>>плюс у continental был скандал с изменением характеристик тестовых образцов по сравнению с покрышками идущими в рынок
Это обычный пример журноламерства.
Покрышки постоянно меняются в процессе производства. Больше того - одна и та же модель для разных рынков может иметь разные характеристики. Это не секрет для сколько-нибудь понимающих в теме людей, а вот для журналистов - оказалось, секрет.
Ну если честно то для меня это тоже секрет
Я думал что если делаются покрышки то их характеристика стабильна
Нокиан - да, делает очень хорошие (и очень дорогие) зимние покрышки.
Насчет цены согласен полностью. Насчет качества то спереди стоит пара дождевых летних и я пока что не жалуюсь. Катался на них и зимой на заледенелой площадке
(был грешок но это покатушки а не езда по городу). Год назад в начале года зимой совершил на них одну поездку вроде ничего (хотя на всякий случай осторожничал в виду отсутствия опыта). Из минусов скажу что Hakka i3 быстро изнашивается катался немного но слегка заметно (по Розяве сзади этого не скажешь хотя она мне досталась почти новой)
Насчет kumho понравились Kumho I'ZEN KW 22
Ссылка на тест
http://www.zr.ru/a/90181
Если есть желание то можно прокомментировать
Хоть на льду и не блещут но думаю если с головой то ездить можно
Просто у нас лед бывает два дня в году (дождь днем и похолодание на ночь). Снег бывает почаще особенно когда свежевыпавший. И цена не столь кусачая. Ведь цена у гиславеда тоже не айс (если сравнить с нокианом)((( По крайней мере у нас.