Хундай пошел по пути АвтоВАЗа ;)

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
10-06, 10:35
Как мы знаем, подлый Кадан разработал и начал производство убогой Калинко-малинко вбухав в это 500+ млн$ кредитного баблища (под 15-17%).
А ведь должен был разогнать НТЦ и купив платформу, ну хоть Гольфа или Фиесты, начать производство чудо автомобиля за 200 тыр. Это бы ему обошлось миллионов в 100$, как это и выходило у китайцев и хундая.
А питерские инженеры с оборонных заводов, вместе с мастерами по ремонту иномарок, сделали бы ему платформу и лучше гольфовской вообще за 20 копеек!

И теперь питерско-московско-французская команда уже пять лет не может разгрести последствия той диверсии.

Но, судя по всему, дурной пример заразителен!
http://www.zr.ru/a/238807/
Хундай сотоварищи тратят 780 млн ЕВРО только на технопарк под Питером. Даже собственно автосборочный завод стоит 500+ млн €. Это без разработки моделей, двигателей для них, технологии производства, которые уже разработаны и используются в других местах.

Надеюсь, хоть роботов там не будет? :wink:

В результате этого транжирства, речи о снижении ценника до штатовского уровня (а лучше бы ниже) уже не идет. Это чтож такое? Производится у нас, а пошлины мы кагбэ продлжаем платить! Есть ли в мире справедливость?
10-06, 14:46
убогой Калинко-малинко вбухав в это 500+ млн$ кредитного баблища (под 15-17%).

Больше ярда, а не пицотплюс. Плюс деньги тратились в момент, когда зарплата в $400 в Питере считалась очень хорошей (в пост.дефолтные времена). Да даже и без дефолта: уровень инфляции по доллару за последние пару десятилетий - моё почтение.


А ведь должен был разогнать НТЦ и купив платформу, н

Наоборот: надо было набрать ещё тысяч двадцать, нет, лучше тридцать, народу и забить Мике, тьфу,Мерсу баки.

автосборочный завод стоит 500+ млн €. Это без разработки

Разумеется: люди здраво оценивают уровень коррупционных издержек. Ну и плюс строительство у нас на родинке уже дороже чем
где угодно (чуть утрирую).

Это чтож такое?

Это создание окна на таможне: вместо 35% они будут платить 5% за машкомплекты. Ну и плюс общая логика директора магазина накануне обмена денег или, там, деноминации: забить всё по максимуму в товарные запасы. На фоне общей нестабильности и непонимания что и сколько может стоит лет так через пять - это разумно.
Только при чём тут ВАЗ?
10-06, 15:31
capella писал(а):
Больше ярда, а не пицотплюс. Плюс деньги тратились в момент, когда зарплата в $400 в Питере считалась очень хорошей (в пост.дефолтные времена).

Больше 2-х ярдов! Кто больше?!
http://www.autoizvestia.ru/gazeta/?id=1739
А реально, даже в эти 550+, входит в т.ч. прессовое оборудование, металлообрабатывающее по шасси и даже кое какие позиции металлургам.
Правда, на Хундай тоже вроде бы будут штамповать кузовщину. Но не совсем понятно, это входит в 500 или в 780.

В "Калинку" основные инвестиции были в 2002-2004гг. Это уже не "постдефолтные". Всеволжск уже предлагал 20 000 и более. На сборке.
10-06, 15:49
В "Калинку" основные инвестиции были в 2002-2004гг

Идём по твоей сЦылке:

в 1996-97 годах окончательно оформились внешность и интерьер модели, а в 98-м она «встала на колеса».
продолжили седан «1118» и универсал «1117», ставшие столичными премьерами АвтоВАЗа 2000 и 2001 годов
руководство АвтоВАЗа планировало собрать первые автомобили ВАЗ-1119 в начале 2001 года.


Выходит дело, планировали на 2001, а инвестиции начали делать в 2002?!
Богато...
11-06, 09:21
capella писал(а):
В "Калинку" основные инвестиции были в 2002-2004гг

Идём по твоей сЦылке:
....
Выходит дело, планировали на 2001, а инвестиции начали делать в 2002?!
Богато...


Як ни странно, но именно так ;). В конце 90-х машина была "в пластилине". Где то в районе после дефолта решили - "делать". Начали разрабатывать и бегать искать деньги, т.к. продажная цена машин тогда была 2500-5000$ и своих хватало только на "сладкую жизнь", а нефть - в районе 15$/барр, причем ожидалось, что это надолго ;)
В 2001-м, когда уже вроде бы машину можно было "выпускать" - еще конь не валялся!, - денех на "роботы и корпуса" почти не было.
Но наконец, в 2001 -2002 "умные головы" на фоне роста нефти и инвестактивности начали брать коммерческие кредиты до 18% годовых. Примерно в это время Карлос Гон "реструктуризировал" Ниссан на деньги ЦБ Япониии под 1%. А всякие Фольксы/БМВ имели доступ средствам под 2-3% годовых, не считая того что собственная маржа у них была на порядки больше вазовской.

Вот так собственно оборудование, оснастку и технологию (то что сейчас делает Хундай) закупали и налаживали в 2002-2004-м. С минимальным опытом и "выпучив глаза".

Но и это бы прошло, однако всеобщий рост цен ("неожиданный" рост нефти, металлов), следовательно издержек и веселые банковские 15-17% "сожрали" Проект Калина, оказавшийся в совсем других ценовых нишах и конкурентном окружении, чем задумывалось. :wink:
12-06, 03:08
Ой, да не надо рассказывать сказки.

Я уже приводил пример - переднее крыло на Жигули в розницу стоит 500 рублей, а на Калину - больше 2000 рублей. Причем на Жигули его штамповать сложнее и штамп явно стоит дороже.

Сталь, ясен хрен, одна и та же.

Откуда разница в 4 раза с лишним?

Ну давайте, начинайте нам трендеть про кредиты и конкурентное окружение.

А я еще по секрету скажу, что Макс Нагайцев как-то проговорился, что кузов Калины обходится заводу даже чуть дешевле, чем кузов Самары, то есть зубилы галимой, древней. И что это объяснимо - мол, при разработке специально упрощали формы, чтобы штампы были подешевле и вытяжка поменьше.

А теперь скажите нам - почему Калино стоит 260 тыщ, а жигули - 160 тыщ.
13-06, 00:04
bbird писал(а):
А теперь скажите нам - почему Калино стоит 260 тыщ, а жигули - 160 тыщ.


А почему Хундай i30 стоит от 600 тыщ? Железа то там столько же сколько в калине. И железо в Чехии дешевле. И лучче. И даже если "отнять" пошлины останется 460+ тыщ. А маленькая Фиеста стоит ещё больше!

Ну а если серьезно, почти все оборудование на жигуль самортизировано еще при советах, т.е. досталось нынешним собственникам даром.
А вот 550 млн$ истраченных на Калину, нужно типа отдавать.
Ну и кроме того, бюджетные бабосы идут сразу в банки. А на дольче виту Максу, Кате Лычевой и прочей шайке надо же где то наскребать :wink: Вам же Комаров прямо сказал: "Езжу только на мерседесе" :wink:
13-06, 22:47
А это творение Дали тоже из пластилина? :)

Изображение

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
14-06, 04:11
>>Ну а если серьезно, почти все оборудование на жигуль самортизировано еще при советах

Ради бога, не надо трендеть о том, в чем вы не понимаете.

Штамповочное производство что для Жигулей, что для Калины - ОДНО И ТО ЖЕ. Пресса одни и те же, цеха одни и те же. Штампы да - надо было сделать, но так я вам секрет открою - и на жигули тех штампов, что были при советской власти, давно уже нет, они износились и отправлены в утиль. Так что и на жигу, и на калино штампы - новодел, пресса - старые.

Идем дальше. Сварка кузова - та же самая. Антикор, окраска - запросто могут быть те же самые, покупать под это комплекс Durr - это дуррь несусветная. Да и вообще все то, что было куплено как бы под КалИно - на самом деле не для нее покупалось, это люди с ВАЗа хотели продать новый современный сборочный цех какому-нибудь западному автопроизводителю, поэтому и делали всё по образцу завода Ford в Валенсии. Идея простая - построить цех на госкредиты, а потом продать или передать в аренду за символическую цену плюс откат себе на карман.

Дальше что - сборка? Калино можно было бы собирать на обычном конвеере ВАЗа - там, где всегда собирали зубило и десятины.

Агрегаты? Так они со времен зубилы не изменились. То есть это все тоже времен коммунизьма. В чем тут разница с жигулями - не вижу в упор.

Сообщений: 9 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron