проблемы в следуешем1 поменял карбюратор на к133 запорожский сначала были огромные провалы ездить было не возможно опытным путем увиличивал гл топ жиклер добился более менее сносной динамики.но появились недостатки черный дым .максималка 90км.на горячию очень тяжело заводится.расход 15 литров 92 на сотню што посоветуете.....2можноли вырезать переходник из текстолита под вазовский карб и посадить все это на герметик силиконовый.и какой примерно будет расход бензина.....3 вопрос какая вообше у мк1 не убитой должна быть максималка и динамика .а то я в своей ваз копейке 74 гв по сравнении с фиестой чувствую разницу в мощности раза в2 в пользу копейки......и еше вопрос почему в птс стоит объем1000кс мощность 60лс движок онв разве так может быть.заранее благодарен.