карбюратор-впрыск

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
12-07, 23:22
..., вот в чём вопрос? :)
Предлагаю повысказываться (без выражений) о достоинствах-недостатках того и другого.
-=-Карб легко промыть и настроить самому +
-=-Стоимость обслуги не в пользу впрыска
-=-На впрыске можно не греть двиг - очень спорное утверждение

Собственно, задумался о смене старушки на Эскорт, а их пополам тех и других.
Ну и, на мой взгляд, моновпрыск хуже карба.

Только просьба в полемике не переходить на личности.
Полагаю, г-н Creator поделится опытом езды на Эскорте :)
13-07, 00:34
Плюс в том что его не нужно настраивать. Прошивка и есть настройки инжектор работает нормально при нормальной работе датчиков и форсунок. Но если что то не так то все превращается в адЪ. Карбюратор будучи даже в абсолютно неисправном состоянии способен довести до дома (проверял на себе). Инжектор в большинстве случаев за исключением проблем с одной из форсунок такого не даст. Инжектор готовит лучшую смесь в переходных режимах по сравнению с обычными карбюраторами. На обычном карбюраторе ты можешь влиять на расход топлива жиклерами а в инжекторе расход прямо пропорционален весу правой ноги.Если сравнивать постоянный режим работы двигателя то инжектор немного экономичнее. Карбюратор менее требователен к качеству бензина.

П.С. На этом мои мысли иссякли :oops:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
13-07, 08:15
Я склоняюсь к карбу! Эти старые инжектора мозги трепают изрядно!
У меня вот тут на днях появился вебер двухкамерный. Никто его не юзал? Какие отзывы?3

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
13-07, 08:50
у меня не старый моновпрыск, а вполне себе современный фазированный. за 50000 км, что я успел наездить за год и 3 месяца, проблем никаких не доставлял. менял свечки, промывал клапан ХХ, и всё. разве что лямбда чуть-чуть не идеально работает. что ещё вы хотели бы услышать?

к тому же, я умею его диагностировать :wink:

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
13-07, 21:25
что ещё вы хотели бы услышать?
:wink:[/quote]

Ну всего побольше: расход, ржа, стоимость эксплуатации, как возможно диагностировать инжектор дома, как сидения в долгих переездах, подвеска, просвет на грунте.
Ну и вообще, эмоции.
14-07, 11:08
Впрыск не надо регулировать.

Ну, то есть, речь вот о чем: карб, как ни крути, надо регулярно мыть и подстраивать. Впрыск надо мыть значительно реже, а подстраивать там в современных системах распределенного впрыска совсем нечего.

Но если что-то случается - на коленке впрыск не починишь.

Простой пример: за городом у вас накрылся бензонасос.

На карбе вы просто привяжете банку с бензином на крышу (или нальете бензин в бачок омывателя и проводом кинете на моторчик 12 вольт от зажигания) - и поедете дальше.

А на впрыске вы уже никуда не поедете. Только на веревке.
14-07, 18:26
Николай расход терпимый, ржа обычно начинается сзади (у универсалов), стоимость посчитать трудно (у меня из ремонтов/замен - рейка и радиаторы), инжектор диагностировать - это хороший вопрос
:grin: мне для этого пришлось изучить архитектуру AVR, хакнуть фордовский диагностический протокол и сделать свой диагностический хард и софт :), сиденья отличные (вообще эскорт для трассы идеален), подвеска жесткая, но крепкая, просвет низкий, 185/65R14 крайне желательны.

щас вот пока эскорт в кузовном ремонте (догнали, сцуки), езжу на прокатной годовалой нексии. вот нексия - это эмоции (ааа, бл*, шо за ведро узбекское!), а эскорт - это практичность и, в некотором роде, собранность и "породистость".

bbird точно. на оке у меня бензонасос накрывался дважды, правда желания лить бензин в омывательный бачок не возникало :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
19-07, 01:09
Эскорт-подушка (последний, с 1996 до 1999 года) мне вообще очень нравился по устройству.

У него отличная аэродинамика. Даже с мотором в 62 кобылы он идет по трассе за 160 кмч запросто, причем устойчивость прекрасна, просто липнет к асфальту.

Передняя подвеска - как на субаре, с L-образными рычагами на подрамнике. Ну и вообще - машина для своего класса очень хороша. Универсал - вместительный, седан - с огромным багажником, хэтч - короткий, с минимальными свесами. Каждый кузов имеет свои плюсы.

Кузов до уровня капота - оцинкован. Капот и еще ряд деталей, если оригинальные, из высокопрочной - почти нержавеющей - стали.

Слабые места по коррозии - рамка лобового стекла (особенно внизу, за пластмассовой накладкой), гребешки передних уплотнителей дверей, ну и арки на крыльях сзади. В принципе - ничего криминального, у опелей и вагенов этого года ситуация, как правило, куда хуже.

Что касается дорожного просвета - это лифтуется. Очень желательно поставить защиту картера спереди, и решетку на низ радиатора.
19-07, 01:18
>>эскорт - это практичность и, в некотором роде, собранность и "породистость".

Последний Эскорт, особенно турньер - это леворучная мазда-323 собственной персоной, с другой мордой лица, но с японской жопой. Ну и с мотором-коробкой форд.

Плод очень тесной работы немцев из кельна с японцами из хиросимы. И это чувствуется.

А вообще для турньера самое популярное двигло было зетек 1.6 с распределенным впрыском. Или у немцев - турбодизель 1.8 (еще дойтц).

Сообщений: 9 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0