кто знает

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
11-05, 23:19
Creat0r писал(а):
ну колхоз развели...
а у меня эти фиестовских полуосей в гараже валяется целый пучок, вот только как передать желающим - не знаю.
а бандеролью по почте интересно нельзя послать.с оплатой при получении
11-05, 23:22
Creat0r писал(а):
ну колхоз развели...
а у меня эти фиестовских полуосей в гараже валяется целый пучок, вот только как передать желающим - не знаю.
а стекла лобового у вас случайно нет на продажу
12-05, 17:51
Рекомендация для gena

П/ось или вал работает поверхностным слоем. Цементация и закалка имеет 0,1 мм.
Любая сварка по всему периметру вала ослабляет его.
Но, не смотря на это нет ничего сложного, чтобы сварить вал, просто внимательно прочитай рекомендацию и главное не спешить при сварке, иначе поджариш вал и он придет в негодность.
Рецепт от Мазуркевича
Выставив крайнее нижнее положение кулака и крайнее положение внутренней обоймы шруса + 5 мм (на всякий случай) отрезаешь валы по размеру касания торцами.
Делаешь расшивку и завариваешь по кругу БАБОЧКОЙ.
зачисчаешь на наждаке.
Накладываешь сверху две полумуфты с толщиной стенки 5-7 мм и зазором между краями 5 мм, длиной 100 мм. заполняешь эти каналы сваркой.
сварка узким продольным швом цепляется к валу, и стягиваеет две полу муфты между собой поэтому вал практически не ослабляется при сварке нельзя давать валу нагреваться нужно многоэтапная сварка.
Вал структурно работает внешней частью поэтому сердцевина у него сырая а наружная часть очень насыщена углеродом и каленая.
Поэтому задача сварки сохранить свойства наружного слоя,
Технология сварки подразумевала что вал будет не столько сварен сколько обжат как бы такой муфтой, процедура следующая
1 зажал вал между двумя накладками
2 прихватил на 4 точки накладки к валу в центре с каждой стороны
3 дал остыть
4 щель между накладками 10-12 мм (самый лучший вариант)
5 начал варить с края накладки к центру одним не широким швом одну накладку к валу на расстояние 1/4 длины накладки
6 перевернуть вал другой щелью и сделать тоже но с другова края вала
7 дать валу полностью остыть
8 выполнить п5 но как бы по диагонали в 1 щели к первому шву. Повторить п6 и после этого дать обязательно остыть.
9 итак за четыре подхода ты привариваешь накладки к валу середина остается не завареной,
10 ВНИМАНИЕ эти два шва не должны сливаться в один между ними должна оставаться ямка
11 А вот теперь берешь и заполняешь внутренюю не тронутую щель с одной стороны вала на всю глубину хорошим (но не через чур, чтоб сварка чуть подгрызала поверхностный слой вала) током.
12 дать валу остыть и повторить п 11 с другой стороны.
Таким образом в месте перехода вала к накладке вал сохранит свои свойства.
Вот еще фоты для иллюстрации:
Изображение
вариант торцовки
Изображение
правильный стык (+) неправельный (-)
Изображение
накладки к валу и предварительно обработан вал
Изображение
Изображение
12-05, 23:44
zimri писал(а):
Рекомендация для gena

П/ось или вал работает поверхностным слоем. Цементация и закалка имеет 0,1 мм.
Любая сварка по всему периметру вала ослабляет его.
Но, не смотря на это нет ничего сложного, чтобы сварить вал, просто внимательно прочитай рекомендацию и главное не спешить при сварке, иначе поджариш вал и он придет в негодность.
Рецепт от Мазуркевича
Выставив крайнее нижнее положение кулака и крайнее положение внутренней обоймы шруса + 5 мм (на всякий случай) отрезаешь валы по размеру касания торцами.
Делаешь расшивку и завариваешь по кругу БАБОЧКОЙ.
зачисчаешь на наждаке.
Накладываешь сверху две полумуфты с толщиной стенки 5-7 мм и зазором между краями 5 мм, длиной 100 мм. заполняешь эти каналы сваркой.
сварка узким продольным швом цепляется к валу, и стягиваеет две полу муфты между собой поэтому вал практически не ослабляется при сварке нельзя давать валу нагреваться нужно многоэтапная сварка.
Вал структурно работает внешней частью поэтому сердцевина у него сырая а наружная часть очень насыщена углеродом и каленая.
Поэтому задача сварки сохранить свойства наружного слоя,
Технология сварки подразумевала что вал будет не столько сварен сколько обжат как бы такой муфтой, процедура следующая
1 зажал вал между двумя накладками
2 прихватил на 4 точки накладки к валу в центре с каждой стороны
3 дал остыть
4 щель между накладками 10-12 мм (самый лучший вариант)
5 начал варить с края накладки к центру одним не широким швом одну накладку к валу на расстояние 1/4 длины накладки
6 перевернуть вал другой щелью и сделать тоже но с другова края вала
7 дать валу полностью остыть
8 выполнить п5 но как бы по диагонали в 1 щели к первому шву. Повторить п6 и после этого дать обязательно остыть.
9 итак за четыре подхода ты привариваешь накладки к валу середина остается не завареной,
10 ВНИМАНИЕ эти два шва не должны сливаться в один между ними должна оставаться ямка
11 А вот теперь берешь и заполняешь внутренюю не тронутую щель с одной стороны вала на всю глубину хорошим (но не через чур, чтоб сварка чуть подгрызала поверхностный слой вала) током.
12 дать валу остыть и повторить п 11 с другой стороны.
Таким образом в месте перехода вала к накладке вал сохранит свои свойства.
Вот еще фоты для иллюстрации:
Изображение
вариант торцовки
Изображение
правильный стык (+) неправельный (-)
Изображение
накладки к валу и предварительно обработан вал
Изображение
Изображение
СПАСИБО ЦЕННАЯ СТАТЬЯ
13-05, 10:21
gena Если есть желание поблагодарить то это не обязательно множить ответы, рекомендации - возможность предоставлена форумом - цитировать по назначению применяй пожалуйста
13-05, 23:43
а насчет изиста не подскажите а то я у них зарегился пытаюсь заказать заказ они принимают но узнать есть ли в наличии то што я заказал не могу требуют предоплату а мне до них 160км ехать если уж ехать вносить предоплату то надо знать наверьняка што эта запчасть у них есть а в пустую кататся както не хочется.в частности хочу купить у них стекло за 2900есть в каталоге как правилно оформить заказ :cry:

мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф
14-05, 00:07
Если зарегился, у тебя будет персональный менеджер. Он-то и ответит на все вопросы. А в списках запчастей обозначены вроде как только наличествующие.
Вроде как :wink:
Я бы на твоем месте в областной центр съездил. Там 100% есть конторы, занимающиеся продажей и установкой автостекол. Лично с ними пообщаешься, цену обсудишь и прочее.

Escort MK3 1981
14-05, 07:50
Да, Гена, не спеши! 2900 это дороговато за стекло!
Ты из Украины? Если да, то позвони в Белую Церковь. Там на порядок дешевле!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
14-05, 15:50
Если за 2900 грн то это очень дорого. За 300-400$ на Украине мож добитую, то есть не на ходу фиесту найти 76-82 гг, если хорошенько поискать. Я таких денек за лобовуху не дал бы. Слыхал, есть кантора что под заказ режут к любой иномарки сталинит (кальонка) то ли в Хмельницком или в Киевской области толком не помню за 300-400грн.

Fiesta Мk1 1980 (литровка)
http://remontforda.blogspot.com/
14-05, 15:56
Не грузите Гену, не поедет он из Липецкой области в незалежну за лобовухой. А 2900 - это в российских деревянных. В пересчете не так уже и дорого за фирменное, но можно и подешевле найти. Так что оставьте его в покое, пусть сам человек решает!

Escort MK3 1981
14-05, 23:21
спасибо всем ответившим .будут вопросы отпишусь :!: :!: :!:

мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф
19-05, 15:42
А вот теперь у меня вопрос на тему "Кто знает":
Арки от гольфа выпуска до 87го года совпадают с нашими по форме или нет?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
20-05, 15:42
Какая может быть причина, при езде открывается дверь?

Ford Fiesta 86г 1.1 GLA
20-05, 18:28
pensioner писал(а):
Какая может быть причина, при езде открывается дверь?

Изношен механизм замка, вибрация тоже вносит свою лепту.
Тут разбирать и смотреть надо!

Escort MK3 1981
20-05, 22:55
AYakushkin писал(а):
А вот теперь у меня вопрос на тему "Кто знает":
Арки от гольфа выпуска до 87го года совпадают с нашими по форме или нет?
Есть арки(комплект) от фиесты,при чем очень недорого на полькаре.

A dog is my best friend!

Сообщений: 49 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron