Страница 2 из 2

Добавлено: 15-03, 13:37
gena
может ось имеет большой люфт сними трамблер почисть все смажь если износ не очень большой должно помочь на какоето время мне помогло на пару месяцев потом поставил другой трамблер.только запомни как стоял а то потом замучишся зажигание выстовлять

Добавлено: 15-03, 19:55
Vadim
А можно ли как-то смазать кулачек или,что-там ещё нуждается в смазке,не снимая трамблера?
Я летом проверял никаких люфтов у меня не было,в трамблере всё чисто идеально было,единственное я его не смазывал никогда.

Добавлено: 16-03, 03:24
bbird
Вот поскольку не смазывал - он и запищал. Скоро совсем задерет втулки и начнутся люфты.

Можешь попробовать смазать, не снимая с машины. Но поскольку мазать придется втулки основной оси - понадобится частичная разборка трамблера, а это делать прямо на машине как-то слегка геморно. Но возможно.

Еще есть вариант засверлить алюминиевый корпус трамблера сбоку, в том месте стебля, где проходит вал, примерно посередине или несколько выше, ближе к расширяющейся части. Нарезать там резьбу под винтик М4 или больше. И через эту дырку смазывать вал, а винтиком коротким закручивать дырку, как пробкой. Мазать моторным маслом и масла не жалеть, от души туда накачивать.

На совковых трамблерах в этом месте при СССР ставили пресс-масленку.

Добавлено: 16-03, 21:57
Vadim
Подскажите пожалуйста,на подвижном контакте в трамблере должна быть пластмаска,потому как на своем трамблере её не обнаружил....

Добавлено: 22-03, 20:38
Grisha
Vadim писал(а):
Подскажите пожалуйста,на подвижном контакте в трамблере должна быть пластмаска,потому как на своем трамблере её не обнаружил....

Должна быть,если нет то как будут размыкатся контакты?

Добавлено: 26-03, 20:55
gena
возник такой вопрос на мк1 двигатель OHV можно менять поршневую не снимая двигателя?если можно то подскажите как снять поддон :cry:

Добавлено: 27-03, 22:24
Angry
gena писал(а):
возник такой вопрос на мк1 двигатель OHV можно менять поршневую не снимая двигателя?если можно то подскажите как снять поддон :cry:

Насчет поршневой подсказать не могу ибо не менял :oops: Насчет поддона то на MK2 откручивается стартер, выхлоп, откручиваются штаны планка с подушкой выхлопной крепящаеся к колоколу коробки и щиток маховика (у меня штаны от фиесты с катализатором поэтому насчет штанов, выхлопа и планки с подушкой выхлопа возможны варианты). После этого откручиваются болтики крепящие сам поддон. На некоторые болтики понадобится гибкий тоненький удлинитель либо очень длинный тоненький ключ аля свечной. Сложность возникает при установке поддона чтоб их было меньше прокладку лучше посадить на герметик и подождать пока он высохнет чтоб в процессе установки она не съезжала (я сажал на сырой герметик и намучался так как она съезжала).

Добавлено: 28-03, 12:51
gena
спасибо за подсказки. с выхлопом у меня проблем возникнуть не должно у меня он на двух болтах к колектору крепится его снять пятиминутное дело

Добавлено: 24-04, 22:06
gena
извините за глупый вопрос .в какую сторону у фиесты вращается бегунок трамблера ? по часовой или против.и какой порядок работы цилиндров 1342?

Добавлено: 25-04, 22:16
gena
gena писал(а):
извините за глупый вопрос .в какую сторону у фиесты вращается бегунок трамблера ? по часовой или против.и какой порядок работы цилиндров 1342?
ответ те ктонибудь срочно надо

Добавлено: 25-04, 23:04
Angry
gena писал(а):
gena писал(а):
извините за глупый вопрос .в какую сторону у фиесты вращается бегунок трамблера ? по часовой или против.и какой порядок работы цилиндров 1342?
ответ те ктонибудь срочно надо


Вращается бегунок по моему если смотреть на него сверху против часовой стрелки. Порядок работы цилиндров в книжке указан не правильно. Выворачиваешь в первом цилиндре свечку вкручиваешь компресометр. Если его нет то заткнешь отверстие пальцем. Скидываешь крышку распределителя. Начинаешь крутить коленвал ключом. пальцем другой руки затыкаешь свечное отверстие. Как только стрелка компресометра начнет показывать рост давления или ты услышишь рост давления на палец то смотри к какому цилиндру подходит бегунок там и будет первый цилиндр. Повторяешь все то же самое для второго и третьего цилиндра. Четвертый цилиндр я думаю и так понятно методом исключения из трех :smile:

Добавлено: 26-04, 09:39
NOV
gena писал(а):
извините за глупый вопрос .в какую сторону у фиесты вращается бегунок трамблера ? по часовой или против.и какой порядок работы цилиндров 1342?

против часовой, 1-2-4-3

Добавлено: 26-04, 20:30
gena
ПОНЯТНО. ВСЕМ СПАСИБО.