Ликвидация социального транспорта

Политика и экономика мира, и место России в нем

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
12-10, 18:05
Взято с:
http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/4583398/
Через пятнадцать лет в Северной столице не будет троллейбусов...

К 2025 году троллейбусы исчезнут с улиц Петербурга

Как заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко в ходе Балтийского губернаторского клуба, троллейбусы слишком громоздкий вид транспорта. В перспективе в городе останутся скоростной трамвай, автобусы, велосипеды.

Как сообщила Матвиенко, Петербург будет вынужден принять решение об ограничении въезда частного транспорта в исторический центр, сообщает Газета.ру.

Мое мнение: очередной этап ликвидации социального транспорта.
Первый этап: массовое сокращение трамвайных линий даже там, где трамвай не мешает. Пример: Дорога на Турухтанные острова в Морской порт (участок №3); там теперь вообще нет никакого транспорта (ващеее...). Ликвидация трамвайного кольца на Малом проспекте Васильевского острова (Бритиш Петролеум кому то проплатил; там у них теперь бензозаправка с надписью "спасибо, что заправились на нашей заправке"), ликвидация трамвайного кольца у Кондратьевского рынка (пл.Калинина, через которую идет Кондратьевский проспект), ликвидация трамвая на Новгородской улице; маршрут шел от ст.метро Площадь Александра Невского до Большеохтинского моста, а дальше - на "Охту"), ликвидация трамвая который шел до конца пр.Большевиков. Примеров полно. Причем, где не стало трамвая, туда либо не проехать, либо можно проехать только на маршрутке за "хорошую плату".
Второй этап: фактический простой общественного транспорта (прежде всего - автобусов) к 17.00-19.00 часам, в то время как вовсю "колесит" коммерческий транспорт.
Теперь,видимо, очередь третьего этапа...
Хотелось бы заметить, что с троллейбусами и трамваями "фактический простой" не получится: вышел транспорт на маршрут и ни в какой двор не свернет...
Скоростного трамвая в Питере нет и, наверное, не будет. Но "есть одно НО": если для трамваев делать мосты над перекрестками; например, над Комендантской площадью, затем над пересечением пр.Испытателей и Коломяжского пр., потом - над Светлановской площадью; в результате будет своего рода соединение трех линий метро вне "Центра" фактически скоростным трамваем (а трамвай переделать (у нас в Питере еще действует завод), чтобы он мог выпускать пассажиров как на правую так и на левую стороны, затем, перестроившись на другой путь, мог "идти в обратную сторону". Но если на это денег не найдется, то о каком скоростном трамвае может идти речь? В Москве есть своего рода "скоростной трамвай" (идет от ВДНХ и проходит мимо Останкинской телебашни), вернее - монорельсовая железная дорога, проезд по которой дороже, чем на метро(!!!).
Вот что никуда не денется так это автобусы (разумеется - коммерческие) и велосипеды (права на которые у нас запрещает вводить Женевская Конвенция).
P.S. ???

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
09-02, 01:52
http://news.mail.ru/society/2994469/
очередная попытка ликвидации трамвайного маршрута вместе с путями (В районе Васильевского острова СПб). При этом трампарк на том же Васильевском острове хотят снести под деловую постройку. И это вместо того, чтобы модернизировать трамвай по ранее указанному способу для соединения двух станций метро - Василеостровской и Приморской (особенно, когда на Василеостровской не войти), а также учитывая тот факт, что проезжая часть там превращается в пешеходную.

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
09-02, 02:19
Девелоперский план Санкт-Петербурга начинает напоминать "девелоперскую пирамиду", которая в конечном счете рухнет как финансовая (транспортный коллапс, проблема с коммуникациями из-за непродуманных застроек и т.д.).
P.S. посмотрю дальше в "ютубе" сборник фильмов "Дух времени" (давно собирался).

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
14-02, 01:37
собираются ликвидировать трамвайные пути по Лиговскому и Московскому проспекту и провести по ним электромагнитную железную дорогу (вернее - поезда на магнитной подушке) как в Европе. Это связано с тем, что Московский вокзал нужно соединить с аэропортом Пулково. При этом хотят организовать железнодорожное сообщение Балтийский вокзал - аэропорт Пулково. Оба проекта - неудачные.
Начнем со второго проекта: зачем делать ж/д маршрут с Балтийского вокзала, если можно пустить пассажирский дизель-поезд с Московского вокзала (есть соответствующая ж/д ветка, по которой поезда с Московского вокзала идут в Санкт-Петербургский Морской порт мимо ж/д станции Воздухоплавательный парк, затем недалеко от станций метро Волковская и Электросила). Как ни крути, а железная дорога - самый оптимальный транспорт после морского (при этом мало кто обращает внимание, что автомобильные дороги часто требуют ремонта; но это так, "к слову").
Теперь первый проект: строительство линий для поездов на магнитной подушке - выше возможностей отечественной промышленности, кроме того, в России нет соответствующих специалистов (есть лишь группа ученых). При этом действующий городской транспорт нуждается в финансировании. Кому нужен такой фантастический электромагнитный проект, который не дополнит, а добьет трамвай (причем там, где тот справляется с перевозкой)? Ответ: нашим коррупционерам и их иностранным сообщникам (чуть не написал - партнерам; т.к. нет у преступников партнеров).
Нельзя вслепую все слизывать с "иностранцев"; вспомните сказку про лисицу и журавля.
P.S.Есть, однако, один положительный пример: во Франции восстанавливают трамвай, но тот, который не нуждается в кольце (чтобы поехать в обратную сторону, трамвай переходит на другой путь).

Последний раз редактировалось Te Deum laudamus 14-02, 01:40, всего редактировалось 1 раз.


для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
21-04, 21:05
очередная попытка ликвидировать троллейбус:
"Как оказалось, главная вина троллейбусов в том, что они ухудшают ситуацию на дорогах в условиях напряженного траффика. Смольный считает, что они чаще других видов транспорта становятся виновниками автомобильных пробок".
Однако:
"современный асинхронный электродвигатель троллейбуса почти не изнашивается и намного экономичнее, чем автобус. Среди достоинств троллейбуса — и то, что он может мощно разгоняться и тормозить без рывков, имеет бесшумный, плавный ход.
Несправедливо обвинять его и в «привязанности» к проводам. В последнее время на улицах города появились современные модели троллейбусов — так называемые экобусы, которые «умеют» ездить даже без электричества, на аккумуляторных батареях. При этом, из 700 троллейбусов, которые ходят по улицам Петербурга, четверть составляют как раз экобусы, которые город, кстати, закупил некоторое время назад за счет бюджетных средств. Так, что теперь и этим троллейбусам — дорога на свалку?
по разным оценкам, в Петербурге на обслуживании “рогатых” трудятся 3-4 тысячи человек. Как город намерен их трудоустраивать? К тому же не совсем понятно, кто теперь ответит за “разбазаривание” бюджетных средств. Ведь, начиная с 2007-го года власти ежегодно закупали десятки новых троллейбусов, тратя на них по 300-600 млн бюджетных рублей… И, наконец, почему в очередной раз, принимая столь стратегически важное решение, не спросили мнения петербуржцев — нужен им “рогатый” троллейбус или нет."

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/5763664/
Получается, что довод автомобилиста весомее довода пешехода.
Мое предположение: помимо ранее указанных причин, беда петербургского троллейбуса в том, что его невозможно (или крайне сложно) заменить импортным (разве что белорусским); стандарты разнятся, да и не производится "рогатый" за бугром в больших количествах. А автобус - пожалйста: Газели, Пазы, Лиазы - нафиг, а взамен что-нибудь импортное "откатное".
P.S. интересный совет от знающего: "Надо делать только короткие маршруты,от метро,а не через весь город".

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron