Peugeot 605

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 12 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
21-12, 01:09
Год я ездил на Эскорте.

Прислушивался к ощущениям, глядел по сторонам.

Думал, какую же машину выбрать следующей.

И ловил себя на мысли, что ничего другого и не надо (ну, кроме, конечно же, большого джипа, на котором комфортней ездить по колдобинам, которых в нашем городе - полные дороги).

А сейчас мне понравился Пежо 605.

Большая машина, с устраивиющим меня экстерьером.

Почитал повнимательнее (Пежо-клуб): кузов цинкован с двух сторон, моторы разные, несколько комплектаций.

Что скажете о Пежо 605?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
21-12, 08:30
дизель бери :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
21-12, 13:51
Атмосферный или с турбонаддувом?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
21-12, 14:34
а разве были атмосферные 605е?

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
21-12, 16:18
Да, уж если пыжот - так с дизелем. Иначе чего в нем хорошего-то?
21-12, 16:33
605-й - очень большой и громоздкий (радиус разворота 10 метров), а выглядит как надутый 405-й. То есть впечатления солидной машины снаружи не производит.

Есть версия с 3-литровой бензинкой. Но они практически все убитые. Есть версии с 2-литровым бензиновым 8-клапанником. Мотор слабый для такой машины (динамика простой жоповозки при расходе в 12 литров), и при этом сцепление там дохнет как на десятине. Да и ручная КПП долговечностью не блещет. Запчасти относительно дефицитны и местами дОроги - в отличие от 405-го, который до сих пор клепают в Иране и потому на него всего дофига и гораздо дешевле.

Простой дизель (не-турбо) на 605-й был до 1995 года (82 кобылы - тихий ужасс). Потом только турбо - 2.1 и 2.5 литра.

В остальном - где-то одноклассник Опель Омега. Причем опель внешне намного солиднее.
21-12, 23:58
А не продает 605 с 2.4T сейчас никто.

На Пежо-клубе говорят, что радиус разворота 6 метров.

405 не производит впечатления на меня, хотя да, отличия там только в размерах.

Омега тоже не возбуждает, да и привод там задний, а тут передний.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
22-12, 00:00
На Омегу Омега-клуб дает диаметр разворота в 11 метров (радиус, надо полагать 5,5).

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
22-12, 14:34
На Пежо-клубе говорят, что радиус разворота 6 метров.

Пестят. В паспорте написано 9.9 м.

На Омегу Омега-клуб дает диаметр разворота в 11 метров

Дык отож. Вот смотри - это Omega B (с мая 1994 года):

Изображение

Изображение

Это же даже внешне солидная машина (еще бы не опелевский зигзаг на радиаторе - вообще здорово бы было). Пыжот-605 рядом с ней выглядит жалко.

А еще есть Омега вагон:

Изображение
[/i]
22-12, 14:49
В общем - гляди сам. Я бы пыж-605 брать не стал. Довольно экзотический по запчастям, большой и при этом несолидный автомобиль с довольно говняненьким качеством изготовления.

Посмотри тогда уж на японцев - Mazda-626, Toyota Camry, Nissan Primera. MMC Galant и Diamante, в конце концов.

Ауди, черт побери, посмотри. Или Мерседес ;)

Бюджет какой?
23-12, 01:05
Изображение
Это же субьективно все.

Смторел я японцев.

Товарищ же мой Галант взял.

Галант соответственно теперь не катит (такой же, а поздние мне не нравятся).

Мазда мне нравилась поначалу, а потом когда руками потрогал на рынках - охладел.

Праймера никогда не нравилась.

У Камри экстерьер меня не вдохновляет (к сожалению).

Карина-Е нравится все больше, а Авенсис - нет.

Диаманте да, впечатлило, но мало леворучек и ценник напугал немного.

А бюджета нет пока. Я еще Эскорт не собрал. Так, направление выбираю, в какую сторону смотреть.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
25-12, 09:45
Это же субьективно все.

Блин, ну ты посмотри внимательнее на дизайн этого пыжа - это же просто ДЕСЯТКА, раздутая в размерах и со сплющенной мордой. Ты видишь, как в таком же ракурсе смотрится Омега того же года? Просто день и ночь - как будто между машинами разница в 10 лет и как будто пыж-605 на два класса ниже. ПОРНО.

У Камри экстерьер меня не вдохновляет

Дык для пиндосов делалась машина. Отсюда и дизайн ;)

Карина-Е машина очень удачная (хотя сразу предупреждаю - довольно простенькая и не очень комфортная). Но живых их уже нет, а те, которые есть - никто в здравом уме не продаст.

А бюджета нет пока.

Тогда пока и не парься. Будет бюджет - будут и машины.

Сообщений: 12 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron