Есть значит у меня Escort 1991 с таким мотором и с моновпрыском.
Я что-то перестал удовольствие получать от него.
И хочу теперь его прокачать.
Кроме того скопилось всяких штук (например, ГУР хочу), которые нужно бы купить на разборке, но если покупать их все, то уж проще купить донора.
Вижу пока несколько вариантов с этим донором и прокачкой.
Купить донора с гуром и всем чем нужно и с CVH 1,6 EFI, и переоборудовать это все на мой блок цилиндров (т.к. не хочу с перерегистрацией номерного агрегата запариваться, да и налоги).
Купить донора с Zetec и запариться все-таки перерегистрацией. Но тут приход будет не такой большой.
И еще тут вычитал, что есть на сиеррках CVH 1,8 под моновпрыском и можно еще его коленвал найти с поршнями и расточить мой бедный 1,4 блок под них, правда там тоже 87 сил всего, так что придется повышать степень сжатия и мудрить что-то с системой управления.
Ну и также есть экзотические варианты под "высокий" американский БЦ (здесь опять же запара с перерегистрацией и остуствием стоковой прошивки в блоки управления,но зато хайнес по тюнингу CVH обещает до 136 лошадей без наддува под ка-джетом).
Бюджет проекта скажем, 30000 рублей. Если пойдет интересно, то можно и побольше.
В общем, может чего подскажете дельного?
Я что-то перестал удовольствие получать от него.
И хочу теперь его прокачать.
Кроме того скопилось всяких штук (например, ГУР хочу), которые нужно бы купить на разборке, но если покупать их все, то уж проще купить донора.
Вижу пока несколько вариантов с этим донором и прокачкой.
Купить донора с гуром и всем чем нужно и с CVH 1,6 EFI, и переоборудовать это все на мой блок цилиндров (т.к. не хочу с перерегистрацией номерного агрегата запариваться, да и налоги).
Купить донора с Zetec и запариться все-таки перерегистрацией. Но тут приход будет не такой большой.
И еще тут вычитал, что есть на сиеррках CVH 1,8 под моновпрыском и можно еще его коленвал найти с поршнями и расточить мой бедный 1,4 блок под них, правда там тоже 87 сил всего, так что придется повышать степень сжатия и мудрить что-то с системой управления.
Ну и также есть экзотические варианты под "высокий" американский БЦ (здесь опять же запара с перерегистрацией и остуствием стоковой прошивки в блоки управления,но зато хайнес по тюнингу CVH обещает до 136 лошадей без наддува под ка-джетом).
Бюджет проекта скажем, 30000 рублей. Если пойдет интересно, то можно и побольше.
В общем, может чего подскажете дельного?
Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F