Передние стойки

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 4 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
19-07, 16:34
Решил поменять сломанную пружину, стал прицениваться к ТАЗовским.
Вдруг выясняю, что стойки у меня с МК 2 вместе с пружинами.

Не долго думая ставлю и прихожу к выводу, что они отличаются верхним креплением, причём не просто набором деталек.
Я совсем забыл, что при распиле МК2 обращал внимание на то, что отверстие в "стакане" корпуса под стойку имеет меньшее отверстие. И вдруг обалдеваю когда стойка вылезает наружу :)

Не могу найти FFF, там, кажется, видел у админа в фотогалерее на МК1 стойки именно МК2 (по крепежу, верхним тарелкам)
Кое как приколхозил стойку, но понадобится переделать.
Кто пробовал, поделитесь мыслями.
19-07, 17:38
Изображение

а вот картинка для простоты понятия.
верх стойки вариант слева--до 83го года. верх стойки вариант справа--после 83го.

у меня на мк1 и на мк2 именно так--2 варианта опорного подшипника аммортизатора.

тут на форуме проскакивали картинки--вроде бы от оки и таврии кое-что можно взять из запчастей.
20-07, 00:20
"найди 10 отличий" :)

Есть интересная деталь. Пружина до 83 года не сжималась перед установкой, а после 83, там стоит еще одна гайка, кот. и держит сжатую пружину. Это видно на рисунке, но не совсем понятно, пока не столкнулся. Сама же стойка абсолютно идентична. Так вот у меня стойки в сборе с пружинами и я не рискнул на тротуаре просто раскрутить сжатую пружину :shock: вот и пришлось сварганить колхоз, тем более, что верхнюю чашку пружины я выкинул, а спецшайба текстолитовая, лежащая на ней приказала долго жить, как и следующее кольцо.
Кроме того, пластиковый конус-подшипник 11(справа) довольно неплохо вошёл в сайлент-конус 12(слева). Правда при этом резиновая втулка-сайлент 20 слегка села на конус 18. Если добавить проставку из набора шайб или втулку внутрь конуса-подшипника 11, чтобы не пережимало резину конуса 12 и более жёстко был упор гайки, то, вероятно можно так жить.
А вот фигни 23 я даже не видел
20-07, 09:07
а "фигня 23" это тупо резиновый(или капроновый--я и такое видел) колпачок, который от грязи закрывает гайку и резьбу на верхней части стойки. деталь не самая важная--можешь просто литолом или графиткой сверху мазануть чтоб резьба не ржавела да и всё. у меня на мк3 только с одной стороны этот колпачок сохранился--и ничё, большой разницы за два года не вижу.

по поводу остального--я не буду утверждать стопроцентно, на мк1 я ещё не разбирал переднюю стойку, но мне кажется "до 83го" при повороте колеса относительно кузова неподвижной остаётся деталь 12, а "после 83го" неподвижно всё что выше детали 17( 17--это подшипник, если не ошибаюсь), в том числе и шток амортизатора. крутится только них аммортизатора, пружина и чашка 7.

Сообщений: 4 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron