Не заводиться(Завелась но теперь потухла вся электрика)HELP!

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
04-12, 18:56
В общем у меня XR2, машина стояла около 6 месяцев битая,мотор не задет но радиатора нету, решил завести, накинул акум стартер крутит а толку ноль,зарядил акум,поменял свечи на новые но даже не схватывает,только стреляет....Что может быть????Карбер стоит от ваз2108.

Последний раз редактировалось TSR 05-12, 22:54, всего редактировалось 1 раз.

04-12, 21:09
почисти контакты в распределителе зажигания. у меня это было последним препятствием к заводу простоявшего 2 года двигателя.

ну или купи пяток-другой карбов 2108 - может хоть какой-нибудь да заработает :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
04-12, 21:22
проверь искра есть. если есть сними крышку воздушного фильтра и влей в глотку карбюратора грам 50 бензина должно помочь .еще попробуй бензин сменить за пол года мог протухнуть

мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф
04-12, 23:28
TSR писал(а):
В общем у меня XR2, машина стояла около 6 месяцев битая,мотор не задет но радиатора нету, решил завести, накинул акум стартер крутит а толку ноль,зарядил акум,поменял свечи на новые но даже не схватывает,только стреляет....Что может быть????Карбер стоит от ваз2108.

Проверь правильность cвечных проводов на крышке распределителя (в книжке ошибка для моторов OHV а для CVH не знаю) я уже лично на этом попадался и машина не заводилась ни под каким соусом. Это может как раз объяснять почему стреляет. Как это делается? Снимаешь крышку с распределителя выкручиваешь свечку. Если есть компресометр вкручиваешь компресометр если нет свечную дырку затыкаешь пальцем другой рукой крутишь ключом на 19 коленвал. Как только в цилиндре начинает появляться давление то смотри к какой кому контакту на крышке идет бегунок там и есть первый цилиндр. Проделываешь ту же операцию со вторым и третьим четвертый суешь в оставшийся и пробуешь.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
05-12, 12:55
Angry писал(а):
TSR писал(а):
В общем у меня XR2, машина стояла около 6 месяцев битая,мотор не задет но радиатора нету, решил завести, накинул акум стартер крутит а толку ноль,зарядил акум,поменял свечи на новые но даже не схватывает,только стреляет....Что может быть????Карбер стоит от ваз2108.

Проверь правильность cвечных проводов на крышке распределителя (в книжке ошибка для моторов OHV а для CVH не знаю) я уже лично на этом попадался и машина не заводилась ни под каким соусом. Это может как раз объяснять почему стреляет. Как это делается? Снимаешь крышку с распределителя выкручиваешь свечку. Если есть компресометр вкручиваешь компресометр если нет свечную дырку затыкаешь пальцем другой рукой крутишь ключом на 19 коленвал. Как только в цилиндре начинает появляться давление то смотри к какой кому контакту на крышке идет бегунок там и есть первый цилиндр. Проделываешь ту же операцию со вторым и третьим четвертый суешь в оставшийся и пробуешь.

Вот я тоже про это думал не ошибся ли ,я их по книге выстовлял)))Спасибо буду смотреть как там по проводам)
05-12, 12:58
gena писал(а):
проверь искра есть. если есть сними крышку воздушного фильтра и влей в глотку карбюратора грам 50 бензина должно помочь .еще попробуй бензин сменить за пол года мог протухнуть

Бензин другой лил тут, мне кажется дело в зажигании,а именно как мне тут написали с проводами..Но все же спасибо!
05-12, 17:57
Angry пять баллов дело было в провадах))))
Но теперь другая проблемма она завелась и я ее заглушил теперь ключ проварачиваешь такое ощущение как-будто аккум сняли вообще не реагирует,что может быть???Преды все целые вроде

Ford fiesta XR2 86г.
05-12, 20:34
TSR
как выяснилось, я не лучший телепат форума, но всё же предположу ещё раз - почисти клеммы на аккумуляторе.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
05-12, 22:39
клемы уже аж блестят)))и не работает все равно, может дело во втягивающей???на нее же идет главный плюсовой провод...

Ford fiesta XR2 86г.
06-12, 00:26
TSR писал(а):
клемы уже аж блестят)))и не работает все равно, может дело во втягивающей???на нее же идет главный плюсовой провод...

Главный провод идет не на втягивающее а на стартер. Измеряй тестером напряжение на стартере или если нет тестера то пробником состоящим из лампочки и провода. Если есть попробуй еще одним куском провода прикоснуться на втягивающее (тоненький такой контакт по сравнению с двумя гайками стартера) с плюсовой клеммы аккумулятора. Втягивающее должно щелкнуть стартер должен вращаться и крутить мотор. Если стартер оживет значит не приходит на втягивающее если не оживет значит где то переломан провод идущий к стартеру (от которого кстати питается и вся проводка).

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
06-12, 00:43
главный на стартере провод не перебит, может дело в замке зажигания???

Ford fiesta XR2 86г.
06-12, 00:47
а в стартере не может там ни чего перегореть что провод плюсовой внутри стартера не передает контакт или перегорело там чтото....???

Ford fiesta XR2 86г.
06-12, 00:49
TSR писал(а):
а в стартере не может там ни чего перегореть что провод плюсовой внутри стартера не передает контакт или перегорело там чтото....???

Подай питание проводом на втягивающее если слышишь щелчки а стартер молчит значит втягивающее стартера живое а стартер сам молчит. Если ни щелчков и полная тишина то проблема со втягивающим. Больше там вариантов быть не может.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
06-12, 00:52
Спасибо! завтро буду пробовать,но думаю заодно провода некоторые поменять на новые не помешает.

Ford fiesta XR2 86г.
06-12, 09:23
Кстати проверяй земляной провод то есть минус. Их должно быть два один сразу рядом на кузов второй крепиться коробке. Может вопрос быть в них еще.

П.С. Лучше сообразить позже чем никогда :oops:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron