Но бензонасос все равно перегреваться будет...
Где - на форде??? Это же не ТАЗ-зубло, брателло.
Кстати солексы под классику (москвич, жигуль) обратки штатно не имеют
Да там и бак обратки не имеет.
Видите ли, ребята - это вот говно с системой питания Зубилы суть еще одна демонстрация технического дебилизма псевдоконструкторов ВАЗа.
Были Жигули, скопированные с Фиата - все было хорошо, поскольку мозги наших псевдоконструкторов там не участвовали. Потом они осмелели и решили, что уже сами могут что-то разрабатывать - ну и разработали Зубло. И началось.
Оказалось, что из-за того, что бензобак у зубла находится низко, а насос высоко, насосу нужно _всасывать_ бензин на довольно большую высоту. А конструкция клапанов и вообще насоса была взята в основе от Жигулей - у которых бензобак находится высоко, а насос внизу мотора (вы ж понимаете, дебилоконструкторы даже и подумать не могли, что "это жу-жу неспроста"). Клапана жигулевского насоса прилично работают, будучи залиты бензином, либо если разряжение на входе невелико - а если они висят в воздухе, в парах бензина, и разряжение для засасывания бензина из бака нужно большое - насос качает плохо или вообще не качает.
И начались мучения зубилистов с насосами, а зубилоконструкторов - со всякими дебильными "доработками". Сначала ввели дополнительный обратный клапан около бензобака - чтобы затруднить стекание бензина из насоса обратно в бак на стоянке. Затем придумали обратку для борьбы с воздушными и паровыми пробками - это уже полное безумие, зачем в карбюраторной системе обратка? Это как лечить больные зубы анальгином.
У фиесты и эскорта с мотором CVH - насос тоже высоко, а бак низко. Но никаких обраток нет, и клапанов никаких нет, и все работает прекрасно. Потому что сам бензонасос ДРУГОЙ, он изначально рассчитан на подъем бензина всасыванием, он термически изолирован от горячего блока, и т.д.