ВАЗы стали стоить дороже иномарок

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
17-07, 15:28
Седан Kalina, стоимость которого теперь составляет от $9280, номинально стал даже дороже Logan, а «десятка», которая теперь стоит от $9060, обогнала Nexia.

Daewoo Nexia сегодня стоит от $8800, а Renault Logan от $9250.

Публично о повышении цен объявлено не было. “Мы никак не комментируем повышение отпускных цен, – заявил руководитель пресс-службы ОАО “АВТОВАЗ” Владимир Арцыков. – Это наши внутренние дела”. Однако пресс-секретарь московского представительства завода Иван Скрыльник отметил, что повышение связано с конъюктурой рынка. Напомним, что неделю назад цены подняли наиболее популярные производители, такие как Hyundai, Ford, Toyota – в среднем на 3%. В представительствах вышеупомянутых марок это связали с инфляцией на автомобильном рынке.

АвтоВАЗ регулярно поднимает отпускные цены на автомобили, приблизительно раз в два-три месяца. Как правило, повышение составляет не более 1-2% (1-3 тыс. рублей). Последнее такое повышение было в июне. Июльское повышение стало одним из самых существенных за последние годы. Таким образом, вазовские автомобили сегодня окончательно сравнялись по цене с недорогими и приличными иномарками: например, Daewoo Nexia сегодня стоит от $8800, а Renault Logan от $9250. При этом седан Kalina, стоимость которого теперь составляет от $9280, номинально стал даже дороже Logan, а “десятка”, которая теперь стоит от $9060, обогнала Nexia. Хэтчбек Kalina, который вот-вот поступит к дилерам, будет стоить еще примерно на $150 дороже седана.

В представительстве АвтоВАЗа уверены, что повышение цен никак не скажется на спросе, который стабильно держится на высоком уровне.
19-07, 22:07
Не смотря ни на какие повышения цен, ВАЗы продалжают продаваться лучше иномарок по цене этих самых иномарок. В чем тут загадка?
20-07, 09:35
= 555 = писал(а):
Не смотря ни на какие повышения цен, ВАЗы продалжают продаваться лучше иномарок по цене этих самых иномарок. В чем тут загадка?


наверное, просто у нас в стране идиотов хватит еще лет на 100.
20-07, 14:29
так и есть :).

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
20-07, 19:52
на самом деле не совсем так.
я много раз встречал ситуацию, когда люди долго и упорно копят денежку на машину, а затем, скопив СУММУ, хотят получить машину ПРЯМ ЩАС. А прям щас вероятнее всего купить только таз или баржу, на бюджетные [полу]иномарки очередь минимум на месяц.
такие товарищи часто просто не в курсе "надёжности" исконно отечественных автоизделий, либо в курсе, но считают себя везунчиками по жизни. А многих по прежнему пугают мифические колоссальные затраты на содержание "иномарки". Все эти люди, кстати, вовсе не идиоты, многие очень даже гуру в других областях глобального экспириенса :) не всем же знать, что у машины кроме цены, типа и цвета кузова, а также количества дверей есть много других не менее важных параметров типа топливной экономичности, активной и пассивной безопасности и т.д.

зы: почти анекдот:
"Вопрос: На что обратить внимание при покупке Газели?
Ответ: На Форд Транзит..."

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
21-07, 08:34
Ну насчет "идиоты" это я образно выражаюсь. Просто на данный момент у меня есть только 2 научных объяснения, первое - машина берется в качестве 100% конторской, при этом расходы на ремонт никто не считает, т.к. деньги все равно не свои, да и о безопасности не думают. второй вариант - наше ведро берет упертый гаражный самоделкин с расчетом что ремонт вести своими силами. Для таких людей ремонт - образ жизни, а не проблема
25-07, 13:54
Злой писал(а):
второй вариант - наше ведро берет упертый гаражный самоделкин с расчетом что ремонт вести своими силами. Для таких людей ремонт - образ жизни, а не проблема


Самое смешное в том, что чинить своими силами лучше тоже иномарку. Например, тот же форд или опель гораздо более ремонтопригодны, чем отечественный тазопром (особенно десятины и калины).

Впрочем, если человек хочет делать это ЧАСТО (наверное, есть такие любители секса, когда машина сверху) - тады ой, тыда совкопрому нет альтернативы.
28-11, 02:38
Впрочем, если человек хочет делать это ЧАСТО (наверное, есть такие любители секса, когда машина сверху) - тыда совкопрому нет альтернативы.

есть у меня один москвичевод. он уверял не покупать иномарку, дескать запчасти дорогие, нихрена их не найти и тп. особо много ебли моего мозжечка было когда он меня на своем клёпаном-переклёпаном(от рж-ы) м2141 возил в разные концы города в разные маг-ны за ШРУСом (которого я так и не нашел ни в одом из них- проблема состояла в том что каталоги были довольно новые и шрусов с 22/20 зубьями истесьна в них не было, хоть лопни), так что тот кто покупает совкомобили рассчитывают на достаточное колво запчастей

скажешь: дык их навалом на фиесту и дешевые!, парирую: а в глубинке?

но я про его м2141 много плохого не скажу:

1 неудобные сидения(особ задние)

2 плохая динамика(сказывается собственная масса и масса заклепок :smile: )

3 достаточно быстро раздалбливающаяся подвеска
прочие гадости интерьера салона размусоливать не буду - не так страшны

скажу хороее:
1 этой машине уже 18 лет а выглядит и ездит как годовалая(ну за счет рукоприкладства конечно - полнейшее переклепавание порогов, полная перекраска, замена КПП)

2 перевод машины на пропан привел к улучшению динамики(еще бы - октановое число 100) и :!: к чистому двигателю :!: (на стенках карба и во впускном нет облоя :!: ), свечи чистейшие

3 спидометр уже пошел по четвертому кругу а двиг еще не капиталился и даже дымить не намекает и работает как часики(за исключением мелких поломок свазанными с плохим качеством трамблеров, топливонасосов и проч)

4 исходя из п.3, каждый год м2141 преодолевает по 2,5тыс км за полутора суток из краснодарского края в питер и обратно столько же, при этом припоминаю его две поломки за шесть таких ездовых лет:
это

1 сгорела плата приборов и реле что под капотом в сухой герметичн упаковке, но москвич отличился кнопкой аварийки при нажатии которой вся эл-ка каким-то волшебным образом начинает работать исправно но с огранич

- перепропаяна нашим питерским работничком

2 потекло масло с трансмис(может сальник помог - не помню)

- так наши питерские рукоблуды-умельцы-слесари высшего разряда на то чтоб снять-постаить коробку попросили тогда 800 р, ипались день, после нашей проверки на втыкание скоростей ипались ищо полтора, а все потому, что (внимание) такой машины ниразу в их мастерской НЕ БЫЛО, что означает либо владельцы таких зверей сами их римантирувают, либо эти звери перевелись и эпидемия ржы их скосила. для справок- мастерская римондирует и иномарки, и совкомобили

в общем, если не совковые запчасти и не херовое легко гниющее железо может и не ломался б этот москвитч

а вы тут, иномарки да иномарки, тфу ты блин, железяка есть железяка, но некоторые более живучие некоторые менее, русские - по большей степени менее, НО НЕ ВСЕ

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
28-11, 15:15
В морквиче 2141 есть в КПП с дифференциалом такая гипоидная пара, у которой надо регулировать зацепление очень точно - иначе шестерни не проходят и 10 тык км. Так вот сделать это ВРУЧНУЮ нереально. На заводе АЗЛК это делал специальный автоматический станок - и когда он сдох, рекламации на КПП посыпались как из рога изобилия (а ведь гарантия на морквич-2141 тогда была всего 20 тыщ км).

Так что рассказывай дальше, какая это была хорошая и безотказная машина.

Заодно еще расскажи, как легко можно найти везде запчасти на 2141.
28-11, 20:52
я и не говорю про безотказность, коробка то новая таперь стоит от каблука кажись.
но разговор то не про это

а про находимость зч:
тот кто покупает совкомобили рассчитывают на достаточное колво запчастей имеется в виду про тазы всякие и прочие поделия АВТОВАЗа
а москвичь это редкостный раритет :lol:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
29-11, 02:08
всегда интересовался - у него же двиг продольно стоит, у него что, шрусы под углом тянут авто?

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
29-11, 10:16
у него двиг весь практически снаружи колёсной базы спереди. как у ауди старых.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
06-12, 02:33
верно, и самое неприятное в этом то, что если ты влетишь куда, то коробка окажется между водителем и пассажиром 100 %.
радиатор стоит прямо перед левой фарой, ибо после рад решетки ты сразу увидишь шкив от колена, и для обдува Р используется воздухозаборная пластина

ну а так машинка интересна тем что весь набор инструментов можно хранить под капотом- места там дофига, только ясчичек сделай сам
возле печки у товарища хранится стратегический запас масла, омывашки, тормозухи, тосола, полторашка с водой и прочая, да исчё тамже место есть объемом ок 5 литров

вобщем не машина, а склад на колесиках :smile: -каждому своё-

я вот тоже об оптимизации пространства подумал, появится фотик - покажу :cool:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
06-12, 20:52
давно думаю жидкости и прочую хрень привернуть кмоторно-пассажирскому щиту...

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
07-12, 02:01
я бы посоветовал поближе к передку, э-э, бамперу, это немного (на долю процента а может и на 2% или более, в зависимости от массы всего доп оборуд) увеличивает пассив безопасность при лобовом, т.к. скорость х(умножить) массу(- те кинематическая энергия, ес быть точн) авто состоит из скоростей х массы всяких составляющих хреновин, таких как двиг, кпп, сидение, багаж, тормозн жидкость

и если ты приминтишь баласт к моторно-пассажирскому щиту, то капсулу по энерции далее, допустим в столб, будет тянуть этот баласт

я-а понятно объясняю :wink:

Понятен ход мыслей? и физич процессы и законы 7-го класса :lol:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 20 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron