На Fiesta Mk1 нет никаких реле света, стартера и тому подобного. Там всего ДВА реле - одно обеспечивает возврат стеклоочистителя, а второе - прерыватель поворотников.
Чтобы не париться с пропайкой проводки и чисткой контактов - есть старая метода: ближний свет кидают прямо с аккумулятора через дополнительное реле, которое ставят прямо возле фары, под капотом.
Провод, который раньше шел на фару - откусывают и пускают на обмотку реле. Второй конец обмотки - на массу. Контакты реле - один конец на плюс аккумулятора, второй на + лампочки в фаре. Перемычку между правой и левой фарами оставляете штатную.
Только не забудь, что там все равно нужен предохранитель. Его придется поставить локально - лучше рядом с аккумулятором.
У меня именно так (от аккумулятора, в обход штатной коробки предохранителей и прочей штатной проводки) подключены не только ближний свет фар, но и вентилятор радиатора. Это резко разгружает штатную проводку, и обычно ничего кроме этого уже делать не требуется.
Реле - от жигулей. Ценник в магазине - 25 рублей. Колодка для реле (если вы эстет) - жигулевская колодка лампочки фары. Единственный контакт, которого там не хватает - оденете стандартной клеммой. Плюс решения с колодкой - не перепутаете контакты при замене реле, ну и дешевые реле работают лучше, чем с проводами "на соплях".
Чтобы не париться с пропайкой проводки и чисткой контактов - есть старая метода: ближний свет кидают прямо с аккумулятора через дополнительное реле, которое ставят прямо возле фары, под капотом.
Провод, который раньше шел на фару - откусывают и пускают на обмотку реле. Второй конец обмотки - на массу. Контакты реле - один конец на плюс аккумулятора, второй на + лампочки в фаре. Перемычку между правой и левой фарами оставляете штатную.
Только не забудь, что там все равно нужен предохранитель. Его придется поставить локально - лучше рядом с аккумулятором.
У меня именно так (от аккумулятора, в обход штатной коробки предохранителей и прочей штатной проводки) подключены не только ближний свет фар, но и вентилятор радиатора. Это резко разгружает штатную проводку, и обычно ничего кроме этого уже делать не требуется.
Реле - от жигулей. Ценник в магазине - 25 рублей. Колодка для реле (если вы эстет) - жигулевская колодка лампочки фары. Единственный контакт, которого там не хватает - оденете стандартной клеммой. Плюс решения с колодкой - не перепутаете контакты при замене реле, ну и дешевые реле работают лучше, чем с проводами "на соплях".