Спасибо за разьяснение!
теперь все встало на свои места.
теперь все встало на свои места.
Модераторы: bbird, Модераторы
bbird писал(а):Странно, потому что сколько я видел моторкрафтов - не было там никаких штуцеров для обратки.
Сделай фотку - очень интересно, откуда там обратка идет.
zimri писал(а):Ребята у кого стоит на Ford Fiesta Mk1 1978-1983 ТКА 957 с карбюратором Weber 32 ICН (798BF9510RAA) или кто сталкивался с проблемами нестабильности холостого хода на карбюраторе Weber расскажите. Уже мучаюсь вторую недели и результата нету, проблема нестабильность ХХ.
zimri писал(а):Ребята у кого стоит на Ford Fiesta Mk1 1978-1983 ТКА 957 с карбюратором Weber 32 ICН (798BF9510RAA) или кто сталкивался с проблемами нестабильности холостого хода на карбюраторе Weber расскажите. Уже мучаюсь вторую недели и результата нету, проблема нестабильность ХХ.
Grisha писал(а):Сперва проверь на плоскость посадочный флянец, может бокопорить жиклер в электроклапане холостого хода и жиклер в маслозаливной горловине (про это я уже писал). Люфт оси дросельной заслонки тоже имеет определенное значение на х.ход.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0