Кавказский китаец - убийца Приоры

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
05-04, 15:21
http://automasters.org.ru/blog/kavkazskij_kitaec_ubijca_priory/2010-04-03-29

Изображение

Это Lifan 620 Solano. Как бы вольная копия с Тойоты Королла предыдущего поколения.

Делают в Черкесске, свежепостроенный китайцами завод. За гидроусилитель руля, кондиционер, две подушки безопасности, электропакет, ABS и EBD, литые диски, противотуманные фары, кожаный салон, CD/MP3/USB-магнитола и многое другое хотят (офигевайте!) 355 тысяч рублей с небольшими копейками. То есть цена приоры в комплектации с кондеем.

Причем описанная комплектация - это БАЗА.

Опции - это будет могучий мотор 137 кобыл, автомат (вариатор CVT) и всякое такое. Причем опции будут доступны уже в 2010 году.

Как я говорю - случилось страшное (для ВАЗа). Китайцы все-таки решились построить в России завод с полным циклом - сваркой и окраской кузовов и так далее.

Что характерно - весь завод, с запуском в производство этой НОВЕЙШЕЙ для Лифана модели, китайцам обошелся чуть дороже 100 миллионов зеленых пиндосских бумажек. Завод рассчитан на 50 тысяч машин в год, с возможностью легкого наращивания выпуска до 100 тысяч в год.

Теперь сравните, сколько бабла кушает АвтоТАЗ. Калина ТАЗу обошлась в МИЛЛИАРД долларов - а выпуск ее, мягко говоря, даже не 50 тыщ в год. И конструкция ее - понятно, не тойота.
05-04, 16:55
Не, уж лучше на Акценте :mrgreen:
05-04, 21:56
Ну, это пока непонятно. Подождем, пока Лифаны начнут ездить по Питеру.

Кстати, скептицизм напрасен. На BYD F3, который суть та же тойота, народ ездит уже некоторое время и в целом машиной доволен.
05-04, 22:00
Типичный отзыв:

Купил F3 в ноябре 2008 года, просто увидел в салоне, да и рекламу до этого смотрел. Претензий вообще нет к машине. Проехал 40000, сгорела только лампочка ближнего света левая. Знакомые решили тоже купить, но им сказали, что нужно ждать около месяца, а то и больше. ТО вообще не проходил, как и раньше на других машинах. Весной и осенью заглядываю под капот, доливаю незамерзайку. А вообще машина за эти деньги идеальная. До этого были у меня новые ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, две Приоры. Цены почти одинаковые, а эффект совсем другой.
05-04, 22:29
Да уж типичный отзыв :)

Правда, в борьбе с хтрайлом подушки не помогают:
http://autokadabra.ru/post/36307/

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
06-04, 02:41
Серьезно - для BYD F3 это довольно типично, что тыщ до 50 км проблем нет вообще никаких. Затем обычно надо поменять амортизаторы (дороги наши говно) и всякие расходники вроде тормозных колодок.

Ну и в общем народ наездил уже по 70-80 тыщ км - машина нифига не сыплется. В отличие от ТАЗа.
06-04, 02:45
В боковом ударе вообще ничего не помогает.

Я видел Волгу, которую Нива разорвала пополам, причем части Волги валялись метрах в сорока друг от друга, на разных обочинах дороги.

Ну и что это доказывает?
06-04, 08:25
Я, собственно, уже высказывал, но повторюсь: напрягает большое количество объяв о продаже китайчегов с крошечными пробегами. Это было бы понятно для Фикусов или Нексий - их физически много, а обстоятельства бывают разные, - но в данном случае возникают вопросы.
06-04, 20:59
bbird понятно что боковой удар держать сложнее. но в данном случае напрягает почти нетронутая панель крыши. стойки просто выдрало по точкам сварки. А у нормальных машин структура клетки салона сопротивляется до последнего:

http://www.hybrids.ru/clauses.asp?r=prius
http://www.hybrids.ru/clauses.asp?r=prius3
http://www.hybrids.ru/clauses.asp?r=prius4

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
06-04, 23:42
Creat0r писал(а):
bbird понятно что боковой удар держать сложнее. но в данном случае напрягает почти нетронутая панель крыши. стойки просто выдрало по точкам сварки. А у нормальных машин структура клетки салона сопротивляется до последнего:

http://www.hybrids.ru/clauses.asp?r=prius
http://www.hybrids.ru/clauses.asp?r=prius3
http://www.hybrids.ru/clauses.asp?r=prius4


Все бы хорошо но водители то сидели справа а удар был в левую часть во всех случаях. Если б водителя посадить слева то все было б не так благополучно.

П.С. Кстати не забываем что в прошлом году тойота впервые провалила краш тест ;)

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
07-04, 17:20
bbird писал(а):
http://automasters.org.ru/blog/kavkazskij_kitaec_ubijca_priory/2010-04-03-29
Что характерно - весь завод, с запуском в производство этой НОВЕЙШЕЙ для Лифана модели, китайцам обошелся чуть дороже 100 миллионов зеленых пиндосских бумажек. Завод рассчитан на 50 тысяч машин в год, с возможностью легкого наращивания выпуска до 100 тысяч в год.

Теперь сравните, сколько бабла кушает АвтоТАЗ. Калина ТАЗу обошлась в МИЛЛИАРД долларов - а выпуск ее, мягко говоря, даже не 50 тыщ в год. И конструкция ее - понятно, не тойота.


Не совсем понятно куда дели немцы 20,9 млрд. Евро. Только за 2009 год. Только инвестиций в свой автопром. Если можно с нуля заводы за 100 млн строить "с полным циклом". Кстати, в Калуге они трахаются уже года 3?? Но результаты ни по объемам ни по цене пока не впечатляют. И истрачено более 300 млн Е. Без учета планируемого нового Поло.
07-04, 17:36
Не совсем понятно куда дели немцы 20,9 млрд. Евро. Только за 2009 год. Только инвестиций в свой автопром.

Ну вот Поршень, к примеру будем говорить, с Фольксвагеном поигрался.
Я думаю, ежели вдумчиво зачитать бухгалтерию этих инвестиций - много озадачивающего вскроется.
08-04, 08:48
iv писал(а):
Не совсем понятно куда дели немцы 20,9 млрд. Евро. Только за 2009 год. Только инвестиций в свой автопром. Если можно с нуля заводы за 100 млн строить "с полным циклом". Кстати, в Калуге они трахаются уже года 3?? Но результаты ни по объемам ни по цене пока не впечатляют. И истрачено более 300 млн Е. Без учета планируемого нового Поло.

Если б вы были внимательными то прочитали бы мой пост про где я брал официальный отчет и ясно показывал как прибыль от неосновной деятельности превысила прибыль от основной деятельности (читайте выпуска машин). Поэтому пример с немцами не очень удачный. Кроме того китайцы вместо того чтоб заниматься спекуляциями на биржах (превед вагеновским запоршивцам) занимаются делом т.е. стоят заводы или покупают разработки или заводы.

Вот он мой пост
Angry писал(а):
Хочешь истории не вопрос берем отчет порше за первую половину 2008 года и читаем

http://www.porsche-se.com/pho/en/invest ... rt-1-2009/

Видим два отчета открываем читаем сначала первый

_____________1 половина 2007/2008_____1 половина 2006/2007

сырье и материалы:_1`981`922 т.е.______1`676`659 т.е
оплата персонала:__619`454 т.е.__________573`613 т.е.
амортизация:______278`913 т.е.___________281`453 т.е.
другие операции:_6`769`166 т.е.________1`048`625 т.е.

За 2007 год прибыль от других операций возросла в 6 раз. И ты мне скажи что порш стал делать в 6 раз больше товаров и услуг Wink

Изображение

График продаж из того же отчета. То есть это чистой воды спекуляции пошли.

Переходим ко второму отчету

______________1 половина 2008/2009______2 половина 2007/2008

сырье и материалы:___1`900 м.е.___________1`982 м.е
оплата персонала:______661 м.е._____________619 м.е.
амортизация:__________302 м.е._____________279 м.е.
другие операции:___39`629 м.е.___________6`769 м.е.

О как по сравнению с 2007 годом прочие доходы увеличились еще в 6 раз а по сравнению с 2006 вообще в 36 раз. Стаханов горько плачет в сторонкеWink Во как работать надо.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
08-04, 10:43
Angry писал(а):
Если б вы были внимательными то прочитали бы мой пост про где я брал официальный отчет и ясно показывал как прибыль от неосновной деятельности превысила прибыль от основной деятельности (читайте выпуска машин). Поэтому пример с немцами не очень удачный. Кроме того китайцы вместо того чтоб заниматься спекуляциями на биржах (превед вагеновским запоршивцам) занимаются делом т.е. стоят заводы или покупают разработки или заводы.

Я его читал тогда :wink: И очень понравилось! Однако, все таки, думаю к данной цифре Порш особого отношения не имеет, ведь эта цифра повторяется из года в год и соотносится с объемами продаж. Это действительно "закачка" средств в дизайн, оборудование, технологии. А в дорогих странах, к коим относимся и мы, разрабатывать/модернизировать/строить очень дорого.
А китайцы "делом" занимаются на госсредства, которых у них куры не клюют! Потому как КПК считает это целесообразным. :razz:
И, главное, они говорят мало :wink:

Ну а мы в основном спецы "покакать" на свое. Пару лет назад я здесь встрял, даже не защищая, а оправдывая Кадана. С тех пор эффективные манагеры "новой формации", которым Кадан тоже не нравился успели показать себя во всей красе. И еще покажут :lol:

Так что ждем продолжения марлезонского балета.

ps: Не для всех автомобиль цель, для многих средство
08-04, 16:43
Не совсем понятно куда дели немцы 20,9 млрд. Евро. Только за 2009 год. Только инвестиций в свой автопром.

Да примерно туда же, куда наши дели десятки миллиардов таких же "инвестиций", вкачанных в ТАЗ.

А пиндосы в 2009 году вообще "инвестировали" в автопром как из ведра - при том, что заводы только закрывались, и ни о каких новых разработках в США речи не шло.

Вы поймите - то, что вам называют "инвестициями" - это займы фактически обанкротившихся предприятий для того, чтобы хоть как-то продолжить производство, не закрывать заводы.

Сообщений: 37 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron