Кавказский китаец - убийца Приоры

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
15-04, 09:51
Вы, конкретно, как содержите??

Конкретно заплативши более четырёх килобаксов за растаможку бэушной аномарки. Этого достаточно или мне надо ехать в Тольятти с мешком денег и раздавать их перед проходной завода?

Опять же по кому судите про "треп и дрочение"??


Я сужу по числу вовлечённых людей и объёму полезного от действий этих людей. Если работу пятисот - тысячи человек выполняет десять тысяч человек - значит большая их часть дрочит вприсядку с 9 до 18.

Т.е. у Вас лично, претензий нет, как и у меня.
\
Тролля в вашем лице я кормить не буду (и так много времени на вас потратил), а на ВАЗе на эти претензии клали, кладут и будут класть. Ибо всем поххх.

А что еще, позвольте узнать?

Вот, например, аэродинамическая труба - она никак бесплатная? Или для чего-то кроме разработки используется?

Ладно, якончел. Ибо , повторюсь, тролля кормить дальше неохота, а если это не тонкий троллинг, а искреннее непонимание очевидного - то я аж прямо теряюсь как дальше в квадратную голову собеседниеа простое донести...
18-04, 04:33
>>Тем не менее, в бухгалтерию к ним мы не заглядывали

Заглядывать в бухгалтерию к Хундаю - это все равно что заглядывать в госбюджет Южной Кореи.

Кроме того, это бессмысленно. Хундай - мегаконцерн, который все делает сам, а не только варит кузова и собирает машины. Понимаете - когда все детали автомобиля, начиная от варки стали и прокатки листов, и кончая микросхемами для электронной начинки, делает один концерн - определить себестоимость конкретно машины невозможно. Хундай может сделать автопроизводство "убыточным" - но при этом в ус не дуть, поскольку все убытки авто перекрываются прибылями на комплектухе, которая в них идет.

Только недавно хундай с гордостью показывал очередной сталеплавильный завод и прокатные станы для высокопрочного стального листа - мол, теперь и такой лист мы для своих автомобилей делаем сами, из собственной стали катаем. Хер вы теперь посчитаете, какие у нас прибыли ;)

>>Шо то припоминаю я, что Вы лично ставили в упрек "АвтоТАЗу" наличие НТЦ с этими самыми стендами.

Вы нихоа не поняли. Я ставил в упрек ТАЗу не наличие стендов, а отсутствие результатов от их наличия.

Вот у хундая стенды есть - и прогресс в моторах впечатляющий.

У ТАЗа стенды есть - а моторы говно, за 20 лет прогресса фактически никакого, даже скорее регресс. Попытки сделать 16-клапанные моторы кривыми руками и сифилисными мозгами недоучек привели к тому, что эти моторы окончательно растеряли надежность, и при этом цена их ремонта превысила цену ремонта недорогих иностранных моторов.

>>Шнява

Надо сказать, что Шняву лепили 8 лет еще до GM, и потом еще GM с ней трахался сколько. И это при том, что фактически это всего лишь новый кузов на старой Ниве, еще 70-х годов окаменевшее дерьмо.
18-04, 04:47
Собственно, вот прямо сейчас в вашем компьютере стоит память либо хундай, либо самсунг - с вероятностью выше 90%.

Ну то есть на чипах может быть написано HYNIX (хундай интегратед чего-то) или даже вовсе NCP или там M-Tec, да вообще все что угодно - но это всего лишь перемаркированные корейские микрухи, иногда даже взятые из брака и перетестированные.

Это показатель ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ, и заодно - глубины диверсификации бизнеса корейских мегаконцернов. ТАЗ в сравнении с ними - ничего не умеющий дебил с руками, закрученными винтом, и большим ртом, постоянно требующим: дайте жрать.

Так что, товарисч, не надо здесь дрочить насчет госдотаций в хундай или самсунг. Эти фирмы в Корее - как в России ГАЗПРОМ, это они дотируют государство, а не государство их. Дотируют на прибыли от своего производства - в том числе и от производства автомобилей.

Или вы думаете, что государство Южная Корея имеет еще какие-то источники госбюджета? Нефть качает, или там картошку растит и продает?
19-04, 09:21
bbird писал(а):
Заглядывать в бухгалтерию к Хундаю - это все равно что заглядывать в госбюджет Южной Кореи.


bbird писал(а):
Вы нихоа не поняли. Я ставил в упрек ТАЗу не наличие стендов, а отсутствие результатов от их наличия.


А связи между этими утверждениями нет?? Если Вы её не видите, то да, полемика - бесполезна.

В любом случае, Вы сами сазали Газпром это наше всё! Вот на эти деньги все и будем жить. И Вы, и "недоучки с сифилисными мозгами", и capella, переплативший 4000 пошлин, и все прочие. :wink:

Не знаю, обратили ли Вы внимание на мою ссылку http://chigrin.narod.ru/Miracle_not_cut.html Не бесспорно, но познавательно.
:wink:
19-04, 09:28
и capella, переплативший 4000 пошлин, и все прочие.


По сути, короче, сказать больше нечего.
19-04, 11:45
Видите ли господин iv в чем проблема. Вернемся к главному вопросу: чем машины автоВАЗа лучше чем иномарки? Честно большую часть потребителей совершенно не волнует у кого какая аэродинамическая труба или кто сколько дал откатов или получил бабла на развитие. Потребителей интересует три параметра для самых бедных цена, для среднего класса отношение цена качество, для богатых качество. Ни первым ни вторым ни третьим автоВАЗ похвастаться не может. Вы скажете что ВАЗ делает мегоспортивные машины? Ну чтож читаем выступление ВАЗа в WTCC

http://www.drive.ru/kunst/2009/08/04/26 ... opora.html

Несмотря на то что Lada — полноценный член заводского пула в WTCC, на Приору в паддоке смотрят косо. Хотя приход в команду Томпсона воспринимается как событие.


Угадайте чего так смотрят косо?))) А читаем дальше.

Рецепт приготовления Лады для WTCC. Берется автомобиль (1 шт.), разбирается на кусочки, затем детали тушатся и отправляются в пресс, тем временем на сковородку мы кидаем конструкторов (100-200 шт.) и готовим их пару-тройку месяцев... Затем снимаем конструкторов со сковородки и по планам начинаем делать новые ингридиенты. Все новые ингридиенты заправляются в машину. Пробуем то, что получилось на вкус, добавляем соль, перец по вкусу. Блюдо подано, приятного аппетита!
Загвоздка в том, что это не Priora. Точно так же, как гоночная «сто шестая» не имеет ничего общего с двухлитровой «десяткой», выпускавшейся ОПП АвтоВАЗа и фирмами-сателлитами. Реальные Лады на трассе в Порто — только белые автомобили безопасности. А боевая Priora стоит 300 тысяч евро — это 275-сильный кит-кар с форсированным до предела двигателем фирмы Oreca, оригинальными подвесками, разработанными инженерами Шаповалова, и аэродинамикой, вылизанной в заводской трубе. Это турбийон Breguet в корпусе Второго часового завода.


А теперь давай подумаем чтоб наворотили бы другие производители бы если б имели такие возможности)))

Опелевский двухлитровый «атмосферник» C20XE под капотом Приоры — наследие эпохи детройтско-тольяттинской дружбы. Шаповалову удалось омологировать Приору с этим двигателем, хотя серийной версии с опелевским мотором нет. Агрегат чисто спринтерский: отдача 275 л.с. и 245 Н•м — почти предел форсировки.


Да да это тот тот мотор который стоит на той самой вазовской C2000. И отнюдь не творчество ВАЗовских мегоинженеров;) А где творчество мегоинженеров ВАЗа с их НТЦ? Дык нету.

Передняя подвеска с регулируемыми газонаполненными амортизаторами Sachs ждёт очереди на модернизацию: следующая версия будет с регулируемым углом наклона стоек — для большего кастора.


То есть даже комплектующие именитых производителей на вазе требуют "доработки напильником".

Задняя подвеска со стойками McPherson и парными нижними рычагами, собранными на подрамнике, создана командой Шаповалова. На заводе такая самодеятельность вызвала неоднозначную реакцию. Однако ездить на мировом уровне с полузависимой конструкцией невозможно.


То есть завод ничего не делает для улучшения характеристик как штатных машин так и спортивных в результате чего бремя доводок берет на себя спортивная команда. Конструкторам с НТЦ это до фени.

Получается, если хочешь машину, которая будет эволюционировать, открой свой автозавод. Или выдай себя за заводскую команду. Имея негласную договорённость с АвтоВАЗом, Шаповалов пошёл именно по второму пути. Очень грубо говоря, они вместе обманули FIA. Или пришли с федерацией к соглашению. А дальнейший прогресс машины зависел от личного умения вести переговоры с техкомиссией. «Любое изменение должно быть обоснованно. Хочешь изменить точки крепления подвески — убеди их в том, что у базовой машины слишком большие крены», — приводит пример Шаповалов.
«У нас есть приличный мотор, мы готовы пробивать модернизированную переднюю подвеску и плоское днище. А вообще, мы уже получили достаточно поблажек», — продолжает он. Ещё бы! Как вам задние стойки McPherson и элегантные алюминиевые переходники спереди, которыми соединены с поворотными кулаками амортизаторы? Серийной Приоре такие даже не снились. То, как Lada Sport проводит через комиссаров конструктивные изменения для Приоры, напоминает сказку «Каша из топора».


No comments как говорится))) Вот куда ушло бабло: на решение вопроса с техкомом. А иностранцам что?))) Они бабло получили и порядок а машина то все равно не конкурентноспособна ну да ладно пускай покатаются раз бабло заплатили то не жалко.

Одна из технических особенностей, которую Priora унаследовала от «сто шестой» Лады, — длинная рулевая рейка ZF. Она здорово усложняет жизнь пилотам на таких закрученных трассах, как Порто. Первое, что потребовал Томпсон, после тестов Приоры, — изменить передаточное отношение механизма. Теперь один оборот руля будет двигать рейку на 67 мм вместо прежних 45. То есть если сейчас руль делает чуть больше двух с половиной оборотов от упора до упора, то будет ровно два. Ещё один повод для обращения в техкомиссию FIA?


Вот это вообще полный пэ. Напомню что в более раннем нежном возрасте автоваз купил ЛИЦЕНЗИЮ на производство гидроусилителей ZF. То есть на покупки лицензий бабло есть точнее на откаты начальству на карман (ZF то понимает что гидрачи никто делать не будет в связи с банальным отсутствием завода на котором их можно делать поэтому и соглашается на сделку лишнее бабло нахаляву то не помешает тем более без риска) а на то чтоб свои же мегопартнеры по распилу бабла довели до ума рейку бабла нет))) Зато опять появилось бабло на карман техкому. А на доводку уже тех гидрачей что есть в заводских условиях бабла нет а нах есть спортивные механики пусть у них будет секас;)

Хотя Шаповалов болезненно морщится, когда Джеймс, например, или его гоночный инженер пеняют на нехватку мощности у Приоры. «Пока нам хватит. Сейчас такое время, когда не стоит просить всё подряд. Мы должны показать себя в отношениях с FIA серьёзными партнёрами, а не попрошайками». Знаете, мне в какой-то момент показалось, что Ладе просто противопоказано стремительно прогрессировать. Иначе ей подрежут крылья. Пока Priora плетётся в хвосте, на неё никто не обращает внимания. Завод получает свою медиаотдачу — и все счастливы. Но когда Lada вдруг понесётся, как на практике в Брэндс-Хетче, не появятся ли у соперников вопросы к Шаповалову или к техкомиссии?


В свете сказанного ранее очевидно я думаю? Или это все что сказанно выше проделки злокозненного запада перед автовазом?

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
22-04, 22:37
Да ладно вам прессоват страдальца спортивной машиной. Есть гораздо лучше пример - НИВА.

За 30 лет производства не исправлены даже самые очевидные ляпы.

Антинаучная, дебильная передняя ступица как была такой, так и осталась.

Тормозные суппорта как клинили, так и клинят. Хуже того - их и на калину поставили.

Рулевой механизм от Жигулей так и не заменили на рейку.

Переднюю подвеску на двойных рычагах - дурацкую и тесную для машины с приводом на переднюю ось - так и не заменили на компактный и более простой макферсон.

Раздатка так и болтается отдельно от коробки передач. С мудацким миникарданчиком, ага. Весь мир ухахатывается над этим убожеством, сделанным когда-то на коленках.

А передний дифференциал? Который на самом деле перевернутый вверх ногами задний от жигулей? Гипоидная пара в котором до сих пор крутится в обратную сторону, радуя завываниями и расходом бензина?

Отчего это, а? А от того, что "и так покупают". Правда, хреново покупают - и чем дальше, тем хуже. Но руководству пофигу, оно себе мерседесы меняет, G500 на AMG550.

Сообщений: 37 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron