Предлагают Форд-фиесту 1991 года вып.1.1обьём,Моновпрыск.

их могут делать все

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
07-06, 11:13
За относительно небольшую сумму денег предлагают купить Форд-Фиесту 1991 года выпуска,моновпрыск,1.1 литр,5-ти дверка,МКПП.Двигатель надо ремонтировать (капиталить).Рем.комплекты на рынке есть .Узнавал у мастеров ,работа +стоимость ремкомплекта около 300 у.е.И вообще какие будут проблемы (кроме двигателя) с автомобилем при эксплуатации .. :idea: :?:

00000000000000000000000000000000000000
07-06, 18:36
у меня фиеста-3дверка 92 года уже давно, аппарат вполне гожий. кузов ржавеет по аркам, юбкам бамперов и вокруг пробки бака--а так машина неприхотливая и выносливая. ремонт простой, запчасти не дефицитные и дешёвые. машина реально простая--любой текущий ремонт можно сделать силами одного человека с помощью не самого навороченого набора инструмента. сам менял выхлоп, подвеску, пыльники шрусов, сайлентблоки, ступичные подшипники, тормоза, карданчик на рулевой колонке и многое по мелочам. утром заезжал в деревню(у меня там гараж с инструментом и не мешает никто, что самое главное), за день менял узел или что-то ремонтировал, собирал и вечером ехал на машине обратно в город. вообще машинка неприхотливая и надёжная, убить можно только преднамеренно.

по движку я бы и не заморачивался--можно поставить 1,3 от эскорта/ка/фиесты/мазды121/ посвежеее годом и дешевле капремонта.
08-06, 05:07
Stalker20 писал(а):

по движку я бы и не заморачивался--можно поставить 1,3 от эскорта/ка/фиесты/мазды121/ посвежеее годом и дешевле капремонта.

От мазды121 движок подходит ,я не знал.Спасибо за ответосовет :wink:

00000000000000000000000000000000000000
08-06, 06:17
Simpleman
мазда121 разная бывывет, на разных агрегатах. c 96го по 2000--по сути копия фиесты мк4. мотор там часто тот же самый endura-e 1,3 литра. иногда с моновпрыском, иногда с распределённым.
12-06, 02:57
Европейская Мазда-121 (и сейчас Мазда-2) всегда имела моторы и КПП Форд - от фиесты. И вообще ее шасси - это фиеста и есть.

121 на японских агрегатах - это либо праворучка, либо машины из каких-то странных мест ввезенные (например, из Канады), либо какая-то очень экзотная комплектация, типа гоночной мазды с турбонаддувом.
09-08, 16:08
Так получилось что купил уже второго Форда правда на этот раз Эскорт 1998 года выпуска, самая простая комплектация,2-х дверка ,толком (доскональна)ещё не смотрел.Правый суппорт не работает,на приборной доске постоянно горит АБС .Имеем подтёкший ГУР.Нет ручки с водительской стороны.В остальном без замечаний .Кстати движок Зетек 1.6.Дверь ещё открываю с помощью отвёртки.На данный момент надо ГУР привести в порядок (рем комплекты на рынке нашёл ) или вообще поставить механический без всяких ГУРов? это 1-й вопрос.АБС на Эскорте механический (смотрел по Микрокату) и можно ли сделать простым без АБС,это 2-й вопрос и как сделать чтоб двери открывались ключом?(ключ с виду родной завестись можно, но двери невозможно открыть,мастера разводят руками и комментируют"Форды редкость и ключ странный ")это 3-й вопрос

00000000000000000000000000000000000000
14-08, 13:46
Ключи на старых фордах точно такие же, как на старых Тойотах.

А вот на эскорте с 1996 года (последнем) действительно может быть оригинальный ключ замка зажигания - немцы боролись с угонами.

Замки в дверях закисают, да. Если есть хоть один исправный замок - отмачиваешь его в WD40, смазываешь и ставишь на водительскую дверь. На остальных замки вообще отсоединяешь.

Еще очень важный момент - надо добиться, чтобы работал замок багажника. Если он совсем помер - меняешь ключевину на ВАЗовскую.

Если активаторы ЦЗ есть, но не работают - снимаешь их, проверяешь отдельно от дверей. Если удается привести в порядок - ОК, не удается - ставишь универсальные (продаются в любом магазине). Проводку накидываешь на дешевую сигналку (например, MS-156). Всё - двери открываются с кнопки.

Если душит жаба на сигналку - просто ставишь в салоне клавишу от стеклоподъемника, и двери у тебя открываются-закрываются разом все с водительского места. Но это менее удобно - ибо водительскую придется открывать ключом.

АБС, насколько я помню, на эскорте Бош из самых простых. У него всегда дохнет одно и то же - датчики на ступицах колес. Мой совет - даже не парься восстанавливать, просто забей. Простой (без АБС) сделать можно - но тогда придется поставить комплект даталей от обычного эскорта, начиная от ГТЦ и вакуумника, потом распределитель тормозных усилий, перебивать трубки и т.д. Делать это имеет смысл, только если у тебя есть доступ к деталям эскортов с разборки, и ты собираешься ездить на этом очень долго.

Кстати, если суппорт не работает - лампочка АБС будет гореть даже на исправной машине.

ГУР пробуй починить. Скорее всего ремкомплект резинок устранит подтекание или снизит его до небольших величин - так что вполне можно будет ездить, по чуть-чуть доливая ATF.

Механический руль поставить можно. У него больше передаточное число - надо будет больше крутить, но в целом, если ставить резину не атомной ширины, а типичную 175/70R14 - будет вполне нормально.
15-08, 21:14
ключик у эскорта мк7 круглого сечения. такой же на первом фокусе. а дверные личинки просто закисли из-за того, что ими никогда не пользовались :)

АБС там ни разу не механическая (как на эскорте мк4), а вполне себе электронная, причём даже с диагностикой. Сам блок ломается крайне редко. Датчики можно купить новые или восстановить (вплоть до перемотки катушки внутри датчика). Хотя скорее всего дело в проводке. Советую восстановить, АБС штука полезная в повседневной жизни :)

ГУР лечится заменой сальников, при условии отсутствия коррозии поверхности рейки. Практика показывает, что такой ремонт исправляет проблему надолго.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
16-08, 11:05
Ну не круглого, а такого как бы овального. Оригинальный ключ.

На первом фокусе действительно был такой же - еще бы не быть, если фокус это по сути тот же эскорт и есть, как мазда3 суть 323.
17-08, 15:44
Спасибо за советы ,осталось добраться до Эскорта и применить...может быть по ходу удастся что-то устранить из вышеуказанных поломок

00000000000000000000000000000000000000
27-12, 10:46
bbird писал(а):
Ключи на старых фордах точно такие же, как на старых Тойотах.

А вот на эскорте с 1996 года (последнем) действительно может быть оригинальный ключ замка зажигания - немцы боролись с угонами.

Замки в дверях закисают, да. Если есть хоть один исправный замок - отмачиваешь его в WD40, смазываешь и ставишь на водительскую дверь. На остальных замки вообще отсоединяешь.

Еще очень важный момент - надо добиться, чтобы работал замок багажника. Если он совсем помер - меняешь ключевину на ВАЗовскую.

Если активаторы ЦЗ есть, но не работают - снимаешь их, проверяешь отдельно от дверей. Если удается привести в порядок - ОК, не удается - ставишь универсальные (продаются в любом магазине). Проводку накидываешь на дешевую сигналку (например, MS-156). Всё - двери открываются с кнопки.

Если душит жаба на сигналку - просто ставишь в салоне клавишу от стеклоподъемника, и двери у тебя открываются-закрываются разом все с водительского места. Но это менее удобно - ибо водительскую придется открывать ключом.

АБС, насколько я помню, на эскорте Бош из самых простых. У него всегда дохнет одно и то же - датчики на ступицах колес. Мой совет - даже не парься восстанавливать, просто забей. Простой (без АБС) сделать можно - но тогда придется поставить комплект даталей от обычного эскорта, начиная от ГТЦ и вакуумника, потом распределитель тормозных усилий, перебивать трубки и т.д. Делать это имеет смысл, только если у тебя есть доступ к деталям эскортов с разборки, и ты собираешься ездить на этом очень долго.

Кстати, если суппорт не работает - лампочка АБС будет гореть даже на исправной машине.

ГУР пробуй починить. Скорее всего ремкомплект резинок устранит подтекание или снизит его до небольших величин - так что вполне можно будет ездить, по чуть-чуть доливая ATF.

Механический руль поставить можно. У него больше передаточное число - надо будет больше крутить, но в целом, если ставить резину не атомной ширины, а типичную 175/70R14 - будет вполне нормально.

Владимир ! Ещё раз спасибо за вышеуказанные советы .Всё сделал как ты подсказал.
Дверные личинки поменял.Правая тормозная трубка была ржавая и по этой причине заглушили,трубку заменил ,сейчас тормоза функционируют хорошо .ГУР работает только вот в левую сторону крутится тяжело когда стоишь ,при езде незаметно,вправо руль крутится отлично ,не знаю причину...
Поменял все сайлентблоки (передние)К сожалению всё это проделал недавно 15-18 декабря.
Родная магнитола просит ввести код,а код неизвестен .Датчик давления не горит, на днях буду разбираться

00000000000000000000000000000000000000
29-12, 07:24
Гур туго в одну сторону = не работает золотник. Это не страшная неисправность, как правило, лечится даже без замены деталей, просто устранением люфтов.
29-12, 10:24
Simpleman писал(а):
Датчик давления не горит, на днях буду разбираться
Если датчик давления масла совсем не горит ни под каким соусом проверяй провод от датчика до приборной панели.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
14-05, 05:26
Форд-Эскорт удачно продал , все дефекты устранил.По Датчику давления банально не было контакта с датчиком.Итого: я остался с деньгами и опытом по ремонту Эскорта.
PS:
Вижу часто в городе ,владелец доволен :razz:

00000000000000000000000000000000000000

Сообщений: 14 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0