Вскрыл свой моторчик для проверки и консервации на зиму.
Обнаружился слой нагара на голове поршня и на ГБЦ, отслаивающийся пластами. При этом поршни и клапаны целы, без трещин и раковин. компрессия явно не нулевая (при вращении коленвала положеную на блок промасленую тряпку засасывает в цилиндры ).
однако налитое в перевёрнутую голову промывочное масло (жиденькое, но всё же не керосин) в двух цилиндрах вытекло за пару дней (через впускные клапана).
стоит ли притирать клапана или забить нафиг?
притом что этот OHV мне нужен в общем-то только чтобы на учёт поставить и пару тыщ проехать для "отладки" свежесобранной ходовой. CVH1600-х аж несколько уже на примете и будут поставлены сразу после их капиталки (если будет необходимо).
Обнаружился слой нагара на голове поршня и на ГБЦ, отслаивающийся пластами. При этом поршни и клапаны целы, без трещин и раковин. компрессия явно не нулевая (при вращении коленвала положеную на блок промасленую тряпку засасывает в цилиндры ).
однако налитое в перевёрнутую голову промывочное масло (жиденькое, но всё же не керосин) в двух цилиндрах вытекло за пару дней (через впускные клапана).
стоит ли притирать клапана или забить нафиг?
притом что этот OHV мне нужен в общем-то только чтобы на учёт поставить и пару тыщ проехать для "отладки" свежесобранной ходовой. CVH1600-х аж несколько уже на примете и будут поставлены сразу после их капиталки (если будет необходимо).
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege