Бортовой компьютер на форд!

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
25-12, 10:25
Ссылочку, говорите? Как нехуй делать:

http://www.check-engine.ru/

Интернальный адаптер у них стоит 2500 рэ. Ставите и не иппете себе моск.

Минимальные требования для КПК
Наличие Bluetooth
Операционная система Windows Mobile 2003/2005
Объем свободной памяти не менее 1Mb
Дисплей 320x240 и выше

Минимальные требования для мобильного телефона
Поддержка загружаемых JAVA-приложений
Поддержка Bluetooth для JAVA-приложений (JSR-82)
Поддержка стандарта работы с SMS для JAVA-приложений (JSR-120)
Объем свободной памяти не менее 200 Kb
Дисплей 132x176 и выше

Подходят и протестированы мобильники:

Benq-Siemens S65
Benq-Siemens S68
Nokia 3250
Nokia 6230i
Nokia 6260
Nokia 6600
Nokia 6630
Nokia 6680
Nokia 7610
Sony Ericsson K750i
Sony Ericsson K790i
Sony Ericsson W550i

Ну и другие. Там на сайте есть тестовая программка для мобильничка - если она запустилась и сказала ОК, значит, адаптер и софт будут работать.
25-12, 11:07
себе не иппёте. а вот разработчикам - да, чтобы добавили поддержку Ford :)

хотя если этот BT-ECU является простым конвертером последовательного K-Line в виртуальный COM-порт на BT-устройстве, тогда можно и самому всё написать. Идея-то была в том, чтобы не занимать COM-порт на кпк.

впрочем, кажется мой айпак не поддерживает одновременно несколько устройств на BT...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
25-12, 13:05
Да, про поддержку EEC-IV (ну или ALDL) я сходу не увидел.

Только OBD-II, GM-12 и "внутренний". Интересно, что означает "внутренний"?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
25-12, 15:29
а вот разработчикам - да, чтобы добавили поддержку Ford

Это само собой.

Только OBD-II, GM-12 и "внутренний". Интересно, что означает "внутренний"?

Это означает, что вы ТОРМОЗ ;) Вы смотрели три типа BT адаптеров - два внешних, с разъемами OBD-II и GM-12, и внутренний - который надо подключать стационарно, прямо к проводам контроллера впрыска.

А вот вам адаптеры обычные, на COM-порт:

http://www.autoelectric.ru/diagnostic/k ... ne-v15.htm

http://almaz.autochip.ru/hard.htm

http://www.trendsurf.ru/view.php?cat=2&page=9&id=15285



Адаптер USB-K-Line. 5В и 12В без переключателя:

http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?a ... ribe&id=26

Ну и для самодельщиков - схема:

http://www.msevm.com/main/kline/index2.htm

Изображение

http://sh093.meditprofi.ru/k-line.html

Изображение

http://www.allgaz.ru/tuning/kline.php

Изображение

Изображение

Изображение

Вопросы?
27-12, 12:05
bbird писал(а):
Вы смотрели три типа BT адаптеров - два внешних, с разъемами OBD-II и GM-12, и внутренний - который надо подключать стационарно, прямо к проводам контроллера впрыска.

К каким проводам то? От датчиков и на форсунки? Это не так интересно, интереснее смотреть именно что видит котроллер, а не что показывают ему датчики. Да и в реальном времени показания будет не посмотреть я думаю в таком случае (ну или контроллер в адаптере довольно сильно усложнится).

bbird писал(а):
Вопросы?


Хм, а по первой ссылке адаптер и ALDL адаптирует.

Осталось девайс найти, который бы читал ALDL, хранил некоторые параметры (пробег и расход) и мог отдавать все параметры на блютуз для КПК.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
23-02, 21:36
bbird писал(а):
Привинтил тут на фиесту бортовой компьютер. Совковый. Made in ПИТЕР.

Жидкокристаллический дисплей
Голубая подсветка

Средний расход топлива (л/100км)
Общий расход топлива (литры)
Пробег за поездку
Пробег до очередного ТО
Мгновенная скорость автомобиля
Средняя скорость за поездку
Количество топлива в баке
Прогноз пробега на остатке топлива в баке
Тахометр
Вольтметр
Температура воздуха за бортом
Предупреждение о гололеде
Минимальная температура за сутки
Электронная нагрузочная вилка
У.З.С.К.
Календарь
Часы
Длительность поездки

Вот такой только индикатор синий:
Изображение

Это аппарат БК-21 питерской фирмы Orion.

Бюджет проекта:

БК-21 - 920 рублей (розница, оптовая на заводе - 650 руб).
Датчик спидометра от ВАЗ-2108 - 250 рублей (розница).
Итого: 1170 рублей розница.

Фоты позже.


Интересная штуковина, немного электроники добавить хотелось-бы :grin:
Вот этот датчик спидометра от 2108 как и куда его крепить? Чё это за штука такая? И с родным датчиком топлива работать будет сносно? А то читал на форумах, что на Таврию они переделывают топливные датчики....
26-02, 14:02
И если ставить датчик спидометра от 2108,то получается штатный спидометр работать не будет???
26-02, 14:50
И если ставить датчик спидометра от 2108,то получается штатный спидометр работать не будет???

Михаил, датчик спидометра ВАЗ-2108 проходной. Штатно он ставится на КПП между ней и гибким валом спидометра.

Я решил выпендриться и поставил его между гибким валом и самим спидометром, внутри салона.

Разумеется, спидометр работает. А то как же.

Датчик это вот такой:

Название детали Датчик скорости
Номер детали 2110-3843010-10 (это для десятки и 2114-2115 - отличается от восьмерочного только разъемом).

Датчик скорости ВАЗ-21074i, 2108-2115, 21214 6-ти имп. круглый разъем с проводом 63172.02

Изображение
28-02, 12:58
Ну вот и статейка:

http://rusrev.com/content_a/FFF/fff_comp1.htm
28-02, 13:00
Вот так это выглядит:

Изображение

А вот так в темноте:

Изображение
28-02, 13:11
однако какой контрастный дисплей. круто!

а рядом ровер М1? :)
один товарищ в туле его прошивку раскопал:
http://home.tula.net/nickit/
я собирался купить такой же и подключиться к проекту, но взял КПК :)

кстати тема установки музыки в фиесту тоже интересная.
правда у меня есть дурная идея сделать "ходячую сцену".
представьте, приезжает на чисто поле машинка, оттуда вылезают 3 человека, открывают двери и багажник нараспашку, достают гитару, бас-гитару, драм-машинку или синтезатор, подключают к усилку и вперёд :)
колонки в дверях, колонки в опускающейся вниз задней полке, возможно маленькие колонки в дверце багажника создают необходимую картину :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
28-02, 14:08
Я же уже писал тут на форуме про этот ровер-медию Ария М1. ;)

И про прошивки, и про многое другое.

Кстати, производится он на заводе MSI - есть даже его двойник с оригинальной маркой, а еще под маркой MSI есть облегченная версия, у которой выкинут ЖКИ. Прошивки MSI и Ровера взаимозаменяемы.

Аппарат на самом деле очень приличный - в том числе очень устойчивый ко всяким сбоям, отказам и ошибкам перепрошивки благодаря построению на сигмателевском чипе класса System-On-Chip. Внутри чипа уже содержится все, что нужно для работы - вплоть до USB интерфейса и жестко зашитой программы загрузчика памяти (прошивки) по USB. Снаружи может сдохнуть все - от ОЗУ до флэшки, но SOC будет работать, пытаясь загрузить новую программу и диагностируя внешнюю обвязку.

А моща проца у этого сигмателя такова, что он в принципе мог бы декодировать DVD-видео в реалтайме ;)
10-03, 19:49
Поставил себе БК-21, вот только что-то скорость на нём и на штатном спидометре очень не сходится. Чем больше скорость, тем больше погрешность. Едешь 100, а на БК около 60, а на малой скорости едешь 20, а БК показывает где-то 16 Это БК глюченый или датчик спидометра?
12-03, 15:15
Тарировать же надо!

Там в инструкции написано, как это делается.

Можешь оттарировать точно по километровым столбам. А можешь просто от балды руками править коэффициент - если едешь 100 а БК кажет 60 значит надо умножить текущий коэффициент на 1.66

;)
14-03, 15:27
Всё ок, разобрался. Интересная штука, только скоч двухсторонний который дают в комплекте такое Г. У меня коэффициент 3.8 на пару км занижает, а 3.7 завышает.

Сообщений: 30 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron