Тюнинг CVH 1,4

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 11 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
30-08, 03:56
Есть значит у меня Escort 1991 с таким мотором и с моновпрыском.

Я что-то перестал удовольствие получать от него.

И хочу теперь его прокачать.

Кроме того скопилось всяких штук (например, ГУР хочу), которые нужно бы купить на разборке, но если покупать их все, то уж проще купить донора.

Вижу пока несколько вариантов с этим донором и прокачкой.

Купить донора с гуром и всем чем нужно и с CVH 1,6 EFI, и переоборудовать это все на мой блок цилиндров (т.к. не хочу с перерегистрацией номерного агрегата запариваться, да и налоги).

Купить донора с Zetec и запариться все-таки перерегистрацией. Но тут приход будет не такой большой.

И еще тут вычитал, что есть на сиеррках CVH 1,8 под моновпрыском и можно еще его коленвал найти с поршнями и расточить мой бедный 1,4 блок под них, правда там тоже 87 сил всего, так что придется повышать степень сжатия и мудрить что-то с системой управления.

Ну и также есть экзотические варианты под "высокий" американский БЦ (здесь опять же запара с перерегистрацией и остуствием стоковой прошивки в блоки управления,но зато хайнес по тюнингу CVH обещает до 136 лошадей без наддува под ка-джетом).

Бюджет проекта скажем, 30000 рублей. Если пойдет интересно, то можно и побольше.

В общем, может чего подскажете дельного?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
31-08, 10:13
скоро я научусь подменять прошивки на EEC-IV ;)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
31-08, 13:57
Да, давай.

Только мы с тобой уже говорили на эту тему - почти во всех CVH-ных блоках управления двухзначные коды ошибок и нету общения по 18 и 19 ногам.

Так что там нужно через J3 порт что-то мутить. (Вот я тут в теме про маркировки EEC про это заговорил.)

Я не знаю как ты это сделаешь в рамках своего проекта.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
01-09, 00:10
CVH 1.8 не советую - мотор неудачный и довольно экзотический.
01-09, 12:32
Так что значит неудачный и экзотический? От него если брать, то только коленвал с шатунами-поршнями.

У него зато ход поршня 88 мм против 80 мм у 1,6.

80 кубиков рабочего объема в тюнинге не лишние были бы.

Просто на сиерре на него только карб или моновпрыск ставились, а ими толком не накормить такой объем, потому они степень сжатия на нем понизили и мощность не такую большую снимали. (Ну, это я так думаю.)

Последний раз редактировалось dsa 12-10, 00:37, всего редактировалось 1 раз.


Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
01-09, 13:12
Ага, вот тут вроде бы про это есть.

http://www.pumaracing.co.uk/CVH.htm

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
01-09, 13:23
Ага, 1,8 блок тоже "толстый" как и американский:
http://www.burtonpower.com/technical_1/cvh.aspx
Так что мне похоже остается простая конверсия до стандартного 1,6 EFI.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
01-09, 13:50
Но если уж глубоко лезть - то можно и американчега на донора купить, (т.к. у него 88 лс всего в стоке, то он уложится в налоги, лишь бы только милиционеры его зарегистрировали на машину.)

Вот тут еще интересно про 1,9+ conversion:

http://www.specialisedengines.co.uk/cvh ... html#CVH01

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
23-09, 18:17
Блин, тут вариантик нарисовался неплохой с иксером.

Там 1,8 Zetec на 105 сил. Т.е. его ставить если только с перерегистрацией и увеличением налогов.

По кузову там нет каких-то суровых отличий, которые бы не позволили вкорячить зетек с эмтэиксом и прочим?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
20-10, 15:58
Я бы на вашем месте еще купил амортизаторы для капота упоркапота.рф/305-cr-v-2017-, отличная вещь. И стоят совсем недорого.
23-04, 15:16
понял

Сообщений: 11 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron