Взято с:
http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/4583398/
Через пятнадцать лет в Северной столице не будет троллейбусов...
К 2025 году троллейбусы исчезнут с улиц Петербурга
Как заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко в ходе Балтийского губернаторского клуба, троллейбусы слишком громоздкий вид транспорта. В перспективе в городе останутся скоростной трамвай, автобусы, велосипеды.
Как сообщила Матвиенко, Петербург будет вынужден принять решение об ограничении въезда частного транспорта в исторический центр, сообщает Газета.ру.
Мое мнение: очередной этап ликвидации социального транспорта.
Первый этап: массовое сокращение трамвайных линий даже там, где трамвай не мешает. Пример: Дорога на Турухтанные острова в Морской порт (участок №3); там теперь вообще нет никакого транспорта (ващеее...). Ликвидация трамвайного кольца на Малом проспекте Васильевского острова (Бритиш Петролеум кому то проплатил; там у них теперь бензозаправка с надписью "спасибо, что заправились на нашей заправке"), ликвидация трамвайного кольца у Кондратьевского рынка (пл.Калинина, через которую идет Кондратьевский проспект), ликвидация трамвая на Новгородской улице; маршрут шел от ст.метро Площадь Александра Невского до Большеохтинского моста, а дальше - на "Охту"), ликвидация трамвая который шел до конца пр.Большевиков. Примеров полно. Причем, где не стало трамвая, туда либо не проехать, либо можно проехать только на маршрутке за "хорошую плату".
Второй этап: фактический простой общественного транспорта (прежде всего - автобусов) к 17.00-19.00 часам, в то время как вовсю "колесит" коммерческий транспорт.
Теперь,видимо, очередь третьего этапа...
Хотелось бы заметить, что с троллейбусами и трамваями "фактический простой" не получится: вышел транспорт на маршрут и ни в какой двор не свернет...
Скоростного трамвая в Питере нет и, наверное, не будет. Но "есть одно НО": если для трамваев делать мосты над перекрестками; например, над Комендантской площадью, затем над пересечением пр.Испытателей и Коломяжского пр., потом - над Светлановской площадью; в результате будет своего рода соединение трех линий метро вне "Центра" фактически скоростным трамваем (а трамвай переделать (у нас в Питере еще действует завод), чтобы он мог выпускать пассажиров как на правую так и на левую стороны, затем, перестроившись на другой путь, мог "идти в обратную сторону". Но если на это денег не найдется, то о каком скоростном трамвае может идти речь? В Москве есть своего рода "скоростной трамвай" (идет от ВДНХ и проходит мимо Останкинской телебашни), вернее - монорельсовая железная дорога, проезд по которой дороже, чем на метро(!!!).
Вот что никуда не денется так это автобусы (разумеется - коммерческие) и велосипеды (права на которые у нас запрещает вводить Женевская Конвенция).
P.S. ???
http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/4583398/
Через пятнадцать лет в Северной столице не будет троллейбусов...
К 2025 году троллейбусы исчезнут с улиц Петербурга
Как заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко в ходе Балтийского губернаторского клуба, троллейбусы слишком громоздкий вид транспорта. В перспективе в городе останутся скоростной трамвай, автобусы, велосипеды.
Как сообщила Матвиенко, Петербург будет вынужден принять решение об ограничении въезда частного транспорта в исторический центр, сообщает Газета.ру.
Мое мнение: очередной этап ликвидации социального транспорта.
Первый этап: массовое сокращение трамвайных линий даже там, где трамвай не мешает. Пример: Дорога на Турухтанные острова в Морской порт (участок №3); там теперь вообще нет никакого транспорта (ващеее...). Ликвидация трамвайного кольца на Малом проспекте Васильевского острова (Бритиш Петролеум кому то проплатил; там у них теперь бензозаправка с надписью "спасибо, что заправились на нашей заправке"), ликвидация трамвайного кольца у Кондратьевского рынка (пл.Калинина, через которую идет Кондратьевский проспект), ликвидация трамвая на Новгородской улице; маршрут шел от ст.метро Площадь Александра Невского до Большеохтинского моста, а дальше - на "Охту"), ликвидация трамвая который шел до конца пр.Большевиков. Примеров полно. Причем, где не стало трамвая, туда либо не проехать, либо можно проехать только на маршрутке за "хорошую плату".
Второй этап: фактический простой общественного транспорта (прежде всего - автобусов) к 17.00-19.00 часам, в то время как вовсю "колесит" коммерческий транспорт.
Теперь,видимо, очередь третьего этапа...
Хотелось бы заметить, что с троллейбусами и трамваями "фактический простой" не получится: вышел транспорт на маршрут и ни в какой двор не свернет...
Скоростного трамвая в Питере нет и, наверное, не будет. Но "есть одно НО": если для трамваев делать мосты над перекрестками; например, над Комендантской площадью, затем над пересечением пр.Испытателей и Коломяжского пр., потом - над Светлановской площадью; в результате будет своего рода соединение трех линий метро вне "Центра" фактически скоростным трамваем (а трамвай переделать (у нас в Питере еще действует завод), чтобы он мог выпускать пассажиров как на правую так и на левую стороны, затем, перестроившись на другой путь, мог "идти в обратную сторону". Но если на это денег не найдется, то о каком скоростном трамвае может идти речь? В Москве есть своего рода "скоростной трамвай" (идет от ВДНХ и проходит мимо Останкинской телебашни), вернее - монорельсовая железная дорога, проезд по которой дороже, чем на метро(!!!).
Вот что никуда не денется так это автобусы (разумеется - коммерческие) и велосипеды (права на которые у нас запрещает вводить Женевская Конвенция).
P.S. ???