опять проблемы

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
20-07, 23:44
проблемы в следуешем1 поменял карбюратор на к133 запорожский сначала были огромные провалы ездить было не возможно опытным путем увиличивал гл топ жиклер добился более менее сносной динамики.но появились недостатки черный дым .максималка 90км.на горячию очень тяжело заводится.расход 15 литров 92 на сотню што посоветуете.....2можноли вырезать переходник из текстолита под вазовский карб и посадить все это на герметик силиконовый.и какой примерно будет расход бензина.....3 вопрос какая вообше у мк1 не убитой должна быть максималка и динамика .а то я в своей ваз копейке 74 гв по сравнении с фиестой чувствую разницу в мощности раза в2 в пользу копейки......и еше вопрос почему в птс стоит объем1000кс мощность 60лс движок онв разве так может быть.заранее благодарен. :sad:
21-07, 00:21
не надо там жиклёр менять-- движок фиесты и запорожца почти одинакового обьёма. чёрный дым, трудный пуск на горячую и расход топлива тому подтверждение.
21-07, 08:12
Ставь солекс! Вот только пластину переходную наверно металическую нужно. У меня стоит двухкамерный солекс с жиклерами под 1.1, так расход минимальный, по трассе 5ть, по городу может 6ть.
Если дождешся, я тебе могу свой продать только без пластины.
Я себе вебер двухкамерный нашел, вот думаю себе поставить... но кугда я этим займусь...

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
21-07, 23:08
Stalker20 писал(а):
не надо там жиклёр менять-- движок фиесты и запорожца почти одинакового обьёма. чёрный дым, трудный пуск на горячую и расход топлива тому подтверждение.
так я сначала и не менял .но провалы были жуткие .штоб тронутся надо было педаль до полика и сцепление по чуть чуть отпускать тогда она кое как трогалась
21-07, 23:11
AYakushkin писал(а):
Ставь солекс! Вот только пластину переходную наверно металическую нужно. У меня стоит двухкамерный солекс с жиклерами под 1.1, так расход минимальный, по трассе 5ть, по городу может 6ть.
Если дождешся, я тебе могу свой продать только без пластины.
Я себе вебер двухкамерный нашел, вот думаю себе поставить... но кугда я этим займусь...
спасибо но солекс достать не проблема .где бы переходник надыбать :cry:
21-07, 23:12
gena писал(а):
Stalker20 писал(а):
не надо там жиклёр менять-- движок фиесты и запорожца почти одинакового обьёма. чёрный дым, трудный пуск на горячую и расход топлива тому подтверждение.
так я сначала и не менял .но провалы были жуткие .штоб тронутся надо было педаль до полика и сцепление по чуть чуть отпускать тогда она кое как трогалась

Промеряй компрессию в цилиндрах. Если будет сильно низкая то долей масла и промеряй еще раз ;) Если первый раз низкая и второй раз ниская возможно уже подустали поршня с кольцами если низкое и долив масла не повышает то как у меня клапана :wink: Причем у меня на растянутой цепочке непонятных клапанах и диком колхозе карбюратора на низких тянула что трактор.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
21-07, 23:14
И на всякий пожарный проверь вентиляцию картерных газов (заливную маслянную пробку). Бывает забивается и машина напрочь не хочет заводится.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
21-07, 23:22
Промеряй компрессию в цилиндрах. Если будет сильно низкая то долей масла и промеряй еще раз ;) Если первый раз низкая и второй раз ниская возможно уже подустали поршня с кольцами если низкое и долив масла не повышает то как у меня клапана :wink: Причем у меня на растянутой цепочке непонятных клапанах и диком колхозе карбюратора на низких тянула что трактор.[/quote] померять нечем так визуально вродь нормальная из выхлопной долбит на пол метра .ключом если дв крутить туго вроде поршня не болтаются стуков тоже нет.хотя может я и ошибаюсь.а насчет тяги так у меня наоборот с низких до высоких тяжело раскрутить а если раскрутиь то нормально работает и тянет нормально...а што там про расстянутую чепь можно поподробней. может она перескочила на зуб :cry:
21-07, 23:28
Angry писал(а):
И на всякий пожарный проверь вентиляцию картерных газов (заливную маслянную пробку). Бывает забивается и машина напрочь не хочет заводится.
а как ее правильно проверить я снимал шланг с воздухана и дул в нее не кокого сопротивления не чувствовал значит не забита ...седня даже обратку с карба сделал вродь получше стало но не на много :cry:
22-07, 08:16
gena писал(а):
AYakushkin писал(а):
Ставь солекс! Вот только пластину переходную наверно металическую нужно. У меня стоит двухкамерный солекс с жиклерами под 1.1, так расход минимальный, по трассе 5ть, по городу может 6ть.
Если дождешся, я тебе могу свой продать только без пластины.
Я себе вебер двухкамерный нашел, вот думаю себе поставить... но кугда я этим займусь...
спасибо но солекс достать не проблема .где бы переходник надыбать :cry:

А переходник должны быть в продаже!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
23-07, 00:50
AYakushkin писал(а):
Я себе вебер двухкамерный нашел, вот думаю себе поставить... но кугда я этим займусь...

вебер это какие на копейки ставились или я не прав.и вобще не в курсе какие из русских карбюраторов лучше подходят .штоб и расход и динамика нормальными были и переделок минимум.

мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф
26-07, 00:03
поставил солекс 08 под объем 1.3 настроил холостые .и вот он пробный заезд. я был шоке когда дал газу на всю .меня аж в сидушку вдавило .и моя малышка стала обгонять всех подряд глянул на спидометре 130 солекс рулит :lol: :grin:

мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф
27-07, 10:01
gena писал(а):
поставил солекс 08 под объем 1.3 настроил холостые .и вот он пробный заезд. я был шоке когда дал газу на всю .меня аж в сидушку вдавило .и моя малышка стала обгонять всех подряд глянул на спидометре 130 солекс рулит :lol: :grin:

Вот видишь! :)

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
23-08, 23:56
gena писал(а):
поставил солекс 08 под объем 1.3 настроил холостые .и вот он пробный заезд. я был шоке когда дал газу на всю .меня аж в сидушку вдавило .и моя малышка стала обгонять всех подряд глянул на спидометре 130 солекс рулит :lol: :grin:

А расход бензина какой на солексе?
24-08, 23:27
расход точно не замерял но примерно 8 литров на сотню по городу на трассе думаю будет поменьше.динамика меня более чем устраивает.

мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф

Сообщений: 21 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron