Безумные, бешеные, больные люди!

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
27-04, 11:32
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5703455-9549.html

Круче я видел только шестисотовый Мерс в стосороковом, на котором автомат был заменён на ручку по прихоти владельца :mrgreen:
27-04, 19:51
Дык это известная тема - коробки-автомат тойота б-у привозятся из владика от старых праворучег, и вкрячиваются в ТАЗ. Ничего сложного. Это именно старые примитивные коробки, которые вообще не имеют связи с двигателем.
27-04, 20:38
Кнопарь и накладка на кпп сделаны под леворульный вариант.
Но дело не в этом: Акцент с автоматом, абээсом, подушками и кондиционером (пусть слегка пробежный) не дешевле бы вышел чем этот колхоз? Плюс гемморой с внесением исправлений в документы.
Я, собственно, об этом.
01-05, 18:33
Кнопарь и накладка на кпп сделаны под леворульный вариант.

Дык они, ясное дело, взяты новые. На них же сразу видно, что детали б-у или не б-у.

А вот коробки - бэушные. Этого-то лохам не видно, если отмыть как следует ;)

Что касается иномарок - конечно, такой колхоз с калиной не имеет смысла. Самое гнусное - это то, что это штучная хрень с уникальными деталями, от переходника на маховике двигла и до полуосей. Ты этих запчастей потом не найдешь в принципе, и придется заказывать умельцам новый колхоз.
04-05, 21:33
Тут еще есть другой прикол. У АвтоТАЗа есть свое суб-предприятие, которое ставит на калину опелевские коробки. Новые, под гарантию автоваза, со всеми там сертификатами и прочим. Коробки тоже примитивные, без обратки, но все же новые. Ну и хоть серийность сверхнизкая, товар этот не штучный. Обычно диллеры присылали заказ на авто с акпп, все заказы складывали и выпускали партию. Ну и естественно там с з/ч проблем не было особобых, все переходники были заготовлены. А вот япошек вкорячивали обычно всякие сервисы. Или в НАМИ. Но в НАМИ опять же не связывались с единицами, делали ряд заготовок и говорили на какие машины можно и с другими не подходите. Были ВАЗ-110 и Волга, при том определенных комплектаций по движкам. Из и з/ч обеспечивали, остальных нах.

Во всяком случае так было раньше, года 3-4 назад, может что-то щас поменялось и тот же АвтоТАЗ больше акпп не ставит. Кстати стоили вазовские калины с оплевским акпп не очень то дорого, дороже ровно на цену замены, переходника и самой акпп если ее заказывать у опеля мелким оптом.


Офтоп: Позавчера на даче выгнал скутера, завелся сразу как пришел бенз в карбюратор. Дрынчит, бъет копытом себя в грудь и требует поездки, жаль погода подвела и дальника не вышло.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron