщений: 28 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron