стук в ОНV1.1, блин :sad:

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
24-12, 00:18
все прислушиваясь к двигу, начал замечать металлический стук в двиге на определенной частоте, причем он появляется когда машина уже едет, обороты где-то средние и особой нагрузки движок уже не испытыват. то есть, разгоняешь- стука нет, едешь под 60 чуть приотпуская педаль газа- вот он начал появлятся, педаль немного ещё отпустишь, или вдавишь чутка- его нет. иногда на холостых появляется.
давление масла, вроде, норма (лампа не горит, датчик исправен)

мой вариант ответа- шатун от колена начал отвинчиваться и брякает своими болтами :neutral:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
24-12, 14:05
уровень масла в норме? :)

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
25-12, 10:09
то есть, разгоняешь- стука нет, едешь под 60 чуть приотпуская педаль газа- вот он начал появлятся, педаль немного ещё отпустишь, или вдавишь чутка- его нет.

Попробуй поставить более позднее зажигание. Или налить хорошего 98-го бензина. Что-то мне кажется, что это просто детонация.

Если сделаешь как я сказал и звон исчезнет - будем думать, отчего он был и где что не так. Если не исчезнет - есть вероятность, что это изношены шейки колена.
26-12, 20:44
попробую завтра и зажигание и безин поменять(сегодня по пробкам в институт с метро ленинский пр добирался до горькухи около 3х часов, почти 120 рублей девяносто второго сжег- жопа :neutral: ), да к стати, может всего канистрочку купить бенза , а не в бак лить- может там смешивать не рекомендуется?, подскажите


изношены шейки колена

и если это так, то что делать :sad:

уровень масла в норме? недавно заменил на шелл ультра - синенький(канистра) так что всё с этим ок

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
27-12, 09:42
изношены шейки колена
и если это так, то что делать


Ну для начала не спешить пороть горячку, а проверить насчет детонации.

Если изношены шейки колена (имеются в виду опорные шейки) - придется разбирать двигатель. Фактически это капиталка.

Там ситуация такова: надо будет снимать колено и мерить эллиптичность шеек. Если эллипса почти нет - тебе повезло, ты сможешь обойтись "малой кровью" - просто поставишь вкладыши ремонтного размера.

А вот если эллипс ярко выражен - придется протачивать колено. Или заменять его на новое. Ну и вкладыши, естественно, тоже.

Разумеется, эллипс проверяем и на шатунных шейках. Действия аналогичные.

Момент N2 - раз уж вскрываем двигатель и сдергиваем колено, то заодно стоит навести ревизию ЦПГ и шатунов. Износ цилиндра, колец, поршня, пальца поршня и гнезда в шатуне под палец - все это проверяем, и если что-то не так - меняем детали.

В общем, если делать как следует - мотор будет практически как новый, но в большинстве случаев денег и труда это потребует много. И смысла в этом применительно к мотору 1.1 OHV на фиесте лохматого года я не вижу. Ей-богу - проще и дешевле пройти геморой со сменой мотора.

Если это все-таки шейки колена - можно довольно долго ездить так, только маслице заливать погуще, какой-нибудь ZIC 10w50.
31-12, 02:50
есть второй мотор ОНV , но не знаю 1,1 или 1,0. как их можно отличить? дело в том что на донорском карбе 1V стоит жиклер 112, в то время как родной 122, разница в десятой мм :roll:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
31-12, 03:17
рядом с номером набито tka - 0.9 gla - 1.1

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
04-01, 23:23
значит так, залил 98, стук остался
:sad:
забыл сказать, при установке донорской КПП на родном маховике со стороны двига обнаружено скопление прессованого моторного масла и слегка текущий сальник. сальник на поменял (дурак) потому что течь была не значительна и сейчас под лыжей на асфальте совершненно небольшое пятно(не лужа), уровень масла в двигле снижается совершенно незначительными порциями

рядом с номером набито tka - 0.9 gla - 1.1 сномером чего?
значит различаются? я думал только по диаметру поршней и их можно взаимозаменять

Если это все-таки шейки колена - можно довольно долго ездить так, только маслице заливать погуще, какой-нибудь ZIC 10w50.
у меня шелл ультра 10W30 - нормально?

:sad: :sad: :sad: :cry:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
05-01, 05:40
номером движка. различаются только по ходу поршня вроде...

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
07-01, 00:04
различаются только по ходу поршня вроде
то есть, высотой коленок на колене?

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
07-01, 01:53
яб сказал "амплитудой их вылета"

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
10-01, 02:10
а от этого разве степень сжатия не меняется ли, а?

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
10-01, 02:32
что же за стук может быть, а? товасчи
неужели придется диг в металлолом сдавать :sad:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
10-01, 19:38
у меня шелл ультра 10W30 - нормально?

Очень жидкий для старого мотора.

Пользуй как минимум 10w40. А лучше даже 10w50, раз стучит.

потому что течь была не значительна и сейчас под лыжей на асфальте совершненно небольшое пятно(не лужа), уровень масла в двигле снижается совершенно незначительными порциями

И наплюй пока. Заменишь сальник при капиталке ;)

рядом с номером набито tka - 0.9 gla - 1.1 сномером чего?

С номером двигателя.

Есть на БЦ строчка номера, а недалеко от нее еще одна чугунная площадочка, и на ней набиты три буквы. GLA, GLE и так далее. Это и есть МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ. Она однозначно определяет заводской рабочий объем и все-все запчасти.

Ты ведь имей в виду - мотор 1.1 OHV это супердолгожитель, его выпускают с 1975 года по сию пору, и за это время модернизировали помаленьку и непомаленьку много раз. Например, даже сменили трехопорный коленвал на пятиопорный (для унификации с 1.3 OHV) - это потянуло переделку куевой хучи деталей.

А еще на БЦ сбоку есть отлитые буквы VL. Это значит VALENCIA. Это внутреннее фордовское название этих моторов - под них специально был построен моторный завод в Валенсии, Испания.
13-01, 05:06
Пользуй как минимум 10w40. А лучше даже 10w50, раз стучит.

думаешь, это уменьшит стук :neutral:

неужели это элиптичность :sad:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 20 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0