снос гаражей в Петербурге

Политика и экономика мира, и место России в нем

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
20-10, 17:10
http://bambuser.com/channel/tv-live-2
по данной ссылке см.видеоролики.

Как передает корреспондент «Фонтанки», прибывшему к ГСК «Парнас-1» заместителю главы районной администрации удалось разрядить обстановку вокруг попыток вскрытия части гаражей. Он заверил гаражников, что в ближайшее время встретится с ними, чтобы разобраться в ситуации. Однако в то же время он отметил, что спорная территория отдана застройщику - «Главстрою», и к диалогу необходимо привлекать и их.

У гаражников есть ряд аргументов относительно того, что сносить их кооператив нет смысла. Во-первых, в связи с тем, что жилое строительство к этой территории не подойдет в ближайшие несколько лет, а во-вторых — над значительной частью гаражей проходит линия электропередач, еще часть входит в так называемую 30-метровую зону отчуждения, поэтому все равно жилые дома здесь не появятся. Также они ссылаются на слова губернатора города Валентины Матвиенко о том, что под ЛЭПами гаражи могут стоять вечно.

Что касается условий аренды, то они согласны платить за землю на условиях «Главстроя». То есть, те суммы, которые в настоящее время платит застройщик. По словам гаражников, на момент рассмотрения их иска в арбитражном суде им стало известно, что та сумма, которую «Главстрой» платит городу за эту землю, в разы меньше той, которую берут с них.

Отметим, если будет принято решение о ликвидации ГСК на этой территории, то убирать свои гаражи владельцы, в соответствии с условиями аренды, должны будут самостоятельно.
взято с http://www.fontanka.ru/2010/10/12/116/

Эту территорию город планирует передать под строительство части квартала «Северная долина» компании «Главстрой СПб».

Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе судебных приставов, официально выселение производилось в соответствии с исполнительным листом, направленным в выборгское отделение Всероссийского общества автомобилистов, которое арендует земельный участок под гаражным кооперативом. Общая площадь участка составляет 49 тысяч 603 квадратных метра.

Но как такового выселения не состоялось. Приставы сняли ворота кооператива, начали разбирать будку охраны. Гаражникам предложено вывезти имущество в течение месяца.

По данным компании «Главстрой», вместо этой площадки город предоставил владельцам автомобилей новые места для парковки: дорога на Знаменку (стоянка площадью 76,5 тысячи квадратных метров на 3825 машиномест), Заречная, 23 (47 тысяч квадратных метров на 2350 машиномест), пересечение КАД и проспекта Энгельса (55 тысяч квадратных метров на 2750 машиномест).

В мае компания «Главстрой» собирается начать рекультивацию территории и прокладку инженерных коммуникаций.

Санкт-Петербург, 19 октября. Территория гаражного кооператива «Парнас-1» снова оцеплена ОМОНом с самого утра. Продолжается вскрытие гаражных дверей, уже опустошенные боксы сносит техника. Об этом корреспонденту «БалтИнфо» рассказал председатель профсоюза «Рубеж» Борис Карпов.

«Похоже, мы потеряли первую площадку полностью. Сегодня перед ее закрытыми воротами толпилось не более 10 человек. Никого на площадку не пускают, даже по документам. Вчера, например, пустили только после 17.00 МСК, предоставив возможность спасти свое добро», - рассказал Карпов.

По его словам, гаражники опубликовали очередное открытое письмо президенту РФ Дмитрию Медведеву, разместили на сайте профсоюза «Рубеж» многочисленные видео с «Парнаса».

«Также инициативные члены кооператива отвезли письмо в приемную партии «Единая Россия», но не от профсоюза, а как частные лица», - пояснил Карпов.

Он отметил, что еще вчера «была какая-то надежда» на защиту гаражей, но теперь активисты вынуждены признать — людей, готовых реально защищать свое имущество, очень мало.

Напомним, вчера территория «Парнаса» была оцеплена ОМОНом, на ней присутствовали представители службы судебных приставов, районного отделения КУГИ и администрации Выборгского района.

Ближе к вечеру с территории кооператива начали вывозить вещи гаражников. По словам представителей районной администрации, вещи будут охраняться, и владельцы смогут спокойно забрать их из помещения, предоставленного ГУ ЖА района.
взято с http://www.baltinfo.ru/2010/10/19/Na-Pa ... hei-167906

следующий кооператив на очереди
http://www.baltinfo.ru/2010/10/18/Ocher ... ami-167629
Еще один гаражный кооператив в Санкт-Петербурге рискует стать «горячей точкой». Фонд имущества Санкт-Петербурга назначил на 27 октября аукцион по продаже трех земельных участков в Невском районе. Как рассказал «БалтИнфо» член правления кооператива «Смольнинец» Владимир Уткин, на этой земле располагается 1700 гаражей.



Очередной петербургский кооператив готовятся продать вместе с гаражами
Еще один гаражный кооператив в Санкт-Петербурге рискует стать «горячей точкой». Фонд имущества Санкт-Петербурга назначил на 27 октября аукцион по продаже трех земельных участков в Невском районе. Как рассказал «БалтИнфо» член правления кооператива «Смольнинец» Владимир Уткин, на этой земле располагается 1700 гаражей.

Далее..
На гаражников Парнаса пошел ОМОН
В промзоне «Парнас» против сноса 8,5 тыс. гаражей протестуют члены кооперативов. По их словам, землю под строительство продали незаконно.


По самостоятельным подсчетам активистов из гаражных кооперативов, в Петербурге - примерно 300 тыс. гаражей. И многие кооперативы постепенно лишаются права аренды на землю. Следом за сносом КАС «Шуваловское», постоянными инцидентами на «Парнасах» неспокойно стало и в кооперативе «Смольнинец». Землю, на которой много лет стоит 1700 гаражей, решили пустить с молотка вместе с постройками, даже не предупредив людей.

Корреспондент «БалтИнфо» узнал у члена правления кооператива «Смольнинец» Владимира Уткина, как гаражники намерены отстаивать свои права. Торги назначены на 27 октября, и владельцы гаражей готовы пикетировать здание Фонда имущества.

Как рассказал Уткин, кооператив был организован в 1965 году. Тогда же люди начали приобретать здесь гаражи. «На сегодня у нас примерно 600 человек льготников и 70 участников Великой Отечественной войны или приравненных к ним», - рассказал он.

По его словам, с 2006 года КУГИ отказалось продлевать договор аренды земли. Все суды по этому поводу КАС «Смольнинец» проиграл, однако до сих пор нет судебного решения о сносе гаражей или о принудительном освобождении площади, занимаемой КАС. Есть постановления нескольких судебных инстанций о том, что в продлении аренды отказано правомерно.

«Нам никто ничего не объяснял. Нельзя сказать, что мы только сейчас «хватились». Было же несколько судов. Ранее мы подали на КУГИ в суд о несвоевременном оповещении об отказе в аренде. Пару недель назад я совершенно случайно узнал, что земля, на которой стоят гаражи, уже выставлена на аукцион», - рассказал Уткин.

Он отметил, что люди тут же приехали на заседание, собрали 500 подписей, обсудили возможности противодействия незаконным, по их мнению, торгам.

«Почему земля идет без обременения для инвестора? Ведь у всех есть регистрация гаражей в Проектно-инвентаризационном бюро (ПИБ), оценка гаражей также проведена. Мы прекрасно понимаем, что нас снесут. Но дайте хотя бы компенсации или новые места для парковок! В администрации Невского района говорят, что альтернативных парковочных мест вообще нет», - отметил Уткин.

Он рассказал, что в понедельник, 18 октября, активисты кооператива принесут в законодательное собрание Петербурга письмо с просьбой остановить продажу земли. Кроме того, они намерены выпустить специальные листовки и флаеры и раздавать их автомобилистам и пешеходам Невского района.

«Мы предупредим людей о двух вещах. Во-первых, о том, что скоро вообще машины ставить будет некуда, во-вторых, что в стороне от этого не останется никто — когда-нибудь все гаражные кооперативы снесут подобным образом», - сказал Уткин.

Еще одним средством донести свою позицию до властей и общественности Петербурга гаражники считают пикет у здания Фонда имущества. «Мы обязательно придем туда 27 числа и будем просить, чтобы нас выслушали», - подчеркнул Уткин, добавив, что средний возраст члена КАС «Смольнинец» - 50 лет, а значит, говорить о каких-то серьезных акциях протеста просто не приходится.

«Есть оценка независимой компании. Ориентировочная стоимость гаража в нашем районе — 200-300 тыс. Всего же 1700 гаражей на этой конкретно взятой земле эксперты оценивают от 6 до 10 млн. евро», - добавил Уткин.

Отметим, что все три участка, информация о которых размещена на сайте Фонда имущества Санкт-Петербурга, признаны расположенными вне зон охраны объектов культурного наследия.

Так, земельный участок №1 на Дальневосточном проспекте, южнее пересечения с Зольной улицей общей площадью более 37,1 тыс. кв. метров разрешен для размещения гостиниц. Начальная цена лота — 50,2 млн. рублей, шаг на повышение — не менее 1 млн., окончание приема заявок — 25 октября. В справке указано, что фактическое использование земельного участка 1 - «гаражная автостоянка».

Земельный участок №2 более 8,15 тыс. кв. метров предоставляется для заключения договора аренды на инвестиционных условиях на срок проектирования и строительства предприятия бытового обслуживания. Стартовая цена лота — 24,7 млн. рублей, фактическое использование - «территория, используемая под стоянку автомобилей, частично гаражи-боксы».

Земельный участок №3 площадью около 17,7 тыс. кв. метров предоставляется для заключения договора аренды на инвестиционных условиях на срок проектирования и строительства складского комплекса и объектов торговли.

Фактическое его использование указано как «часть огороженной территории (металлические ангары, строения, пожарный водоем, часть территории используется для стоянки автомобилей); территория частично захламлена». За этот лот назначена стартовая цена 33,6 млн. рублей.

Участки расположены на территории квартала 31 района Севернее ул. Новоселов, ограниченной Дальневосточным пр., подъездным путем ж.-д. станции Дача Долгорукова – завод «Баррикада», Зольной ул., в Невском районе.

Согласно инвестиционным условиям, в течение 11 месяцев со дня подписания протокола о результатах торгов должно быть завершено проектирование и начато строительство объекта, в течение 36 месяцев все должно быть построено. Обременение указано только в первом лоте — это охранная зона водопроводных сетей площадью 83 кв. метров и охранная зона канализационных тоннельных коллекторов площадью 9 кв. метров. О гаражах как объекте недвижимого имущества не сказано ни слова.

Напомним, в промзоне «Парнас» против сноса 8,5 тыс. гаражей протестуют члены кооперативов. По их словам, землю под строительство продали незаконно, так как на ней не учитывали строения. В администрации Выборгского района утверждают, что все гаражи зарегистрированы только в Проектно-инвентаризационном бюро, а это значит, что они считаются движимым имуществом.

В ближайшее время застройщик должен приступить к освоению второй очереди строительства. Землю под застройку на Парнасе компания «Главстрой» приобрела на торгах Фонда имущества еще в 2007 году за 7 млрд. рублей без всяких обременений.

Изгнание с Парнаса: члены кооперативов останутся без гаражей

Отметим, что в Петербурге насчитывается несколько «особо горячих» гаражных точек. Ранее, несмотря на акции протеста гаражников, были снесены все строения в КАС «Шуваловское».

В прошлом году это был кооператив «Балтиец», который частично сравняли с землей из-за строительства отрезка Западного скоростного диаметра. В марте этого года был полностью уничтожен КАС «Автолюбитель» у поселка Юкки. Владельцы снесенных гаражей до сих пор не знают, законно или нет их выгнали с территории кооператива. Вопрос о компенсациях также остается открытым.





Ситуация вокруг сноса гаражей на Парнасе напоминает затянувшийся сериал: почти каждый день петербургским СМИ поступает сигнал о том, что вот-вот на промзону приедет техника, и каждый день оказывается, что администрация Выборгского района пытается решить вопрос «полюбовно».

Впрочем, сегодня эти «полюбовные методы» еще больше разозлили защитников «Парнаса»: утром к воротам кооператива № 1 пришли рабочие с болгарками и предъявили списки якобы согласившихся на снос. В итоге перед КАС-1 столпились люди, приехала милиция и даже ОМОН.

Потом с людьми вышел общаться первый заместитель главы Выборгского района Игорь Мясников, который, в сущности, не сказал ничего нового. Через час насыщенного общения толпа растеклась, а сотрудники администрации и правоохранительных органов, позевав, разъехались.

Представители администрации Выборгского района и компании-застройщика прибыли к воротам КАС, предъявили некие списки, в которых значилось 36 человек. Эти люди якобы добровольно отказались от своих гаражей и разрешили их сносить.

Охрана гаражей не пустила рабочих с болгарками на территорию КАС и в срочном порядке вызвала всех владельцев гаражей, которые были указаны в предъявленных списках. Как оказалось, ни один человек не подписывал никаких документов об отказе от своего имущества.

На «Парнасе» рабочие под охраной милиции начали вырезать ворота гаражного кооператива

Тем временем, к гаражному кооперативу продолжали стекаться владельцы гаражей. Также прибыли сотрудники милиции, как минимум, на 4 легковых машинах и двух микроавтобусах. Последней на место событий прибыла машина с сотрудниками ОМОНа.

На КПП первого «Парнаса» владельцы гаражей оформляли заявления на выдачу документов, доказывающих право собственности на гаражи. Как только люди документально подтвердят свое владение тем или иным гаражом, они будут обращаться с заявлением в районный Выборгский суд, чтобы гараж каждого человека был признан недвижимым имуществом.

Как рассказал «БалтИнфо» коммерческий директор «Северо-Западной оценочной компании» Евгений Тюлькин, в документах наблюдается большая путаница. Сначала был указан то один, то другой срок истечения аренды земельных участков под гаражами, затем, ближе к 2010 году, сроки аренды исчезли совсем — их попросту перестали указывать.

«Гаражи можно оценить как недвижимое имущество, как объект капитального строительства третьей категории. Невозможно перенести его на другое место, существенно не разрушив. Есть прецеденты в ГСК «Балтиец», где люди по суду добились выплаты им компенсаций за снесенные гаражи по рыночной стоимости», - рассказал Тюлькин.

Администрация Выборгского района «анонсировала» снос гаражей на Парнасе

По его словам, гаражи в «Парнасах» оцениваются от 90 до 130 тыс. рублей. Районный суд, по мнению юриста, скоро будет завален исками от владельцев гаражей, которые могут добиться признания законности прав на парнасовские боксы для машин и компенсаций.

Руководитель профсоюза «Рубеж» Борис Карпов в беседе с «БалтИнфо» рассказал, что в прошлом году администрация Выборгского района подала иск в Выборгский райсуд на одного из парнасовских гаражников Николая Ефимкова.

«У нас есть и копия искового заявления, и решение суда. Администрация просила принудить ответчика освободить якобы самовольно занятый земельный участок и демонтировать гараж. На что суд постановил: доказательств самовольного занятия земельного участка нет, и предъявление иска при условии членства ответчика в КАС и регистрации его гаража в Городском управлении инвентаризации и оценки недвижимости «невозможно без учета мер по обеспечению и защите прав владельцев гаражей», - процитировал Карпов.

По его словам, судебные приставы также «оставили гаражников в покое» после того как Арбитражный суд разъяснил — требование о выселении местного отделения Всероссийского общества автомобилистов «осуществляется путем принудительного освобождения от любого имущества, находящегося на данном земельном участке без сноса (демонтажа) расположенных на указанном земельном участке гаражей, принадлежащих иным владельцам».

«А мы все и есть те самые «иные владельцы». Заключали договора, платили налоги, взносы за пользование гаражами. Не могут нас так просто выкинуть отсюда», - пояснил Карпов.

Власти Выборгского района предлагают гаражникам с «Парнаса» альтернативные парковочные места

Правда, администрация Выборгского района несокрушимо стоит на своем. Более того, первый заместитель главы администрации Выборгского района Игорь Мясников сегодня заявил о том, что согласно договору аренды, заключенному со всеми четырьмя гаражными кооперативами на Парнасе и расторгнутому судом в 2007 году, каждый владелец гаража фактически обязан снести любое сооружение, которое находится на территории КАС.

«Еще раз повторю, что компенсации за снос гаражей не предусмотрены. В администрации нет ни средств, ни техники, чтобы заниматься сносом гаражей. Фактически каждый владелец гаража должен освободить свой участок и вернуть его в том виде, в котором земля была до заключения договора аренды», - подчеркнул Мясников.

Первый замглавы администрации даже осмотрел один из гаражей, которой, по сведениям людей, пытались вскрыть, с мотивировкой, что владелец гаража согласился на его снос. В разговоре с председателем ЖСК «Парнас-1» Игорем Тимофеевым Мясников отметил, что для переезда на стоянку на Заречной улице, необходимо, чтобы согласились как минимум 75% членов кооператива.

Тимофеев на это повторил, что гаражники категорически не согласны ехать «на свалку с тухлыми арбузами».

Гаражники с Парнаса не готовы переехать на «свалку арбузов»

Отвечая на вопрос корреспондента «БалтИнфо» о том, кто же все-таки будет сносить гаражи, Мясников неопределенно заметил, что «территория, на которой находятся гаражи, все равно должна пойти на развитие». Он напомнил, что к 2014 году компания «Главстрой» по договору с КУГИ обязана полностью завершить застройку территории, на которой сейчас находятся около 9 тыс. гаражей.

Застройщик планы застройки в Парнасе полностью подтвердил, однако решительно опроверг какую-либо причастность к готовящемуся сносу гаражей. Как рассказала корреспонденту «БалтИнфо» пресс-секретарь компании «Главстрой» Марина Турыгина, к застройщику снос гаражей не будет иметь никакого отношения.

«Мы совершенно открыто заявляем, что «Главстрой» не располагает техникой для ожидающегося сноса гаражей во всех КАС «Парнас». Более того, у компании даже нет намерений сносить чьи-либо гаражи», - подчеркнула Турыгина.

В промзоне «Парнас» будут освоены 270 га территории — застройщик

На вопрос, кто же все-таки будет сносить гаражи, в «Главстрое» ответить затруднились и посоветовали уточнить информацию в администрации Выборгского района.

Изгнание с Парнаса: члены кооперативов останутся без гаражей

Напомним, в промзоне «Парнас» против сноса 8,5 тыс. гаражей протестуют члены кооперативов. По их словам, землю под строительство продали незаконно, так как на ней не учитывали строения. В администрации Выборгского района утверждают, что все гаражи зарегистрированы только в Проектно-инвентаризационном бюро, а это значит, что они считаются движимым имуществом.

В ближайшее время застройщик должен приступить к освоению второй очереди строительства. Землю под застройку на Парнасе компания «Главстрой» приобрела на торгах Фонда имущества еще в 2007 году за 7 млрд. рублей без всяких обременений.
Взято с http://www.baltinfo.ru/2010/10/12/Stras ... vit-166775
Начальник управления КУГИ по Выборгскому району Андрей Скрябин рассказал, что в ближайшее время владельцы гаражей обязаны вывезти все имущество из гаражных боксов. Также они имеют право вывезти сам бокс, но занимать территорию КАС «Парнас-1» они больше не могут.

«Эта территория предназначена для освоения и жилищного строительства. Гаражи, которые здесь находятся, подлежат сносу, так как договора аренды расторгнуты, вступили в силу решения суда, начато судебное производство. Все председатели были неоднократно предупреждены с 2008 года. Наконец, процесс начался», – прокомментировал Скрябин.

Он пояснил, что в соответствии с законом Санкт-Петербурга, при освоении какой-то территории город в первую очередь предлагает владельцам гаражей альтернативные стоянки.

«Такие участки подобраны администрацией Выборгского района, и предлагаются всем желающим. Правда, желающих не так много, к сожалению. Компенсации предоставляются в том случае, если нет альтернативных участков. Недовольных людей у нас всегда много, вот только люди не хотят понять одного — что прав у них нет», – подытожил Скрябин.


Фига вместо компенсаций
Санкт-Петербург, 29 июня. В марте 2010 года был полностью уничтожен КАС «Автолюбитель» у поселка Юкки. Владельцы снесенных гаражей до сих пор не знают, законно или нет их выгнали с территории кооператива. Вопрос о компенсациях также остается открытым. Об этом в разговоре с «БалтИнфо» рассказал бывший владелец гаража Роман Самарин.

«Мне позвонили в марте и сказали - приезжай, твой гараж сносят. Я не поверил своим ушам, примчался - и точно. Перед этим вскрыли дверь, все украли. Снос гаражей происходил на наших глазах - примерно за неделю КАС сравняли с землей», - вспоминает Самарин.

Он пояснил, что на границе поселка Юкки и Осиновой рощи решили построить дома для военных, и начали с того, что отключили в кооперативе свет. Потом начали сносить - сперва по одному-два, а затем в массовом порядке.

«Наш председатель с ними даже в драку полез, но как вышло 20 строителей — что с ними сделаешь? Вот, юрист наш до сих пор пытается с бумагами бегать, составил заявления участковому и в прокуратуру. Но пока толку мало. Даже неизвестно, возбуждено ли уголовное дело», - отметил Самарин.
http://www.baltinfo.ru/2010/06/29/Vlade ... cii-150602

Последний раз редактировалось Te Deum laudamus 20-10, 17:27, всего редактировалось 1 раз.


для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
20-10, 17:21
сайт МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ПРОФСОЮЗА ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГАРАЖЕЙ
"Рубеж"
http://netsnosu.ru/
Открытое письмо президенту.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Нам, собственникам железобетонных гаражей, в 1986 г. был выделен участок земли в нежилой зоне промзоны Парнас для строительства именно железобетонных гаражей. Гаражи строились по согласованному с администрацией проекту с привлечением строительной техники. Изначально участок представлял собой заброшенные торфоразработки и болотистые земли. Владельцы гаражей на лично заработанные средства сделали выторфовку на глубину 3-х метров, завезли грунт и построили гаражи. Затраты на тот момент составили по 1250 рублей с человека. Затем ежегодно на содержание дорог мы были вынуждены тратить по 200 000 рублей. В результате каждый гаражник вложил в землю около 120 000 р.

Железобетонный гараж представляет собой неразборную конструкцию, стоящую на монолитном фундаменте. Согласно пункту 1 130-й статьи Гражданского Кодекса РФ такое строение относится к объектам недвижимости. Согласно строительным нормативам железобетонный гараж является капитальным строением третьей категории. Мы платим за свои гаражи налоги, кроме того, в «удостоверении на гараж» выдаваемым ПИбом, указывается учётный (кадастровый) номер гаража. Что является косвенным подтверждением статуса недвижимости у железобетонного гаража. Несмотря на это нам отказано в праве государственной регистрации в установленном порядке своей собственности и в праве приватизации участка земли под гаражом. Мотивировкой отказа послужило заявление, что железобетонный гараж является движимым объектом. Что противоречит законодательству Российской Федерации.

По территории нашей гаражной стоянки проходят ЛЭП 330 КВ и 110 КВ. В результате 2/3 территории стоянки находится в охранной зоне ЛЭП, согласно постановлению правительства РФ №160 от 24.02.2009 г. А согласно санитарным нормам стоянка полностью находится в зоне отчуждения ЛЭП 330КВ. По данным геологоразведки под гаражами на глубине 4-х метров протекает подземная река. С другой стороны стоянки проходят трубопроводы, охранные зоны которых также частью захватывают территорию гаражей. Исходя из этого никакое капитальное строительство на территории нашей гаражной стоянки невозможно.

Несмотря на это в 2007 г. КУГИ Санкт-Петербурга в одностороннем порядке расторгло договор аренды на землю с нашим гаражным объединением и в этом же году продало на торгах наш участок в составе общего участка Главстрою СПб для строительства «Северной Долины». К нашему удивлению, гаражи, почему то, не были включены в состав обременений инвестору. Поэтому руководство Главстроя СПб не собирается решать вопрос о компенсации с владельцами сносимых гаражей. Напротив, инвестор требует от администрации предоставить ему очищенный от гаражей участок. Чем сейчас и занимается администрация Выборгского района. 11 ноября 2009 г. Выборгский районный суд Санкт-Петербурга вынес прецендентное решение по одному из владельцев гаражей: в иске Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга к Ефимкову Н. В. об освобождении самовольно занятого земельного участка и демонтаже расположенного на земельном участке гаража отказать. Основания у всех владельцев гаражей на Парнасе одинаковые. Следовательно, вышеназванное судебное решение одинаково относится ко всем гаражникам. Однако Администрация Выборгского района, прикрываемая городской Администрацией, пытается любыми путями выжить граждан из своей собственности. С начала октября гаражи систематически поджигают. Владельцев гаражей терроризируют звонками по телефону. 12 октября 2010 года представители Администрации Выборгского района, предоставив список владельцев якобы отказавшихся от гаражей, попытались проникнуть на территорию ГСК «Парнас 1» для незаконного вскрытия гаражей. Но были удалены с территории владельцами гаражей. На поверку список оказался сфальсифицирован, никто из владельцев от гаражей не отказывался. 18 октября Администрация повторила попытку, но уже под прикрытием ОМОНА. Во время незаконного вскрытия владельцы гаражей к своей собственности не допускались сотрудниками милиции. Работами руководили начальник отдела благоустройства и дорожного хозяйства Артёмова и 1-й заместитель Главы Администрации Выборгского района Мясников. Были вскрыты 80 гаражей. Демонтированные ворота погрузили на грузовик Камаз и вывезли в неизвестном направлении. Были вывезены также 2 «Газели» с приличными автомобильными колёсами и инструментам. А интернете появились объявления о продаже в большом количестве гаражных ворот, б/у колёс и инструмента. Несмотря на вопиющее беззаконие, творимое властями, дежурный прокурор приехать на место преступления отказался.

Исходя из вышесказанного, требуем:

1. Введение в Санкт-Петербурге Прямого Президентского Правления.

2. Привлечь к ответственности и примерно наказать представителей Администрации, виновных в нарушении Закона

3. Объявления моратория на снос гаражей до выплаты компенсаций по рыночной стоимости владельцам уже снесённых гаражей и выработки механизмов для защиты Конституционных прав граждан в Санкт-Петербурге.

Обращение владельцев гаражей Парнаса
Уважаемые владельцы гаражей Санкт-Петербурга! Согоражники!

Гаражные войны в нашем городе продолжаются. С 2005го года власти снесли уже очень много гаражей. Зачищена Двинская улица. Снесены стоянки на Предпортовой. Осенью этого года ликвидируются КАСы на Елагинском пр. и Ситцевой ул. В августе варварски разрушен КАС «Шуваловская». Всё это время Администрация города встречала лишь слабое сопротивление. Отдельные и малочисленные попытки граждан отстоять своё право на собственность власть просто не замечала. Но гаражи на Парнасе с лёгкостью сравнять с землёй у власти не получилось. Владельцы гаражей смогли объединиться. И вот уже полтора года Парнас отбивает атаки власти. Отбивает на всех фронтах. Мы добились прецендентного судебного решения, запрещающего сносить гараж без компенсации. Теперь у администрации остался один путь – силовой снос.
12 октября 2010 года первая попытка таких незаконных действий властей была отбита. Будем отбиваться и дальше. Сегодня к гаражам на Парнасе приковано внимание питерских и центральных СМИ. Все ждут, чем кончится противостояние сил добра и зла. Дальнейшая судьба Ваших гаражей решается сегодня на Парнасе. Сможем мы выстоять, значит, власти не смогут дальше беспредельничать. Нет – больше с гаражниками церемониться не будут. Ваши гаражи будут следующие.
Сейчас, как никогда, нам нужна консолидация. Городская власть завралась. Она штампует законы и постановления, которые сама не может соблюдать. Жажда наживы правит сегодня в администрациях районов и города. Они нас за людей не считают. Нас можно выселять из гаражей, общежитий, квартир, дач. Мы им нужны только для уплаты налогов.
На Парнасе мы бьемся не только за свою собственность, не только за свои Конституционные права. Мы боремся за то, чтобы у всех владельцев гаражей Санкт-Петербурга был мир, чтобы гаражные войны ушли в прошлое, чтобы владельцы гаражей были спокойны за свою собственность.
Граждане, владельцы гаражей, Парнасом война с гаражами не закончится. Своей очереди ждут гаражи в Сосновке, 27 октября состоятся торги по Дальневосточному проспекту и так далее. Не ждите, когда к вам придут выгонять вас из вашей собственности. Объединяйтесь сейчас. Только все вместе мы сможем заставить власть соблюдать Конституцию. На Парнасе у нас вместе есть все шансы выиграть войну . Хватит отсиживаться дома и ждать, когда к воротам Вашего гаража придет бульдозер.
МЫ - ВЛАДЕЛЬЦЫ ГАРАЖЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. НАС 380 ТЫСЯЧ. МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ С НАМИ СЧИТАЛИСЬ! МЫ ГОТОВЫ ИДТИ ДО КОНЦА.

С Уважением Владельцы гаражей ПАРНАСА.

14 октября 2010 года

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
20-10, 17:21
Контактная информация
Председатель профсоюзного комитета МПВГ "Рубеж"

Карпов Борис Валерьевич. тел. +7921-409-15-06


Заместители председателя профкома МПВГ "Рубеж"

Плотников Леонид Валерьевич тел. +7921-180-87-86
Баранов Владимир Дмитриевич тел. +7921-327-47-64
Михайлов Юрий Александрович тел. +7921-900-08-65

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
20-10, 17:23
О вступлении в профсоюз (взято с вышеуказанного сайта).
Очень просто, если на Вашем ГСК, КАС есть первичная профсоюзная организация ПВГ "РУБЕЖ" (или первичка). Вам просто нужно написать заявление в профсоюзный комитет о приеме в профсоюз и и передать его в профсоюзный комитет. Лицо считается принятым в профсоюз со дня принятия решения собранием или профсоюзным комитетом о приеме в члены профсоюза.

Если на Вашей гаражной стоянке нет профсоюзной организации, Вы можете создать ее совместно с другими, не менее 3-х человек, владельцами гаражей. Если Вы не сможете организоваться сами, не беда. Мы Вам поможем.

Также Вы можете вступить в МПВГ Рубеж в индивидуальном порядке.

Ознакомьтесь с Уставом профсоюза, и положением о первичной профсоюзной организации. После этого необходимо связаться с представителями ПВГ "РУБЕЖ" в Вашем городе или регионе, либо с центральным офисом в Санкт Петербурге.

В случае принятия профсоюзом решения об учреждении первичной профсоюзной организации проводится учредительное собрание, на котором принимается решение о создании первички, формируются ее руководящие и контрольно-ревизионные органы. Каждый участник собрания пишет заявление в профсоюзный комитет о приеме в профсоюз . Членские взносы составляют 150 рублей.
По всем вопросам о вступлении в профсоюз звоните в центральный офис в Санкт-Петербурге.

Телефон центрального офиса в Санкт Петербурге +7921-180-87-86 , +7921-409-15-06

Образец заявления:

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВСТУПЛЕНИЕ В ПРОФСОЮЗ

В первичную профсоюзную организацию
«.........................»
Профсоюза владельцев гаражей "РУБЕЖ"

От__________________________________

Телефон ____________________________

Адрес ______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять меня в члены первичной профсоюзной организации «.........................» Профсоюза владельцев гаражей "РУБЕЖ". С Уставом профсоюза ознакомлен и обязуюсь его выполнять.

Дата__________________________

Подпись_______________________



Скачать в формате Word
http://netsnosu.ru/Statiy/obrazec_zajav ... rubezh.doc

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
21-10, 16:35
обращение к губернатору В.Матвиенко
Вандализм на Ситцевой Вероника 20.10.2010 11:29:44

Уважаемая Валентина Ивановна! я обращаюсь к вам с просьбой разобраться по поводу гаражей на Ситцевой д.27.
Гараж был куплен за 40000 рублей в целях хранения вещей, т.к. у нас однокомнатная квартира и родился 2-й ребенок.
15 августа 2010 года, по приезду в гараж, охрана не пропустила на на территорию, чтобы забрать свои вещи. Стоимость вещей составляет 83000 рублей + стоимость гаража 40000 рублей. В гараже лежали и детские вещи и ванна, колеса, телевизор, качели, велосипед и т.п. Поставили нас в известность очень поздно и нас не было в городе. Гараж снесен, вещи украдены! Пожалуйста помогите! Дети остались без нового года! (там была елка +игрушки, дед Мороз и т.д.) Помогите пожалуйста!
http://www.rtr.spb.ru/People_line/default_garaj.asp
ответ форумчанина:
попробуйте позвонить , но это для парнаса.
Доступ к ангару, где временно будут храниться вывезенные вещи, есть у всех владельцев гаражей, но только после звонка на «горячую линию» - 576-52-51
здесь же:
два вопроса Валентине Матвиенко по этой теме:
1. Зачем в участок земли, проданный "Главстрою СПб", включили полосу земли вдоль проспекта Энгельса, где под ЛЭП стоят гаражи, аккуратно и четко расположенные
2. Где по вашему будут парковаться те пусть даже не 8,5 тысяч авто, а скажем 5 тысяч в городе, где практически не строятся парковки, а цены в имеющихся начинаются с 700 тыс. рублей, это в два раза дороже моей машины? Программа строительсва парковок вообще будет работать или нет?
Ну а то, что продажей земли с неизбежным сносом нажитого вы сильно обидели тысячи людей, это для вас не важно?

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
21-10, 16:38
В Конституции РФ в статье 35 п.3 закреплено: "Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда". Конституция является нормативным актом прямого действия, т.е. её нормы подлежат непосредственному обязательному применению на всей территории России. Эта важная норма означает, что лишить вас вашего имущества (в т.ч. пенала или тента-укрытия) можно только на основании судебного решения.

Кроме того, если вы считаете, что органы местного самоуправления приняли по поводу вас неправильное решение, имейте в виду, что любое действие или бездействие органов местного самоуправления и должностных лиц всегда может быть обжаловано вами в суде (по ст. 46 Конституции).

Итак, если пенал у вас забрали, вы можете потребовать его обратно (если конечно, знаете к кому обращаться, т.е. у кого она сейчас находится (муниципальная стоянка, склад и т.п.) в силу статья 301 ГК: "Собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения".

Если вас не лишили гаража, но пользоваться им вы не можете (вам сменили замок, поставили трактор перед въездом и т.д.), ваши требования могут опираться на статью 304 ГК: Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения "Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения".

Если вам нанесен какой-либо вред в результате сноса ракушки, то ваши дальнейшие решения основываются на ст. 1064 ГК: "Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред". Соответственно, если у вас незаконно изъяли пенал, то вы можете потребовать возмещения ущерба от местных органов власти.

Однако эта статья приобретает особую актуальность, если при попытке эвакуации "ракушки" в нёй была машина. Машину могли повредить или угнать, и вы вправе потребовать компенсации за это (необходимы документы подтверждающие ущерб и его размер). Следует учитывать, что за уничтожение или повреждение имущества установлена и уголовная ответственность (статьи 167-168 УК РФ).

К поднимаемому вопросу о возмещения вреда так же относится статья 1069 ГК, она посвящена ответственности за вред, причиненный государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами. В соответствии с ней "Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению".

Как видите, в любом случае незаконный снос ракушки нужно обжаловать в суде, обращаться с претензией в местные органы самоуправления. Как и в любом преступлении против собственности (по ст. 21 УК) виновные должны быть наказаны.

Разумеется, перед тем, как подавать иск, стоит убедиться в своей справедливости, ведь если ракушка или пенал были установлены в заведомо непредназначенном для этого месте (над коммуникациями, на детской площадке и т.д.), то ваш судебный процесс обречен на провал.
взято с http://www.garazhi.com/snos.htm

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
21-10, 16:43
планируемый снос:
у 70% гаражных кооперативов, которые планируется сносить, договор аренды истек в 2007- 2008 гг. Это гаражи на Парнасе, на Планерной ул, на Витерском пр, на Дальневосточной улице.
http://www.dp.ru/a/2010/09/21/V_Peterburge_vlasti_zapla

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
21-10, 16:48
задержана группа мародеров. Статья и видео: http://www.gazeta.spb.ru/392077-0/

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
21-10, 16:53
на очереди другая недвижимость?
http://www.utro.ru/articles/2010/06/30/904653.shtml
Для жителей Петербурга:
смотрим этот сайт
http://www.my-garage.spb.ru/destroy/reg_0
находим свой гараж и смотрим окончание срока аренды.
Делаем выводы...
Кстати, делаем копии право устанавливающих документов на гаражи (приказ/распоряжение о предоставлении гаражей в аренду/в пользование, договор аренды, кадастровый план из ПИБА/"роскадастра", сведения из ГБР-ФРС о правообладателе на земельный участок) и изучаем также положения статьи 623 Гражданского кодекса РФ. Лишают земельного участка с гаражами?-подаем иск о возмещении убытков, связанных с утратой гаражей (но от имени кооператива). При этом не жалеем денег на адвоката и представителя от прессы (чтобы опубликовывал...).
P.S. владельцы гаражей кооператива "Парнас-1" (да и все остальные пострадавшие...) еще могут обратиться в суд (но лучше с помощью адвоката) и потребовать возмещения убытков по вышеуказанной статье.

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
05-12, 01:25
на митинг...
18 декабря 2010г., в субботу, в 13 часов на Пионерской площади, у ТЮЗа, состоится митинг владельцев гаражей Санкт-Петербурга.
Возможно изменение места проведения акции.
http://spbvoditel.ru/2010/12/03/025/
http://netsnosu.ru/blog
Председатель профсоюзного комитета МПВГ "Рубеж"

Карпов Борис Валерьевич. тел. +7921-409-15-06


Заместители председателя профкома МПВГ "Рубеж"

Плотников Леонид Валерьевич тел. +7921-180-87-86
Баранов Владимир Дмитриевич тел. +7921-327-47-64
Михайлов Юрий Александрович тел. +7921-900-08-65

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
10-12, 20:52
09.12.2010 20:19 Комментарии (12)
Идет война гаражная…

18 декабря в 15:00 профсоюз владельцев гаражей «Рубеж» проводит акцию протеста против сноса гаражей и градостроительной политики городских властей. Получено официальное разрешение от Смольного на проведение общегородского митинга автомобилистов на площади перед СКК «Петербургский».

Как рассказал корреспонденту «Водителя Петербурга» председатель профсоюза Борис Карпов, цель этой акции – привлечь внимание городских властей к гаражной проблеме. В последнее время она волнует всех автомобилистов, у кого сегодня машины хранятся в гаражах. Всего на территории города сегодня зарегистрировано порядка 450 гаражных кооперативов. И по действующему генеральному плану развития Петербурга порядка одной четверти территорий, занятых КАС, подлежит освобождению, так как на этих землях запланировано другое строительство. А это значит, что вслед за «Парнасом» бульдозеры придут и на другие автостоянки. «Мы хотим привлечь внимание властей к этой проблеме, чтобы вывести ее в правовое поле», – говорит Борис Карпов. Именно поэтому этот митинг обещает быть особенно многолюдным.

Мародерство по-гаражному

Рассказывая о том, что происходило во время сноса гаражей на «Парнасе», где под «нож» попали 4 гаражных кооператива, Борис Карпов, не сдерживает эмоций. По его словам, это больше походило на самое обычное мародерство. Что-то менее ценное вывозилось на склады временного хранения, а все, что имело значимую стоимость, откровенно разворовывалось. «У нас есть видеоматериалы, как с гаражей снимали металлические ворота и отвозили их на пункты приема металлолома. Груженые металлом КАМАЗы прямым ходом шли с «Парнаса» на Пулковское шоссе, где на базе приема металлов сгружали имущество, принадлежащее автомобилистам» – говорит он. Все это зафиксировано на видео.

Не все однозначно и в отношении другого имущества автолюбителей. Как оказалось, люди до сих пор не могут найти не только свои бензопилы, колеса или велосипеды, которые когда-то хранились у них в гаражах. Но даже… автомобилей. Впрочем, кое-что все-таки находят. Борис Карпов рассказал, что два члена гаражного кооператива все-таки нашли на днях свои потери. Один отыскал свои «Жигули», другой – «Москвич-2140». А вот владелец Subaru Imprezo до сих пор ходит по дворам в поисках пропавшей иномарки. Этот автомобиль, как и многие другие, которые сегодня числятся в розыске, стоял в гараже. Владельцы «потеряшек» просто не успели их забрать до слома. Другие же машины, которые не были вывезены, оказались погребенными под кучами бетонных обломков, когда гаражи начали ломать.

Кстати, как оказалось, самым сложным на сегодня является вопрос, кто же на самом деле занимался сносом гаражей на Парнасе. Как заявил Борис Карпов, на этот вопрос уже никто не сможет ответить. По его словам, судебные приставы утверждают, что они этим не занимались, администрация Выборгского района в свою очередь заявила, что это не их дело, так как они никакого отношения к этой земле не имеют – земля городская. «Я неоднократно общался с руководителем пресс-службы компании «Главстрой СПб». Однако и там мне ответили, что они этого не делали. Все, что удалось узнать, так это то, что тот, кто сносил гаражи, выполнял приказ Пиотровского», – сообщил Борис Карпов.

Прокурорское предостережение

Между тем, на днях свою позицию по гаражным проблемам озвучила и прокуратура. После того, как ведомство провело проверку обстоятельств сноса гаражей на коллективной стоянке в промзоне Парнас Выборгского района, председателю КУГИ Петербурга было вынесено предостережение о недопустимости превышения пределов самозащиты при освобождении земельного участка. Аналогичные меры прокурорского реагирования приняты прокуратурой Выборгского района в отношении главы районной администрации, начальника Управления недвижимым имуществом района и осуществляющей снос гаражей организации.

Комментируя результаты этой проверки, Борис Карпов заявил, что лучше бы прокуратура занялась этим вопросом хотя бы на месяц раньше. Ведь на самом деле обращения жителей города о многочисленных нарушениях действующего законодательства при сносе гаражей на коллективной стоянке в Выборгском районе города начали поступать еще с 12 октября – с первого дня, как начался снос гаражей. «А то, что прокуратура свое отношение к этому вопросу вынесла, по сути, уже под самый конец сноса, когда был уничтожен четвертый «Парнас», по большому счету, – это очередная профанация и нелогичность», – заявил он.

Тем более что, по мнению председателя профсоюза владельцев гаражей «Рубеж», намного логичнее было бы, если бы по результатам проверки возбудили уголовное дело на тех, кто принимал непосредственное участие в уничтожении гаражей. «Помню, в прошлом году, когда были выявлены нарушения при сносе гаражей на территории ГСК «Балтиец» на Возрождения, 3, такое же предостережение получил господин Вахмистров. И что дальше? У Александра Вахмистрова сегодня все в полном порядке», – говорит он.

Справедливая компенсация

По мнению пресс-секретаря КУГИ Ольги Барашкиной, во время сноса гаражей на Парнасе никаких нарушений допущено не было. По ее словам, срок аренды земли, на которой стояли гаражи, истек еще в 2007 году. И после того как вступило в силу решение арбитражного суда, началось выселение гаражников. «Если вы внимательно прочитаете сообщение пресс-службы прокуратуры, то увидите, что она вынесла даже не предупреждение, а всего, лишь предостережение, чтобы на будущее не создавать подобных прецедентов. Ведь прокуратура должна как-то реагировать на обращения граждан, раз это такая социально напряженная тема», – говорит Ольга Барашкина.

