кто знает

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
07-05, 23:51
Левый приводной вал,это если я правильно понял-привод,котрый идет к наружному ШРУСУ?А,что с ним случилось,что потребовался ремонт?

Последний раз редактировалось Vadim 10-05, 00:27, всего редактировалось 1 раз.


A dog is my best friend!
08-05, 00:02
да левый вал который идет от коробки к левому колесу .шлицы которые в шрус наружний входят срезало пришлось отрезать их болгаркой и приварить шлицы с другова вала

мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф
10-05, 00:25
Это химия,при чем низкого качества,нужно заказать новый привод и поменять и все проблемы с уводом авто в лево уйдут,как вроде их и не было,если в остальном у тебя всё в порядке.Я думаю,что ты всё же живёшь не в таежном лесу,на Фиесту запчасти есть все,так,что проблем с этим нет,если захочешь можешь даже через интернет заказать.

A dog is my best friend!
10-05, 16:31
Vadim писал(а):
Это химия,при чем низкого качества

Если сохранена длина вала + балансировка произведена - ездить будет еще как - не хуже нового
Vadim писал(а):
нужно заказать новый привод и поменять

дороговато будет, парень экономит семейный бюджет
Vadim писал(а):
проблемы с уводом авто в лево

нужно сделать схождение колес, увод не из-за вала привода
10-05, 23:21
Vadim писал(а):
на Фиесту запчасти есть все,так,что проблем с этим нет,если захочешь можешь даже через интернет заказать.


Вал обойдется в треть от цены машины, так что пусть человек изголяется, если умеет.

Escort MK3 1981
10-05, 23:49
gena Выстави фото о проделанной работе
11-05, 00:00
1 живу я в липецкой области.2 вал стал длинее на 2см посоветовал один пожилой механик .3 вал пока не балансировал.но думаю што уводит не из за этого потомушто уводит на минимальной скорости хоть 5км в час едешь.до ремонта вала ни куда не уводила.передне приводная машина у меня первая поэтому я пока не особо волоку по подвеске.до этого были вазы задне приводные да и щас есть ваз копейка на них у меня рука набита всегда все делаю сам.а по фиесте пока чайник.поэтому буду благодарен за любые ваши дельные советы .на счет цен на запчасти для меня они просто бешеные.потомушто зарплата у нас в городе 5-7тр ....еше вопрос к вам кто знает сколько стоит вал левый в сборе с гранатами.или может у кого есть бу вал на продажу :sad:

мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф
11-05, 00:07
zimri писал(а):
gena Выстави фото о проделанной работе
фотика нет а телефоном у меня качество некудышное да и не умею я фотки выкладывать хотел выложить фотки машины так и не смог :oops:
11-05, 00:12
скачал форд микрокат. забиваю в поиске вин своей фиесты а он ее не находит.может кто сталкивался.

мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф
11-05, 00:19
Vadim писал(а):
Это химия,при чем низкого качества,нужно заказать новый привод и поменять и все проблемы с уводом авто в лево уйдут,как вроде их и не было,если в остальном у тебя всё в порядке.Я думаю,что ты всё же живёшь не в таежном лесу,на Фиесту запчасти есть все,так,что проблем с этим нет,если захочешь можешь даже через интернет заказать.
заказать то можно но если у тебя трое детей младшему год старшему семь.то лишний раз подумаеш заказать и месяц лапу сосать или похимичить вдруг да получится :smile:
11-05, 05:38
Ценники на гранаты я писал где-то в темах про форды. В целом - 2-3 тыщи рэ штука. Собственно, как и нормального качества гранаты на ВАЗ.
11-05, 16:51
gena писал(а):
заказать и месяц лапу сосать

gena да действительно это проблема.
Особое внимание обрати на длину вала, хорошенько его провари и отбалансируй - ездить будет, я думаю что ты на ралли не собираешся :grin:
11-05, 20:56
Обычно валы варят на трубе.

То есть берутся два хвостовика со шлицами, к ним подбирается толстостенная стальная труба - типа водопроводной - такого размера, чтобы хвостовики плотно входили в трубу, без люфта. Если не удается подобрать - берется труба чуть больше, и хвостовики ставятся в нее на проставках из листового металла нужной толщины (сворачиваешь такую трубочку в стык).

Хвостовики плотно ставятся в трубу, подгоняется длинна в сборе. Затем хвостовики завариваются электросваркой по кругу снаружи.

Затем в трубе, отступя от сварки, сверлится несколько отверстий до хвостовика - скажем, диаметром 8-10 мм. И в них опять же варится.

Полученная хреновина имеет хорошую жесткость на кручение и довольно прочна. Главное - чтобы труба была ровная, не гнутая.

Дисбаланс проверяется, катая полученный вал цилиндрической частью хвостовиков по двум линейкам или угольникам. Находится тяжелая сторона, и в ней в трубе сверлятся отверстия примерно 6 мм для облегчения. Если дисбаланс очень сильный - можно наварить противовес из куска листовой стали на легкой стороне трубы, в центре трубы.
11-05, 22:46
ну колхоз развели...
а у меня эти фиестовских полуосей в гараже валяется целый пучок, вот только как передать желающим - не знаю.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
11-05, 23:13
bbird писал(а):
Обычно валы варят на трубе.

То есть берутся два хвостовика со шлицами, к ним подбирается толстостенная стальная труба - типа водопроводной - такого размера, чтобы хвостовики плотно входили в трубу, без люфта. Если не удается подобрать - берется труба чуть больше, и хвостовики ставятся в нее на проставках из листового металла нужной толщины (сворачиваешь такую трубочку в стык).

Хвостовики плотно ставятся в трубу, подгоняется длинна в сборе. Затем хвостовики завариваются электросваркой по кругу снаружи.

Затем в трубе, отступя от сварки, сверлится несколько отверстий до хвостовика - скажем, диаметром 8-10 мм. И в них опять же варится.

Полученная хреновина имеет хорошую жесткость на кручение и довольно прочна. Главное - чтобы труба была ровная, не гнутая.

Дисбаланс проверяется, катая полученный вал цилиндрической частью хвостовиков по двум линейкам или угольникам. Находится тяжелая сторона, и в ней в трубе сверлятся отверстия примерно 6 мм для облегчения. Если дисбаланс очень сильный - можно наварить противовес из куска листовой стали на легкой стороне трубы, в центре трубы.
спасибо огромное что так подробно обьяснили технологию сварки валов наверное скоро буду переделывать

Сообщений: 49 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron