Уменьшит.
Кстати маленький ликбез про масла:
при прочих равных параметрах (например, уровне технологии крекинга) масло с более высоким показателем высокотемпературной вязкости (вторая цифра в классификаторе SAE) имеет более высокие противоизносные свойства и лучше удерживает маслянную пленку на деталях под нагрузкой.
Масло с более-менее приличными противоизносными свойствами, имеющее W30, научились делать всего несколько лет назад, и далеко не все фирмы. В то время как приличное W40 делают практически все и уже давно, а W50 есть вообще суперское (например, тот же ZIC VHVL 10w50).
Смысл масла W30 - с ним двигатель чуть-чуть меньше теряет мощности на преодоление вязкости масла. То есть теоретически улучшается экономичность машины. На практике разница W30 даже с W50 менее 0.1 литра на 100 км и очень сильно зависит от конструкции двигателя и его системы смазки.
Теперь внимание: ВСЕ МОТОРЫ FORD разработки до середины 90-х годов рассчитаны на масло W40 с допустимым применением W50. Масло W30 для них слишком жидкое. Некоторые из них ДОПУСКАЮТ применение W30 (но смысла в этом нет никакого), некоторые - даже не допускают.
И общепринято для старых моторов с пониженной компрессией использовать масло на +10 единиц выше, чем рекомендованное заводом. Именно с целью улучшить смазываемость деталей с большими зазорами из-за износа и уменьшить стуки.
Кстати маленький ликбез про масла:
при прочих равных параметрах (например, уровне технологии крекинга) масло с более высоким показателем высокотемпературной вязкости (вторая цифра в классификаторе SAE) имеет более высокие противоизносные свойства и лучше удерживает маслянную пленку на деталях под нагрузкой.
Масло с более-менее приличными противоизносными свойствами, имеющее W30, научились делать всего несколько лет назад, и далеко не все фирмы. В то время как приличное W40 делают практически все и уже давно, а W50 есть вообще суперское (например, тот же ZIC VHVL 10w50).
Смысл масла W30 - с ним двигатель чуть-чуть меньше теряет мощности на преодоление вязкости масла. То есть теоретически улучшается экономичность машины. На практике разница W30 даже с W50 менее 0.1 литра на 100 км и очень сильно зависит от конструкции двигателя и его системы смазки.
Теперь внимание: ВСЕ МОТОРЫ FORD разработки до середины 90-х годов рассчитаны на масло W40 с допустимым применением W50. Масло W30 для них слишком жидкое. Некоторые из них ДОПУСКАЮТ применение W30 (но смысла в этом нет никакого), некоторые - даже не допускают.
И общепринято для старых моторов с пониженной компрессией использовать масло на +10 единиц выше, чем рекомендованное заводом. Именно с целью улучшить смазываемость деталей с большими зазорами из-за износа и уменьшить стуки.