фокус-торус

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.

Сообщение
Автор
24-01, 22:17
Предыстория: мой знакомый,как и многие из нас, задумался о следующей машинке присмотрел форд и выяснил, что торус и фокус примерно одного года (2000-2002 ) предлагаются примерно по одной цене.
Завязалась дискуссия что предпочесть.
У фокуса клиренс поболее, а торус классом повыше
Торус покомфортнее, фокус поэкономичнее, да и модель более свежая.
Опять же, залез я как-то в экзист по делу и мимоходом решил глянуть на цены з/ч к торусу. С удивлением обнаружил полное ОТСУТСТВИЕ такой модели Форда, соответственно и з/ч.

Вот и задумались мы, а я решил обратиться к нашим авторитетам, кто что может сказать по поводу той и другой модели из своего или чужого опыта :)
25-01, 04:16
Торус (Taurus) это американец. К еврофорду не имеет отношения.

Соответственно там даже болты дюймовой резьбы, и вообще ничего нормального не подходит.

ЭРГО: забудьте.

Если хотите машину классом выше фокуса - берите мондео.
27-01, 17:25
Я правильно понимаю, Торус и Мондео одного класса?
Все авто из США идут с максимальным оборудованием и чаще всего с автоматом.
А Мондео в США собирают? Можно ли напороться на такой?
Фокусы точно есть.
Какие есть способы подлифтовать Мондео(кроме увеличения профиля шин и диаметра дисков).
Уж очень маловат дорожный просвет 120 мм против 170 у Фокуса для России.
29-01, 16:54
Да, торус и мондео примерно одного размерного класса.

Мондео собирают в европе.

Фокусы в США не такие, как в Европе. Там до сих пор делают первое поколение фокусов, причем в основном с другими моторами и вообще отличающиеся.

Кстати, фокусы для США делают в Мексике.

Мондей лифтуется как обычно - пружины, проставки. Ничего сложного.
31-01, 01:14
Благодарю.
Поскольку Мондео европейский, вероятно, есть шанс что его оцинковывают (по последней моде).
Это как всегда, кто о чём а вшивый о бане :lol:
31-01, 23:43
Ты совершенно прав - у мондео антикороззийные параметры кузовни много лучше, чем у тауруса.

Что касается просвета у мондео - до защиты двигателя он составляет 165 мм на колёсах 16 радиуса со стандартной резиной. То есть практически столько же, сколько у фокуса.

Люди ездят, ничего не лифтуя, и особых проблем не видят. Для сравнения - у VW Passat ситуация с просветом ГОРАЗДО хуже.
04-02, 21:50
Понятно.
А применение высокопрофильной резины 75-80 % имеет ли сколько-нибудь существенные недостатки?
05-02, 03:41
Я ведь уже объяснял - резина с высоким профилем, при прочих равных (то есть при том же внешнем диаметре - что означает для низкопрофильной резины применение диска бОльшего диаметра), имеет ровно два недостатка:

1. У нее сильнее деформация под боковой нагрузкой. То есть машина более склонна соскальзывать в напряженном повороте, а еще до соскальзывания машина начинает постепенно распрямлять траекторию.

2. Такое колесо несколько тяжелее, чем легкосплавной диск с низкопрофильной шиной такого же диаметра и ширины.

Второй недостаток на самом деле малосущественен - так как высокопрофильная шина в целом мягче (при правильно выбранном давлении) и имеет гораздо большую энергоемкость, то есть удары от дороги более эффективно гасятся такой шиной, и меньше доходят на подвеску. За гоночные моменты я не буду сейчас говорить.

Теперь что касается первого недостатка. Шина с высоким профилем имеет ряд важных достоинств, в числе которых (кроме гораздо большей энергоемкости на ухабах и меньшей цены при том же внешнем диаметре и ширине, большего комфорта и т.д.) тот факт, что боковые скольжения на такой шине развиваются ПОСТЕПЕННО, она начинает повизгивать и распрямлять траекторию задолго до того, как будет потеряно сцепление с дорогой и нашина сорвется в занос.

То есть водитель, который хочет ездить осторожно и избегает рискованных маневров - будет очень рад такому поведению. Почти всегда (если не рассматривать совсем крайний случай гололеда) у него есть приличный запас между ощущением "начала соскальзывания" и провалом в занос.

Опять же я не рассматриваю крайний случай так называемого "подлома" резины - ибо он имел место на вымороченных шинах "копеечного" размера (профиль 87% при ширине 155) на сухом асфальте при несколько недокачанных шинах, в очень предельных поворотах. На современных шинах размерности хотя бы 165/80 я его никогда не наблюдал, поэтому и говорить о нем нет смысла.

Из ощущений - с высокой резиной машина менее четко управляется, реакции на резкое движение руля более замедленные и мягкие. Но это всё относительно - скажем, ВАЗ-2110 даже на самой низкой резине будет рулиться менее четко, чем фиеста на высокой резине от жигулей. То есть если машина рулится как говно - ей не поможет никакая резина.

Мое мнение - в России ездить на резине с профилем меньше 70 или на крайняк 65 бессмысленно и опасно. Ибо корчить из себя Шумахера при нашем состоянии дорог могут только идиоты, а чтобы пошустрить - на правильной машине резины с 70 профилем более чем достаточно.

Если же ты вообще не хочешь шустрить - то профиль 80 будет очень даже хорош. Такие толстенькие шины, как на джипе ;) - по рельсам и колдобинам самое то.
06-02, 00:34
Спасибо.
Основные моменты я помню, особенно плюсы, но те минусы, пожалуй тоже более плюсы :lol:
На Фиесте даже при езде на 12-ти дюймах я не ощущал так остро руль как сейчас на 13" на 165/75
И вообще, рулём на ней надо ооочень осторожно двигать, особенно на скорости. И что интересно, удержать его без усилителя на обгонах на трассе не трудно, когда прыгаешь через горбик снега посередине. Но при этом требуется хороший опыт :)
06-02, 19:53
Тема продолжается :)
Появились на горизонте реальные авто, что лучше, что хуже:
№1 - фокус 2004 года сборка всеволожск, 1,6 вроде экономичен, механика, электоростёкла(на них люд падок), кондей

№2 - мондео-2, 2000 г, сборка, надеюсь, не Беларусь и не Бельгия.
Почему-то ругают бельгийскую сборку, типа хуже Всеволожска.
Тоже фарш, 1,8 ТД и 1,8 инжектор. По мне, так лучше трактор, но какие мнения.

Пробеги фокус 120 тык, мондео 170 и 240.
По корму, только дизель экономнее, но пробег больше, по з/ч и обслуге вроде одинаково.
Что с оцинковкой во Всеволожске? реальная или художественный свист?
Слыхал, у моего родственника какой-то фокус, с особенной крышкой клапанов, что-ли, трапеция, кажется. У него она взорвалась и долго не мог найти аналогичной. Может кто знает что за двиг такой.
09-02, 06:39
Видишь ли - мондей почти вдвое более старый. 10 лет и 6 лет - это большая разница.

Турбодизель такой старый я бы не брал - только проблемы себе создашь. Он наверняка уже подубитый изрядно, турбина на издыхании, форсунки говно, и т.д. А денег стоить будет это всё менять - негуманных.

Обсуждать оцинковку бессмысленно - у тебя же есть глаза, смотри сам на состояние. Пороги, низ дверей, арки колес, сдерни уплотнитель на вклейке лобового стекла и погляди, что там делается в рамке.

По двигателю - у фокусов были проблемы только с ЮАРовскими моторами 1.6 литра, но это было давно, 2004 год вроде бы не должен попасть под это.

Пробеги - всё хрень, их могли скрутить сто раз. А вот возраст никуда не денется. Я бы при прочих равных смотрел бы на фокус.

Видишь ли - мондей 2000 года должен быть заметно дешевле фокуса 2004 года. Если этого нет - то и нафиг.

А скажи-ка мне, старче - отчего ты не хочешь взять Hyundai Sonata EF?

Она даже покрупнее второго мондея будет, и при сходной цене существенно моложе. И очень надежная машина.

У нас продают Сонаты 2006 года по 190 тыщ рублей, с моторами 137 кобыл 2 литра и МКПП. Ты как себя чувствуешь - со стула не упал?

Ну я бы, конечно, конкретно эти не купил бы - это сонаты из такси, они за 4 года пробежали под 400 тыщ км. Но в принципе такие вот цены - есть. А за 250-280 тыщ рублей машин в полном фарше, с большими моторами, 2002-2004 года выпуска и в хорошем состоянии - дофига.

И я тебе больше скажу. Если у тебя есть что-то около 330 тыщ - можно найти сонату 2008 года, со смешными для нее пробегами 50-60 тыщ км. То есть машина практически в состоянии новой, о коррозии и каких-то проблемах там просто смешно говорить.

А еще есть такие забавные машины, как Hyundai XG. Их некоторое время назад возили из США - это членовозы размером поболее, чем мерцедес Е-класса. В районе 300 тыщ за 2003-2004 год - и это машина с офигенным фаршем, всё в коже, автомат, климат, все дела.
09-02, 14:13
В районе 300 тыщ за 2003-2004 год - и это машина с офигенным фаршем, всё в коже, автомат, климат, все дела.

Дак это инвалид будет...
Тогда уж проще Киа-Спектра полуторалетняя :razz:
09-02, 14:37
Сейчас все пробеги скручивают и активнее чем раньше. Вон в Москве чем старше авто, тем смешнее пробег. Как сравнишь аналогичный год с Беларусью, так и охудеваешь.
Что до Фокусов, они из юр лица, скорее пробеги не крутили, но нужен ремонт.
Я тут один Мондей 3 пробил по ВИНу, оказался ТРАНЗИТ :(
Надо всё смотреть.
Сонаты хороши, породисты, но 90 % из такси, такие и Фокусы есть 06 года за 190-220, на выбор. Тут хоть понятнее, все фокусы жёлтые, а сонаты всякие:какие попались. По расходу бенза сонаты ппрожорливей.
Да и не люблю я седаны, хоть тресни. Сарай то что надо. Хэтч нра, но на две авто я не потяну, а мы пристрастились к путешествиям :)

А так ли страшны американцы? Виндстар или торус тот же, по отзывам очень даже ничего.
Есть одна проблемка наших водил: не смотреть в ТТХ. У Винда обороты 4500 максимальные, а наши гонщики начинают на МКАДе растопыриваться, ну и повально пробивает прокладки. А так они 500 тыс бегают без проблем. Опять же их низкооборотистость позволяет ездить по плохим/снежным дорогам и использовать низкооктановый бензин. Экземпляры начала 90-х не ржавые совсем.

Вон Шеволе Ван имеет ТАКУЮ популярность :) народ берёт СТАРЫЕ УБИТЫЕ авто за большие деньги, вваливают ещё кучу и тащатся.
14-02, 20:37
capella писал(а):
Дак это инвалид будет...
Тогда уж проще Киа-Спектра полуторалетняя :razz:


Ошибаешься, старче. Вполне бывают очень даже неубитые экземпляры - это же не мерцедес, их до последней крайности ради понтов не держат.

А на киаспектре ты сам езди, раз она тебе лучше.
14-02, 20:56
>>Сонаты хороши, породисты, но 90 % из такси

Ошибаисси. Это таганрогские по большей части из такси (да и то не все) - а ведь есть еще ввезенные несколько лет назад из США, их брали в основном для себя.

Кстати, сонату из такси сразу видно.

>>По расходу бенза сонаты прожорливей.

Прожорливей чего? Фокуса? Так это машины разного размера.

Соната с мотором 2.0 или 2.4 в принципе не прожорливее второго мондея с таким же мотором и на таком же бензине. Или разница исчезающе мала.

>>А так ли страшны американцы?

Да ради бога, бери на здоровье. Купи дюймовые гаечные ключи, и каждую потерянную гайку выписывай из США.

>>использовать низкооктановый бензин

У корейцев из США А-90 штатный бензин. Ты собираешься заправлять А-80? Так этого никакой мало-мальски свежий американец не выдержит.

>>Шеволе Ван имеет ТАКУЮ

Еще раз повторю - ради бога, если стоит задача "ввалить бабла" - бери американскую б-у машину. Оправдает ожидания.

>>500 тыс бегают без проблем

ты забыл добавить - по США. Это важное уточнение.

Слушай - так если тебе сарай нужен и путешествия, может, тебе сразу на минивэны смотреть?

Компактный экономичный вариант - это Hyundai Matrix. Такой городской однообъемничек на шасси элантры. Очень практичен.

Крупнее - тут уже или сразу крайслер вояджер (додж караван), или хундай старекс (H-100). Старекс можно (и нужно) взять полноприводный - для поездок за город очень хорош. Крайслер говно, но дешевый и просторный.

Ну и совсем поперечный вариант - это уже обсуждавшиеся Ford Transit Connect, в пассажирской или полупассажирской версии.

Сообщений: 45 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron