Карб Motorcraft VV

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
18-09, 08:43
Да, все почитил позавчера!
В гараж заехал с небольшими проблемами, но сегодня с утра машину вроде подменили!

Завел, выехал из гаража, поехал заправился, потом на работу.
И ни каких проблемм, все ровно, не глохнет, не троит, не переливает!
Ничего понять не могу!

Какие могут быть соображения!

з.ы. Вчера даже договорился о встрече на одной СТО по карбам в Черкассах. Это аж 60 км. Вот и не знаю ехать или нет!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
19-09, 20:39
Всем привет!!!
Ford Fiesta Mk1 1978-1983 ТКА 957 комплектовались карбюраторами Weber 32 ICН (798BF9510RAA) - он наверное беспроблемны ибо на форуме информации о ремонте практически никакой о них.
23-09, 14:20
zimri писал(а):
Всем привет!!!
Ford Fiesta Mk1 1978-1983 ТКА 957 комплектовались карбюраторами Weber 32 ICН (798BF9510RAA) - он наверное беспроблемны ибо на форуме информации о ремонте практически никакой о них.


У меня тоже ТКА 957 Weber 32 ICН (798BF9510RAA),когда покупал ФФМк1 бывший хоз. говорил что с карбюратором проблем не было.Но где-то здесь читал комментарии Владимира (ВВ) относительно Weber 32 ICН...

00000000000000000000000000000000000000
23-09, 18:02
Simpleman писал(а):
zimri писал(а):Всем привет!!!

Ford Fiesta Mk1 1978-1983 ТКА 957 комплектовались карбюраторами Weber 32 ICН (798BF9510RAA) - он наверное беспроблемны ибо на форуме информации о ремонте практически никакой о них.



У меня тоже ТКА 957 Weber 32 ICН (798BF9510RAA),когда покупал ФФМк1 бывший хоз. говорил что с карбюратором проблем не было.Но где-то здесь читал комментарии Владимира (ВВ) относительно Weber 32 ICН...


Парень в которого я взял ТКА 957 Weber 32 ICН, говорил что "всьо нормально - рабочий, а тебе - как радному отдаю, от души отриваю", а когда судь до дела оказалось электроклапан здохший без якоря, жикльор холостого отсуствует. Проблема в том что неукого срисовать ни промеры (размеры) его, отчего мож подколхозить
24-09, 08:07
Вот именно, проблемма в том, что на него нет ничего уже давно!
И нужно очень сильно извращаться, а когда нету свободного времени (как у меня), то колхозить особо неполучаеться!

Я вот вчера получил такой комплектик:

Изображение

Восьмерочный карб с проставкой и модным воздуханом.

Буду устанавливать!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
24-09, 08:13
AYakushkin писал(а):
Восьмерочный карб с проставкой и модным воздуханом. Буду устанавливать!

Как я что говорил: нулевик и черепашка от москвича 2141))) Раз такое дело то не продаш ли мне моторкрафт на запчасти? Если да то в личку цену вопроса ;)

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
24-09, 08:34
Вот поменяю и отпишу!
Но это будет не очень быстро, поскольку ухожу в отпуск!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
24-09, 10:22
AYakushkin писал(а):
Вот поменяю и отпишу!
Но это будет не очень быстро, поскольку ухожу в отпуск!

Хорошо ;) Главное не выкидывай и на металл не сдавай ;)

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
24-09, 10:24
Договорились!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
25-09, 19:26
[напевая:

То зубила, то Калина,
Шеви-нива над рекой…
ТАЗ родной, навек любимый
где найдешь еще такой?
Солнцем залиты долины,
И куда не бросишь взгляд -
ТАЗ родной, навек любимый,
Весь цветёт, как вешний сад.
Детство наше золотое
Всё светлей ты с каждым днём!
Под счастливою звездою
Мы сидим в ТАЗу родном!]

Я тут тоже сподобился прикрутить на фиесту Вебер от любимой, проданной московским коллекционерам, антикварной копейки 1971 года выпуска. Копейку продал - а вебер зажал, да. Ну, то есть, это не настоящий вебер 32 ДСР, а его нелицензионная советская копия - там аж три надписи "Сделано в СССР" и ни одного указания на завод-изготовитель ;) Вещь историческая, легендарная в своем роде - таких давно уже не делают.

Только что закончил первый вариант и сделал пробную поездочку. Настройка еще впереди - как сделаю, будет вам и фотоотчет.

Прикольность ситуации в том, что вебер этот рассчитан на "копеечное" двигло 1.2 литра, а поставил я его, естественно, на гоночный CVH 1.6 хай компрешн.

Кстати - я все лето отстраивал этот мотор, и добился того, что он устойчиво, без детонации, ездит на бензине А-92. Бензин использовался с ПТК и с Лукойла. То есть можно считать доказанным факт, что старый CVH с полусферическими камерами сгорания, несмотря на степень сжатия 11 (хай компрешн) и официальный 98-й бензин - может ездить на 92-м без снижения компрессии. И, кстати, потери макс. мощности отнюдь не катастрофические.
30-09, 14:02
Мне пришла в голову одна мысль, может проблемы с переливанием и увеличением расхоба топлива могут быть связаны с блоком управления ЭПХХ, при том они имеют разные значения оборотов восстановления топливоподачи, которые варьируются от 1200 и до 2000об/мин для разных двигателей, а поскольку редко кто на этом заостряет внимание, то и проблемы иногда возникают с увеличением расхода топива на 5-20%. У меня на первой моей Ford Fiesta Mk1 стоял двигатель 1,1 с карбюратором Weber32ICН и расход в среднем на сотню 5л, а теперь на Fiesta Mk1 которую я 2 месяца назад купил с двигателем ТКА 957 (карб Motorcraft VV) расход в среднем на сотню загородный цыкл езды - по 7 л и я считаю шото это многовато + глохнет частенько при езде на холостом, заливает.
01-10, 20:55
zimri писал(а):
Мне пришла в голову одна мысль, может проблемы с переливанием и увеличением расхоба топлива могут быть связаны с блоком управления ЭПХХ, при том они имеют разные значения оборотов восстановления топливоподачи, которые варьируются от 1200 и до 2000об/мин для разных двигателей, а поскольку редко кто на этом заостряет внимание, то и проблемы иногда возникают с увеличением расхода топива на 5-20%. У меня на первой моей Ford Fiesta Mk1 стоял двигатель 1,1 с карбюратором Weber32ICН и расход в среднем на сотню 5л, а теперь на Fiesta Mk1 которую я 2 месяца назад купил с двигателем ТКА 957 (карб Motorcraft VV) расход в среднем на сотню загородный цыкл езды - по 7 л и я считаю шото это многовато + глохнет частенько при езде на холостом, заливает.


Про ЭПХХ очень сомнительно...- ни хрена она на расход не влияет, могу доказать, ну максимум 0,5-1.0%, об этом ниже. У меня сейчас двиг 1.1 и по городу укладываюсь в 7.5-8л, себе не отказываю ни в чём, бенз 92, карб ОЗОН 2105, Солекс глючил постоянно, жиклёры путём многих проб подобрал: топливо 105 (от Солекса подходят, кто не знает), воздушный 150, ХХ - 50, обороты ХХ 800-830 - это всё для размеренной езды без особой загрузки с возможностью "подхвата", поездки короткие 8-9 км с полным остыванием, ЭПХХ нет. Другие комбинации типа 125/170, 135/170, 115/150, 112/150 - прут со страшной силой, но уложиться меньше 10л у меня не получалось - нравился "приход" !
ПРо ЭПХХ....
В бытность свою, имея Тварию, ставил ряд экспериментов - приспособил пару лампочек (светодиодов) 1- на включение второй камеры, и 2- на включение (отсечку топлива) клапана ЭПХХ.
Оказалось что этот режим срабатывает на самом деле по городу крайне редко - видишь "красный" - для этого надо раскрутить движок до 2000 и больше, или подоткнуть пониженную передачу, весь этот режим "сраной экономии" длится 5-10 сек и всё равно приходится вкл нейтралку. А обороты на 5-й 2000 это примерно 50-55 км/ч - то есть просто тупо - газануть чтоб вышла "экономия".
Хотя согласен, если это перевал - катись вниз на 3-ей передаче и сэкономь 150гр, но не везде такое есть.
P/S/ Большинство авторитетных источников указывают на экономию до 0.3-0.5 л при благоприятных условиях, а в целом НЕТ, это сделано для ЭКОЛОГИИ.

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
02-10, 06:34
+1 :roll:
02-10, 20:07
В том то и проблема, на этом большенство автолюбителей не заостряют внимание и ЭПХХ влияет не только на СО и на расход топива, ты считаеш что не существенная экономия 5-20% (в зависимости от стиля езды), это твое мнение Win4d. И еще одно, снижение выбросов токсичных веществ на ПХХ существеннен т.к физику никто не отменял! И экономия топлива особенно до 5-20% это тоже большой +!!! Так шо неспешите ставить "+" matroskin210184 покуда проблема не разрешина в истене.
Я не спорю с вами ребята!
Но хочу, чтобы вы сами попробовали проехать хотябы 500 км. на одном и том же авто с ЭПХХ, и с отключенной этой системой особенно в городском цыкле акцентрирую внимание на городской цыкл, и подсчитать расход топлива в том и другом случае и спор решится сам собой!
02-10, 23:08
Вопрос с ЭПХХ не стоит выеденного яйца. Товарищ Win4d совершенно правильно подошел к этому вопросу, поставив светодиодик для индикации - а когда же, собсно, клапан ЭПХХ перекрыват подачу топлива?

И, естественно, на практике убедился - сколько-нибудь длительно это происходит только в режимах интенсивного торможения двигателем. Например, при спуске с горы.

В городе никаких 20% экономии топлива от ЭПХХ не будет. И 10% не будет. Вот 5% - возможны, но сугубо в случае, если водитель мудак и не умеет экономично ездить (сильно разгоняется на низших передачах и потом сразу с этой же передачи, с высоких оборотов мотора, двигателем тормозит). Нормальный водитель держит экономичный стиль - то есть тапку в пол не топчет, мотор не крутит, вовремя подтыкает следующую передачу, чтобы держать обороты двигла в пределах 2000-2500, максимум 3000 rpm. То есть на скорости в 50 кмч уже подтыкает четвертую, а на 60 кмч - пятую передачу. С таких режимов торможение двигателем малоэффективно, обороты низкие и ЭПХХ либо вообще не включается, либо включается очень кратковременно.

Так что сказок нам тут рассказывать не надо. При экономичном стиле езды влияние ЭПХХ на расход топлива находится за пределами погрешности измерений. Реально на расход он влияет меньше, чем открытая форточка. А вот правильная настройка зажигания и карбюратора, своевременная замена свечей и воздушного фильтра - дают эффект очень существенный.

Сообщений: 60 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0