Чиновничья показуха.

Политика и экономика мира, и место России в нем

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 4 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
20-11, 19:58
Для начала:
http://www.youtube.com/watch?v=ZetDq6j2 ... re=related
теперь по существу:
http://realty.mail.ru/news/7280.html
Столичный градоначальник Сергей Собянин вновь заговорил об ошибках своего предшественника Юрия Лужкова. По его словам, "московский транспортный узел собрал все градостроительные ошибки мира". Разумеется, что критиковать других легко - сложно не ошибаться самому.

Говоря о транспортном вопросе, стоит вспомнить некоторые инициативы нового мэра Москвы. Взять, к примеру, запрет на движение по МКАД автомобилей грузоподъемностью более 3,5 тонн с 7 до 22 часов. Казалось бы, эта мера должна помочь победить пробки. Однако есть и обратный эффект - увеличение транспортных издержек. В данном случае увеличение затрат ритейлеров на перевозку товаров приведет к их подорожанию. По этому поводу Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой техники (РАТЭК) уже направила письмо первому заместителю руководителя департамента потребительского рынка Владимиру Слепаку, пишет РБК.

"Действительно цены могут начать расти, так как ритейлерам придется менять логистические цепи, что увеличит издержки, и, в конце концов, они лягут на покупателя. Малотоннажным транспортом осуществляется перевозка всего 30% грузов по Москве. При этом разгрузка в ночное время также сопряжена с некоторыми трудностями, например с запретом на такие действия, если магазин расположен в жилом доме. Стоимость логистики в розничной цене не превышает 10%, а в большинстве случаев находится около 5%. Сами ритейлеры говорят, что затраты на перевозку вырастут на 70%, т.е. цены могут вырасти на 3-7%", - говорит Bigness.ru Антон Сафонов, аналитик "Инвесткафе".

Кроме того, если раньше ритейлеров в вопросе роста цены сдерживали торговые палатки, то сейчас, когда благодаря инициативе Собянина, в Москве снесли достаточно большое количество таких киосков, ритейлеры в отдельных районах стали монополистами. Так что они могут устанавливать любые цены, ведь альтернативы им просто не существует.

К слову сказать, не смущает нового мэра и то, что малый бизнес несет катастрофические потери. Кстати, весьма любопытно, что Собянин фактически абстрагировался от "палаточной войны". Согласно "обновленной" позиции мэра, он не давал личных указаний столичным чиновникам в спешном порядке сносить торговые палатки, а лишь в письменном виде дал поручение Москомархитектуре до 1 мая разработать новую схему размещения объектов мелкорозничной торговли "с учетом транспортной ситуации, потребностей жителей и удобства расположения".

Кстати, ошибка со сносом палаток ничему не научила нового градоначальника. На днях он опять в устном порядке приказал сносить терминалы оплаты мобильной связи. Как выяснилось, их снос проходил до приезда инкассаторов, так что многие "эвакуированные в неизвестном направлении" терминалы были забиты деньгами.

Но настоящий шок у москвичей вызвал запрет на парковку на улице Тверской в центре Москвы. Случилось это через несколько дней после посещения данного места Собяниным. Только за первый день эвакуаторы вывезли около трехсот автомобилей. Водители оккупировали примыкающие улочки. В результате коллапс возник и там. При этом и Тверская не поехала, так как основная проблема этой улицы не припаркованные по краям авто, а светофоры.

Уж на крайний случай, запретили парковку - дайте альтернативу. В отеле "Ритц-Карлтон" оставить свой автомобиль стоит 50 руб. в час. Таких цен нет нигде в мире. И то, эта цена уже сниженная в два раза в связи с нововведением. Альтернативы парковке отеля "Ритц-Карлтон" пока нет. До ближайшей - на Пушкинской площади - около километра, да и там свободных мест нет даже ночью, равно как и возле мэрии, где пока действует муниципальная парковка.

Запрет на парковку отразился на работе торговых точек Тверской. Ритейлеры в отличие от владельцев парковки под "Ритц-Карлтоном" подсчитывают не доходы, а убытки. Тверская улица, появившаяся в Москве в XII веке, практически всегда была торговой, сохранила свою направленность и сегодня. Однако, зная, что на Тверской нельзя парковать машину, многие исключили эту улицу из своего ежедневного маршрута. Владельцам бизнеса на Тверской остается только надеяться на отмену решения о запрете парковок.

К слову сказать, решения мэра уже отобразились и на состоянии дорог. Правда, не в лучшую сторону. Если раньше, чтобы прорваться без пробок, нужно было выехать где-то в 6:30, то теперь пробки стали явлением постоянным. Например, сегодня, в 7:00 стояла даже улица Плеханова, по которой обычно можно проехать не особо сбавляя скорость даже в 9 часов утра. Вечером так же наблюдается непрекращающийся коллапс, причем уже часов с 16:00, тогда как раньше пробки собирались к 18:00-18:30.

Может, причина тому решение Собянина о переводе чиновников на график работы с 8 утра? Не проще было бы запретить каждому "чинуше" вешать на свой "черный Мерседес" мигалку и самому пересесть на велосипед, как это сделал, например, мэр Лондона. Но почему-то все происходит наоборот. Сегодня от припаркованных машин была расчищена Старая Басманная. На вопрос "Почему?" сотрудники ДПС ответили - "будет мероприятие". Какое не уточнили. Альтернатив для парковки нет.

Конечно, пробки нервируют, но с другой стороны, стоит ли проблема всех тех неприятностей, которые ворвались в нашу жизнь после проявления новой власти? Большинство москвичей тратят на дорогу около часа. Причем, это время практически одинаковое: едем мы на метро или толкаемся в пробке на собственном авто.

И еще один вопрос - почему Сергей Семенович так мгновенно принимает решения? Не правильнее было бы посоветоваться с экспертами, а не давать устные распоряжения по ходу беседы, чистя кошельки москвичей и разоряя бизнесменов.

Лужков был вором? Может быть. Его жена стала богатой за счет москвичей? Вполне вероятно. Но уж что-то до боли знакомое проглядывается в том, что супруга нового мэра Ирина владеет фирмой по дорожному строительству, на строительство дорог в Москве выделено 100 млрд руб., а все деньги пойдут на строительный сектор под контролем Ресина.

Как говорится: меняем дешевые ларьки-павильоны на дорогие магазины/рестораны, а недорогие продуктовые магазинчики- на магазины продуктов для "элитной (и экзотической) кухни".
Не помешало бы градоначальнику понять: Москва для москвичей, а не москвичи для Москвы; так же как и "закон для людей, чтобы жили" (а не чтобы помирали).

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
22-11, 20:20
Мэр Москвы распорядился пересмотреть план развития столичного метро с учетом строительства новых линий метрополитена в Московской области.

«В тех подходах, которые сегодня запланированы, я не особо увидел продление линий на территории Московской области. Большинство линий обрываются на границах Москвы. Мне кажется, необходимо пересмотреть планирование и сделать так, как мы договаривались», — сказал Сергей Собянин в понедельник на оперативном совещании в мэрии.

Он добавил, что власти должны работать в рамках единого транспортного узла Москвы и Московской области, а «не заканчивать это кольцом, а потом чесать затылок, как нам решить транспортные проблемы с перевозками людей, которые проживают в Подмосковье, численность которых продолжает расти».

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4823534/

Вывод один: кто-то из Москвы (не как столицы, а как субъекта федерации) замахивается на подмосковную недвижимость; вспомним ситуацию в Санкт-Петербурге, связанную со сносом гаражей на "Парнасе": построили новую станцию метро, а потом отрабатываем затраты на строительство в виде девелоперского плана рядом со станцией вместе с переделом близлежащей недвижимости.
Знакомых, которые живут в населенных пунктах Ленобласти - Сертолово и Тосно, предостерегаю относительно идеи "кого-то" из питерской администрации о продлении веток питерского метро до "них": построят станцию метро в середине населенного пункта, затем снесут половину близлежащих домов, вместо которых будут элитные жилые комплексы...
Мое мнение: если бы по настоящему о людях заботились (без "девелоперского отрабатывания затрат", которое имеет место по "каким-то уважительным причинам"), то строили бы загородные трамвайные линии (от поселка до железнодорожной станции), чтобы без ездить без "пробок" по "ровной дороге". А метро- для крупного города.

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
18-03, 22:37
Штраф для «бомбил» составит 30 тысяч
Столичные власти предлагают начать активную борьбу с нелегальными таксистами. Для этого чиновники хотят сделать так, чтобы «бомбить» стало просто-напросто невыгодно. Для этого предполагается жестко контролировать парковки в аэропортах и на вокзалах.
взято сhttp://auto.mail.ru/article.html?id=33815
Справочно:
Под частным извозом понимается пассажироперевозки автотранспортом, незарегистрированным в службе такси. Такие перевозки в больших городах составляют около 50% от всего объема пассажироперевозок и являются конкурентами зарегистрированных служб такси. Кроме того, конкурентами таксомоторных компаний являются водители, передвигающиеся к месту своей работы и обратно на личном автотранспорте, и подвозящие пассажиров в попутном для себя направлении. Целью водителей осуществляющих такие перевозки является небольшой доход, который можно потратить на топливо, сигареты и другие мелочи, поэтому и стоимость проезда значительно ниже стоимости проезда такого же маршрута на автомобиле службы такси или частика, занимающегося извозом.
взято с "таксиглобал".
Возможно коснется многих: поехали вы на работу в собственном авто и подбираете попутчика, тут же требование остановиться из "матюгальника"; оказывается позади вас была машина ДПС :evil:

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
30-03, 08:55
Столичный мэр Сергей Собянин предложил построить в Центральном федеральном округе России «городки для пенсионеров», сообщает РИА «Новости».

По словам мэра, пенсионерам лучше жить в городах на природе, а не задыхаться в московских «коробках». В новых населенных пунктах необходимо создать все условия социального и медицинского обслуживания. Со строительством инфраструктуры Собянин пообещал помочь.
Впервые о переселении пенсионеров высказался на заседании совета при полномочном представителе президента РФ губернатор Белгородской области Евгений Савченко. Он сказал, что проблему дорожного строительства в Москве можно решить путем «расселенческой политики». По его словам, необходимо сделать так, чтобы в столице проживало 5 млн человек, тогда все вопросы будут решены без капитальных вложений.
см. http://www.bfm.ru/news/2010/12/09/sobja ... .html#text
Вначале - благие намерения; в конце - сокращение москвичей с 12 млн до 5. Получается, что проще начать с самых беззащитных...
При этом происходит либерализация прописки/регистрации с увеличением числа мигрантов.

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru

Сообщений: 4 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0