Как оказалось, автомобилистам, имеющим гаражи на Парнасе, администрация города даже пошла навстречу и преподнесла подарок, предоставив бесплатно три земельных участка. Правда позже выяснилось, что для того, чтобы там что-то построить, надо еще как следует потрудиться и вложить немало средств.

Когда-то там была самая обычная свалка. Председатель одного из гаражных кооперативов своими силами благоустроил территорию, поставил заборчик, подвел электричество. Однако из почти 5 тысяч автолюбителей, имевших когда-то гаражи на Парнасе, ставить здесь свои автомобили согласились только 200 человек. И дело не только в том, что для того, чтобы поставить машину на эту автостоянку, теперь автолюбителям надо выкладывать каждый месяц по полторы тысячи рублей, но и в том, что находится она в… поселке Парголово. Дешевле и удобнее найти такую же платную стоянку около дома. Или вообще оставлять на ночь машины на детской площадке. Не очень привычно. Но зато совершенно бесплатно, ведь больше владельцам гаражей ничего не положено.

Как рассказала Ольга Барашкина, согласно Постановлению городского правительства № 732 «О мерах по обеспечению и защите прав жителей Санкт-Петербурга, являющихся владельцами гаражей», на компенсацию могут рассчитывать только те граждане, чьи гаражи сносят в «государственных интересах» (например, для строительства жилья за счет бюджета, или ради других городских проектов). Такая компенсация может быть предоставлена им в виде бесплатного земельного участка для строительства паркинга, автостоянки или размещения новых гаражей. Если же землю им предоставить невозможно, только тогда полагается денежная компенсация, «соразмерная утраченному имуществу». Остальным – тем, чьи гаражи сносят для реализации инвестиционных проектов, – не положено ничего: разве что самим договариваться с инвестором.

Отвечая на вопрос, на территории каких еще гаражных кооперативов в ближайшее время можно ожидать появления бульдозеров, Ольга Барашкина завила, что пока КУГИ разбирается с Парнасом, а там будет видно. Впрочем, о своих планах по поводу гаражных дел руководство КУГИ пообещало рассказать на пресс-конференции, которая состоится на днях. Мы будем следить за событиями. Продолжение гаражной темы следует.
см.http://spbvoditel.ru/2010/12/09/037/?firstpage=1

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
10-12, 20:53
ЗАЯВЛЕНИЕ



12 ноября 2010 года фракция КПРФ направила протест в адрес прокуратуры Выборгского района, в котором потребовала принять все возможные меры прокурорского реагирования с целью недопущения нарушения имущественных прав граждан – владельцев гаражей, находящихся на территории выборгского района.

Всем уже известно, что результатом этого обращения стало вынесение прокуратурой предостережения в адрес администрации Выборгского района и КУГИ города о недопущении превышения мер по самозащите права, а фактически – о противоправном сносе гаражей.

Мы выражаем сожаление, что данное предостережение вынесено прокуратурой уже после сноса более чем 10 тысяч гаражей. Но в то же время, теперь у бывших владельцев гаражей появился надлежащий ответчик, к которому граждане могут предъявлять иски о возмещении вреда в размере стоимости утраченного имущества.

К сожалению, этим ответчиком является Правительство Санкт-Петербурга, что может привести к дополнительным расходам бюджета Санкт-Петербурга в несколько миллиардов рублей на возмещение вреда гаражникам.



В связи с этим, требуем от Правительства Санкт-Петербурга:

1. Немедленно прекратить снос гаражей без предварительного равноценного возмещения стоимости утраченного имущества собственникам.

2. Принять меры административного воздействия на должностных лиц администрации Выборгского района и КУГИ города, вплоть до отставки.

Считаем предостережение прокуратуры Санкт-Петербурга половинчатым решением, поэтому информируем общественность, что 6 декабря 2010 года мы обратились в Следственный комитет Санкт-Петербурга с требованием возбудить уголовные дела в отношении должностных лиц Выборгской администрации и КУГИ города по ч. 2 статьи 285 и ч.2 статьи 286 УК РФ (злоупотребление и превышение должностных полномочий).

Заявляем, что КПРФ продолжит работу в деле защиты гражданских прав собственников гаражей в Санкт-Петербурге.

[ этот текст только для зарегистрированных пользователей - регистрация на форуме] контакты для связи на сайте

18 декабря с 12 до 13 часов - митинг у Финляндского вокзала "Против бездарной социально-экономической политики власти" - так же будут присутствовать владельцы снесённых гаражей. Приходите
см.http://www.spbtalk.ru/index.php?showtopic=35300

Последний раз редактировалось Te Deum laudamus 10-12, 20:55, всего редактировалось 1 раз.


для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
10-12, 20:54
Внимание время и место митинга изменено!!!
Митинг против сноса гаражей и градостроительной политики
По всем главным вопросам, мнение жителей все больше расходится с позицией губернатора В.Матвиенко. В последнее время это противостояние переходит в форму открытой борьбы населения против административного произвола, когда городская власть нарушает не только собственные нормативные акты, но и Конституцию РФ.По указанию губернатора, ведется снос десятков тысяч гаражей – без компенсации для их владельцев. Это значит, завтра на тех же основаниях могут отнять квартиру!Изуродован исторический центр города, и этот процесс продолжается.Повышаются тарифы ЖКХ, опережая рост инфляции, что означает: власть вынимает из карманов у граждан дополнительные деньги за недопоставленные услуги.Как всегда, внезапно пришла зима, выпал снег, и город превратился в одну большую транспортную пробку.АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ СО СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ И ФУНКЦИЯМИ! Чтобы выразить свое отношение к происходящему, приходите на разрешенный митинг 18 декабря ( суббота) в 15 часов около СКК на пр. Гагарина (метро Парк Победы). Власть слышит требования, только если с ней говорят громко!Уточняйте по тел.+7921-327-47-64 или на сайте netsnosu.ru
http://kolpino.su/index.php?s=34f8711d0 ... owuser=399

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
18-12, 20:19
Фото и видеоотчет
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
18-12, 20:22
продолжение
Изображение
Изображение

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru

Сообщений: 30 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron