http://automasters.org.ru/blog/kavkazskij_kitaec_ubijca_priory/2010-04-03-29
Это Lifan 620 Solano. Как бы вольная копия с Тойоты Королла предыдущего поколения.
Делают в Черкесске, свежепостроенный китайцами завод. За гидроусилитель руля, кондиционер, две подушки безопасности, электропакет, ABS и EBD, литые диски, противотуманные фары, кожаный салон, CD/MP3/USB-магнитола и многое другое хотят (офигевайте!) 355 тысяч рублей с небольшими копейками. То есть цена приоры в комплектации с кондеем.
Причем описанная комплектация - это БАЗА.
Опции - это будет могучий мотор 137 кобыл, автомат (вариатор CVT) и всякое такое. Причем опции будут доступны уже в 2010 году.
Как я говорю - случилось страшное (для ВАЗа). Китайцы все-таки решились построить в России завод с полным циклом - сваркой и окраской кузовов и так далее.
Что характерно - весь завод, с запуском в производство этой НОВЕЙШЕЙ для Лифана модели, китайцам обошелся чуть дороже 100 миллионов зеленых пиндосских бумажек. Завод рассчитан на 50 тысяч машин в год, с возможностью легкого наращивания выпуска до 100 тысяч в год.
Теперь сравните, сколько бабла кушает АвтоТАЗ. Калина ТАЗу обошлась в МИЛЛИАРД долларов - а выпуск ее, мягко говоря, даже не 50 тыщ в год. И конструкция ее - понятно, не тойота.
Это Lifan 620 Solano. Как бы вольная копия с Тойоты Королла предыдущего поколения.
Делают в Черкесске, свежепостроенный китайцами завод. За гидроусилитель руля, кондиционер, две подушки безопасности, электропакет, ABS и EBD, литые диски, противотуманные фары, кожаный салон, CD/MP3/USB-магнитола и многое другое хотят (офигевайте!) 355 тысяч рублей с небольшими копейками. То есть цена приоры в комплектации с кондеем.
Причем описанная комплектация - это БАЗА.
Опции - это будет могучий мотор 137 кобыл, автомат (вариатор CVT) и всякое такое. Причем опции будут доступны уже в 2010 году.
Как я говорю - случилось страшное (для ВАЗа). Китайцы все-таки решились построить в России завод с полным циклом - сваркой и окраской кузовов и так далее.
Что характерно - весь завод, с запуском в производство этой НОВЕЙШЕЙ для Лифана модели, китайцам обошелся чуть дороже 100 миллионов зеленых пиндосских бумажек. Завод рассчитан на 50 тысяч машин в год, с возможностью легкого наращивания выпуска до 100 тысяч в год.
Теперь сравните, сколько бабла кушает АвтоТАЗ. Калина ТАЗу обошлась в МИЛЛИАРД долларов - а выпуск ее, мягко говоря, даже не 50 тыщ в год. И конструкция ее - понятно, не тойота.