«ТагАЗ» закрывает производство автомобилей Hyundai

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
22-05, 21:51
«ТагАЗ» закрывает производство автомобилей Hyundai

ООО «Таганрогский автомобильный завод» закрывает производство автомобилей Hyundai и ведет переговоры о выпуске китайских машин BYD, сообщил источник на предприятии. По его словам, компания не намерена продлевать соглашение с южнокорейским автопроизводителем и в ближайшее время приостановит производство машин Hyundai. В настоящее время автомобили Hyundai производятся из машинокомплектов, которые имеются на складе, отметил он.
Официальный представитель «ТагАЗа» Елена Ларина подтвердила прекращение производства автомобилей Hyundai на заводе. «В ближайшее время завод прекратит выпуск автомобилей Hyundai», - сказала она.
По словам другого источника, завод рассчитывает запустить сборку автомобилей китайской компании BYD. Источник отметил, что производство моделей Porter и Sonata уже прекращено. «Интерфакс»

С чего это вдруг?
У кого какие мысли?
24-05, 06:04
имхо, если запустят еще BYD, то респект и уважуха тагазовцам.
на мой взгляд ценовая политика хэнде на автомобили какая-то неправильная, народными автомобилями их сегодня назвать никак нельзя.
24-05, 15:47
KKent писал(а):
имхо, если запустят еще BYD, то респект и уважуха тагазовцам.



Респект и уважуха:

В результате кризиса китайская марка оказалась в лидерах падения продаж в РФ, за четыре месяца с начала этого года российские покупатели приобрели всего 63 машины BYD (-91%). Также ТАГАЗ в ближайшее время необходимо решить вопрос с 12 банками-кредиторами, которым завод задолжал около 21 млрд руб.


К вопросу о том, как "легко, дешево и быстро" выпускать хорошие автомобили. 21 ярд токсики + "ведет переговоры". Зато были Акценты и Сонаты по суперконкурентным ценам.

Сочуствую рабочим.
25-05, 07:55
Ты не сочувствуй, ты расскажи лучше про четыре ярда зелени долгов и минимА 30 тысячах лишних людей на ВАЗе :mrgreen:

ЗЫ: у любого производства проблема сегодня ровно одна - доступ к дешёвому кредиту. Ну производства потому у нас и не осталось...
25-05, 13:28
iv писал(а):
Зато были Акценты и Сонаты по суперконкурентным ценам.

это было очень давно. а сейчас они никакие не дешевые. Причем, у хундая странная политика, они лезут в сектор "хай-энд" пытаясь занять нишу производителя дорогих автомобилей. Только никак не пойму нахоя?

capella писал(а):
у любого производства проблема сегодня ровно одна - доступ к дешёвому кредиту. Ну производства потому у нас и не осталось...

я бы обобщил. В России существует только одна проблема, нехватка денежной массы которая обеспечивает экономику и ее развитие. Все эти наши "правители" специально стерилизуют экономику своими фондами лишь бы не давать денежную массу в оборот экономики России. Возможностей в России МОРЕ, надо дать только много денег и все закрутиться, заработает. Но власть все заталкивает в кубышку в которой деньги налогоплательщиков изчезают по 25% в месяц (официальная информация о снижении стабфонда). Вы посмотрите что гномы только предлагают! Что ни меры, то обязательно предложение какого то нового ФОНДА. Никому никого они не напоминают ?
:razz:
25-05, 13:33
iv писал(а):
результате кризиса китайская марка оказалась в лидерах падения продаж в РФ, за четыре месяца с начала этого года российские покупатели приобрели всего 63 машины BYD (-91%).

я специально в Екатеринбурге искал кто продает новые BYD. Ты знаешь, НИКТО !!! Нет в Екатеринбурге дилеров BYD. Не кажется ли что именно с этим может быть связан спад продаж автомобилей BYD ???

например AUDI полно, но их покупают по 3 автомобиля в год, но в прошлом году покупали 2 автомобиля, итого у них рост 70%.
:grin:
25-05, 13:37
кстати про ауди ку7 тут приятель рассказал ... про счастливого обладателя таконго автомобиля, кторый каждую неделю таскал его на эвакуаторе, потому что он не заводился (новый). Потом они затрахались и научились заводить его с толкача :twisted: это на их совести конечно, после чего ку7 благополучно умер, причем умер в конвульсиях ... двиг подбросило так что был выломан капот и весь навес... случай признан гарантийным. автомобиль заменили. что было дальше не в курсе... вот такие они супер нимецкие автомобили по 3,5 миллиона рублей
25-05, 15:37
capella писал(а):
Ты не сочувствуй, ты расскажи лучше про четыре ярда зелени долгов и минимА 30 тысячах лишних людей на ВАЗе :mrgreen:


Да уж, питерские - подсуетились :wink:

Но нечо! Теперь "Приволжский регион" в полном составе превратится в богадельню. Портов то и таможен у нас нема. :wink:

Раньше делали "гамно", сами на нем ездили и на это жили. Таперича, как и вы будем сидеть "на бюджете".

Может это перед зачисткой территории??

:?:
25-05, 15:45
Но нечо! Теперь "Приволжский регион" в полном составе превратится в богадельню.

Не нервничай: в ста верстах от Питера богадельня существует последние лет двадцать. Не вы первые.
26-05, 08:28
capella писал(а):
Не нервничай: в ста верстах от Питера богадельня существует последние лет двадцать. Не вы первые.


А, понятно! Шайка из РОЭ просто восстанавливала справедливость! Потому как некоторые "красиво" жили. :wink:
26-05, 10:36
росто восстанавливала справедливость!

Сожравши барана, о хвосте можно не переживать(с) чуркистансая народная мудрость.
26-05, 11:42
Недавно читал о том, что Китай собирается построить завод по сборке БИДов где то в Краснодарском Крае. Получается, что ТАГАЗ - конкурент №1. Вот и решили с ним разделаться... (наверное ждут, когда на ТАГАЗЕ совсем беда будет, чтобы купить его "задешево"...).
Для сравнения: в свое время какая то английская фирма заказала на ММВЗ огромную партию мотоциклов МИНСК без предоплаты (!!!!!!!!!) и, разумеется, не оплатила, а мотоциклы впоследствии не купила. Завод чуть не накрылся.
Возможна подобная авантюра и с ТАГАЗом... (возможно, на ТАГАЗе - BYDа).
Иногда просто удивляют наши сборщики авто: только свинчивать и могут; нет, чтобы модифицировать: поуже передний бампер, побольше дорожный просвет и возможность установки жесткой сцепки (неплохо бы и мото-пускач - для отдаленных районов, чтобы с "толкача" не заводить"; всякое бывает).
А по поводу отечественной промышленности, в целом, много интересного было изложено в книге "Почему Россия не Америка": в России у промышленности больше убытков, чем в "Европе" и "Америке": один климат и отопительные сезоны чего стоят (средняя температура в январе в России - ниже нуля; в "Европе" - выше). Больше тратимся на обогрев, др. энергию, уборочные и ремонтные работы на дорогах (учитывая плюсо-минусовые колебания температуры такие как в Питере и при наличии осадков) и т.д.

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
26-05, 21:45
>>Недавно читал о том, что Китай собирается построить завод по сборке БИДов где то в Краснодарском Крае. Получается, что ТАГАЗ - конкурент №1.

Товарищ, а где по-вашему Таганрог находится? На марсе?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%BE%D0%B3

Я худею, насколько наши люди не знают собственную страну.

Китайцы на ТАГАЗе и собираются "завод строить". Собственно, этот завод уже есть - на нем Vortex Estina крутят, это совсем другая площадка, чем "старый ТагАЗ", но тоже тагаз.

>>один климат и отопительные сезоны чего стоят (средняя температура в январе в России - ниже нуля

Товарищ, не читайте всякую хоету на ночь. Россия очень большая. Возьмем тот же таганрог - климат сухой, умеренно-континентальный с избытком тепла и относительным недостатком влаги. Среднегодовая температура — +9 °C.

Ну и? Где проблема-то? Где охрененные холода?

Между прочим, в Канаде холоднее. А автозаводы там работают вовсю.

В Сочи средняя температура января +5,9 °C - ну и где там промышленный бум? А холи нету, если все дело якобы в климате?
26-05, 21:53
Эта же новость у нас:

http://automasters.org.ru/blog/tagaz_za ... 0-05-26-73

Кстати, чтобы было понятно, какое стремное место Таганрог - вам такие вот слова, как Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева - ничего не говорят?

Или, например, ОАО «Таганрогский металлургический завод» (ОАО «ТАГМЕТ») — российское металлургическое предприятие, одно из крупнейших трубных предприятий России. Относится к трубным заводам «Большой восьмёрки».

А город-то - всего 257 611 человек (на 2009 год). В Питере народу в 20 раз больше - а рабочих на Форд и Тойоту ищут с собаками.
26-05, 22:01
Суть проблем ТАГАЗа с хундаем - в том, что хундай регулярно поднимает цены на комплектуху и машинокомплекты. Это тема уже отнюдь не новая, это давно происходит, и терки с ними идут регулярно.

Вот теперь у ТАГАЗа кончилось терпение. Или у Хундая - потому что хундай хочет строить собственный завод под Питером.

А у китайцев наоборот - появилась отмашка на высшем уровне, мол, в России в порядке исключения из китайской стратегии можно строить не только "отвертку", но и CKD-заводы. Имея в виду, что Россия сделала выбор и становится близким партнером Китая надолго, и в большой войне тоже.

CKD - это Complete Knocked Down, то есть полная сборка из деталей. Сварка и окраска кузовов, монтаж агрегатов и т.д. Это примерно то, что делает Ford во Всеволожске.

Сообщений: 16 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron