Да примерно туда же, куда наши дели десятки миллиардов таких же "инвестиций", вкачанных в ТАЗ.
А пиндосы в 2009 году вообще "инвестировали" в автопром как из ведра - при том, что заводы только закрывались, и ни о каких новых разработках в США речи не шло.
Вы поймите - то, что вам называют "инвестициями" - это займы фактически обанкротившихся предприятий для того, чтобы хоть как-то продолжить производство, не закрывать заводы.
Вот это просто золотые слова!!! Мы то с Вами понимаем, что банкроты среди автоконцернов все или почти все!!! И золотая японская троица, берущая у своего ЦБ кредит за кредитом под 1% годовых, при том что госдолг Я более 200% ВВП. И пиндосы "обнулившие" свои долги. В каких трежерис сейчас эта токсика? И Рено во главе с "гением", благодаря которому (в том числе) Франция практически банкрот! И даже даймлер, то теряющий десятки миллиардов на Крайслере, то попадающийся на коррупции.
Да и в Вашей любимой Хундай тоже не все гладко! Ведь реально это госкорпорация, долгое время пользовавшаяся железной финансово-административной поддержкой. Да и что сейчас там "в бухгалтерии" нам не ведомо.
А что же китайцы? Не ужто они эталон разума и эффективности?? Да вигвам! Это тоже реальные госкорпорации, которым только втихую отстегиваются миллиарды, причем не долларов, а юаней с заниженным курсом.
Ну кто же в белом?
И чем отличаемся мы от них?? А вот чем отличаемся: они поняли давно, что есть перепроизводство и все эти предприятия - богадельни для бизнеса и населения, и государствам приходилось башлять в производство, технологии и маркетинг, чтобы тоёта или там хундай стоили три-четыре месячных з\п американского клерка.
А нашим долбо...ам почудилось, что главное - "рука рынка" и можно ничего не тратя только грести с ТАЗа деньгу лопатой, да при этом еще "подгоняя" ему кредиты под 17%. Т.е. как бы "освежевывать" два раза.
Ан нет похмелье наступило и токсичные активы банкам пришлось гасить. Не равномерно, всегда, как это делали все, а уже во время МЭК.
И разогнать, как выяснилось, эту богадельню не представляется возможным, потому как реально эти миллионы зависящих от него трудоустроить негде и они могут "по пьяни" и с голодухи разломать газопровод Уренгой-Помары-Ужгород.
Вот так и вышло, что у них богадельни, но с "хорошими" (с точки зрения маркетинга) тарантайками, а у нас - как всегда: богадельни, но с "опущенными" (тем же маркетингом) тазами.