Модераторы: bbird, Модераторы
Vadim писал(а):Это химия,при чем низкого качества
Vadim писал(а):нужно заказать новый привод и поменять
Vadim писал(а):проблемы с уводом авто в лево
заказать то можно но если у тебя трое детей младшему год старшему семь.то лишний раз подумаеш заказать и месяц лапу сосать или похимичить вдруг да получитсяVadim писал(а):Это химия,при чем низкого качества,нужно заказать новый привод и поменять и все проблемы с уводом авто в лево уйдут,как вроде их и не было,если в остальном у тебя всё в порядке.Я думаю,что ты всё же живёшь не в таежном лесу,на Фиесту запчасти есть все,так,что проблем с этим нет,если захочешь можешь даже через интернет заказать.
спасибо огромное что так подробно обьяснили технологию сварки валов наверное скоро буду переделыватьbbird писал(а):Обычно валы варят на трубе.
То есть берутся два хвостовика со шлицами, к ним подбирается толстостенная стальная труба - типа водопроводной - такого размера, чтобы хвостовики плотно входили в трубу, без люфта. Если не удается подобрать - берется труба чуть больше, и хвостовики ставятся в нее на проставках из листового металла нужной толщины (сворачиваешь такую трубочку в стык).
Хвостовики плотно ставятся в трубу, подгоняется длинна в сборе. Затем хвостовики завариваются электросваркой по кругу снаружи.
Затем в трубе, отступя от сварки, сверлится несколько отверстий до хвостовика - скажем, диаметром 8-10 мм. И в них опять же варится.
Полученная хреновина имеет хорошую жесткость на кручение и довольно прочна. Главное - чтобы труба была ровная, не гнутая.
Дисбаланс проверяется, катая полученный вал цилиндрической частью хвостовиков по двум линейкам или угольникам. Находится тяжелая сторона, и в ней в трубе сверлятся отверстия примерно 6 мм для облегчения. Если дисбаланс очень сильный - можно наварить противовес из куска листовой стали на легкой стороне трубы, в центре трубы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0