коробка то новая таперь стоит от каблука кажись
На москвиче-2141 (ну или Святогоре) коробка УНИКАЛЬНАЯ (передранная КПП от симки, в прежней своей жизни крайслер). В этой коробке валы шестерен (и, соответственно, вал сцепления) расположены продольно, по оси машины, затем выходной вал гипоидной парой поворачивается ПОПЕРЕК машины, на нем сидит дифференциал, ну и дальше ШРУСы правого и левого борта.
верно, и самое неприятное в этом то, что если ты влетишь куда, то коробка окажется между водителем и пассажиром 100 %.
А вот это сказки. У морквича при фронтальном ударе лонжероны складываются таким образом, что двигатель с КПП уходит вниз, на асфальт, и далее под днище машины. Так было у 2140, также у 2141 и Святогора.
Разумеется, после того, как владелец наваривает на прогнившие лонжероны заплатки и стальной уголок 20x20x3, уже ничего никуда не уходит, а уголки при некотором везении протыкают смекалистого водителя и его пассажира насквозь.
На москвиче-2141 (ну или Святогоре) коробка УНИКАЛЬНАЯ (передранная КПП от симки, в прежней своей жизни крайслер). В этой коробке валы шестерен (и, соответственно, вал сцепления) расположены продольно, по оси машины, затем выходной вал гипоидной парой поворачивается ПОПЕРЕК машины, на нем сидит дифференциал, ну и дальше ШРУСы правого и левого борта.
верно, и самое неприятное в этом то, что если ты влетишь куда, то коробка окажется между водителем и пассажиром 100 %.
А вот это сказки. У морквича при фронтальном ударе лонжероны складываются таким образом, что двигатель с КПП уходит вниз, на асфальт, и далее под днище машины. Так было у 2140, также у 2141 и Святогора.
Разумеется, после того, как владелец наваривает на прогнившие лонжероны заплатки и стальной уголок 20x20x3, уже ничего никуда не уходит, а уголки при некотором везении протыкают смекалистого водителя и его пассажира насквозь.