у большинства фиест мк1 задняя дверь обычно гнилая-до-дыр.
моя оказалась слегка в лучшем состоянии - сквозная коррозия только по внешней стороне нижней части рамки стекла.
В общем, недолго думая, я срезал болгаркой внешний "уголок" рамки, сточил точки сварки с внутренним "уголком" и приклеил пластиковый на эпоксидку:
на фотке почти окончательный вариант. осталось развести ещё немного смолы и промазать стыки пластика с железом до полной герметичности. также можно зачистить, преобразовать и замазать слоем эпоксидки поверхностную ржу на остальной части рамки и по шву внизу двери (там она тоже вылезла).
кстати вопрос - нужны ли там сливные отверстия по аналогии с рамкой лобового стекла? в оригинале-то вроде не было их...
ЗЫ: а рамка лобового стекла вообще идеальная, даже в районе пресловутых сливных отверстий. ещё раз убеждаюсь, что машинка с относительно небольшим пробегом и без кулибинства по кузову мне досталась.
моя оказалась слегка в лучшем состоянии - сквозная коррозия только по внешней стороне нижней части рамки стекла.
В общем, недолго думая, я срезал болгаркой внешний "уголок" рамки, сточил точки сварки с внутренним "уголком" и приклеил пластиковый на эпоксидку:
на фотке почти окончательный вариант. осталось развести ещё немного смолы и промазать стыки пластика с железом до полной герметичности. также можно зачистить, преобразовать и замазать слоем эпоксидки поверхностную ржу на остальной части рамки и по шву внизу двери (там она тоже вылезла).
кстати вопрос - нужны ли там сливные отверстия по аналогии с рамкой лобового стекла? в оригинале-то вроде не было их...
ЗЫ: а рамка лобового стекла вообще идеальная, даже в районе пресловутых сливных отверстий. ещё раз убеждаюсь, что машинка с относительно небольшим пробегом и без кулибинства по кузову мне досталась.
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege