Тут еще есть другой прикол. У АвтоТАЗа есть свое суб-предприятие, которое ставит на калину опелевские коробки. Новые, под гарантию автоваза, со всеми там сертификатами и прочим. Коробки тоже примитивные, без обратки, но все же новые. Ну и хоть серийность сверхнизкая, товар этот не штучный. Обычно диллеры присылали заказ на авто с акпп, все заказы складывали и выпускали партию. Ну и естественно там с з/ч проблем не было особобых, все переходники были заготовлены. А вот япошек вкорячивали обычно всякие сервисы. Или в НАМИ. Но в НАМИ опять же не связывались с единицами, делали ряд заготовок и говорили на какие машины можно и с другими не подходите. Были ВАЗ-110 и Волга, при том определенных комплектаций по движкам. Из и з/ч обеспечивали, остальных нах.
Во всяком случае так было раньше, года 3-4 назад, может что-то щас поменялось и тот же АвтоТАЗ больше акпп не ставит. Кстати стоили вазовские калины с оплевским акпп не очень то дорого, дороже ровно на цену замены, переходника и самой акпп если ее заказывать у опеля мелким оптом.
Офтоп: Позавчера на даче выгнал скутера, завелся сразу как пришел бенз в карбюратор. Дрынчит, бъет копытом себя в грудь и требует поездки, жаль погода подвела и дальника не вышло.
Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог:
http://mikhailworld.blogspot.com