Кавказский китаец - убийца Приоры

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
08-04, 19:28
iv писал(а):
Это действительно "закачка" средств в дизайн, оборудование, технологии. А в дорогих странах, к коим относимся и мы, разрабатывать/модернизировать/строить очень дорого.

Есть такой себе Сергей Егищянц и он привел пример интересный. А именно:
Пусть в стране живёт 1000 человек, и у всех есть обычные советские чайники (которые на электроплите греются). Цена каждого 300 рублей, добавленная стоимость равна одной трети цены (100 рублей), срок службы 20 лет. Т.о., для обеспечения народонаселения нужно производить ежегодно по 50 чайников совокупной добавленной стоимостью (т.е. ВВП), равной 50*100=5000 рублей.

Теперь заменим эти примитивные чайники красивыми пластмассовыми. Цена 1000 рублей, добавленная стоимость равна половине цены (т.е. 500 рублей - там же есть "высокие технологии", поэтому доля добавленной стоимости в цене выше), срок службы 2 года. Для обеспечения народонаселения потребны ежегодные 500 чайников совокупной добавленной стоимостью (т.е. ВВП), равной 500*500=250000 рублей.
А теперь внимание главный вопрос: А изменилось ли количество кипятка? :cool:
С ответом не торопитесь ;)

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
08-04, 20:13
Ну по крайней мере методику подсчёта ВВП он привёл неверную.
08-04, 23:56
bbird писал(а):
Да примерно туда же, куда наши дели десятки миллиардов таких же "инвестиций", вкачанных в ТАЗ.

А пиндосы в 2009 году вообще "инвестировали" в автопром как из ведра - при том, что заводы только закрывались, и ни о каких новых разработках в США речи не шло.

Вы поймите - то, что вам называют "инвестициями" - это займы фактически обанкротившихся предприятий для того, чтобы хоть как-то продолжить производство, не закрывать заводы.


Вот это просто золотые слова!!! Мы то с Вами понимаем, что банкроты среди автоконцернов все или почти все!!! И золотая японская троица, берущая у своего ЦБ кредит за кредитом под 1% годовых, при том что госдолг Я более 200% ВВП. И пиндосы "обнулившие" свои долги. В каких трежерис сейчас эта токсика? И Рено во главе с "гением", благодаря которому (в том числе) Франция практически банкрот! И даже даймлер, то теряющий десятки миллиардов на Крайслере, то попадающийся на коррупции.

Да и в Вашей любимой Хундай тоже не все гладко! Ведь реально это госкорпорация, долгое время пользовавшаяся железной финансово-административной поддержкой. Да и что сейчас там "в бухгалтерии" нам не ведомо.

А что же китайцы? Не ужто они эталон разума и эффективности?? Да вигвам! Это тоже реальные госкорпорации, которым только втихую отстегиваются миллиарды, причем не долларов, а юаней с заниженным курсом.

Ну кто же в белом?

И чем отличаемся мы от них?? А вот чем отличаемся: они поняли давно, что есть перепроизводство и все эти предприятия - богадельни для бизнеса и населения, и государствам приходилось башлять в производство, технологии и маркетинг, чтобы тоёта или там хундай стоили три-четыре месячных з\п американского клерка.

А нашим долбо...ам почудилось, что главное - "рука рынка" и можно ничего не тратя только грести с ТАЗа деньгу лопатой, да при этом еще "подгоняя" ему кредиты под 17%. Т.е. как бы "освежевывать" два раза.
Ан нет похмелье наступило и токсичные активы банкам пришлось гасить. Не равномерно, всегда, как это делали все, а уже во время МЭК.
И разогнать, как выяснилось, эту богадельню не представляется возможным, потому как реально эти миллионы зависящих от него трудоустроить негде и они могут "по пьяни" и с голодухи разломать газопровод Уренгой-Помары-Ужгород.

Вот так и вышло, что у них богадельни, но с "хорошими" (с точки зрения маркетинга) тарантайками, а у нас - как всегда: богадельни, но с "опущенными" (тем же маркетингом) тазами.
09-04, 08:22
capella писал(а):
Ну по крайней мере методику подсчёта ВВП он привёл неверную.
Ну пример образный но насчет увеличения добавленной стоимости при фактически неизменном количестве кипятка думаю согласны все.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
12-04, 13:40
Хундай нихоа не моя любимая. Это просто объективно тот концерн, который перехватил лучшие качества тойоты времен ее расцвета.

То есть это надежные машины по умеренной цене. Без переплаты за понты.

Опять же технические достижения хундая впечатляют. Теперь уже не только мицубиши покупает у них лицензии на моторы - уже и мерседес отдает корейцам инжиниринг и отладку пока еще кагбэ своих моторов. А что делать - у корейцев сейчас пожалуй лучшая испытательная база, огромное количество квалифицированных двигателистов и весьма умеренные расценки на работу.

Вы в курсе, что на хундае только в одном инженерном центре стоит ДВЕСТИ стендов для ресурсных испытаний двигателей? И все стенды заняты, моторы молотят 24 часа в сутки месяцами, под тщательным компьютерным контролем, нарабатывают корейцам опыт.
12-04, 14:18
Вот так и вышло, что у них богадельни, но с "хорошими" (с точки зрения маркетинга) тарантайками, а у нас - как всегда: богадельни, но с "опущенными" (тем же маркетингом) тазами.

Тазики являются говном не потому даже, что некачественные (как раз верю, что при некотором везении великих проблем у тебя не будет, а остальное компенсируется менее дорогим ремонтом), а тем, что ВАЗовцам насрать на устранение косяков, которые были очевидны год, пять, десять, двадцать лет назад. И косяки эти устраняются приложением головы и минимального количества денег. Но всем поххх.
Ну и покупателям становится поххх на этот моногород.
14-04, 08:42
bbird писал(а):
...Это просто объективно тот концерн, который перехватил лучшие качества тойоты времен ее расцвета.

То есть это надежные машины по умеренной цене. Без переплаты за понты.

Тем не менее, в бухгалтерию к ним мы не заглядывали :razz: И утверждать что концерн не один из "банкротов", поддерживаемых государством не можем. Т.е. "умеренная" цена просто дотируется :wink:



Вы в курсе, что на хундае только в одном инженерном центре стоит ДВЕСТИ стендов для ресурсных испытаний двигателей? И все стенды заняты, моторы молотят 24 часа в сутки месяцами, под тщательным компьютерным контролем, нарабатывают корейцам опыт.


Шо то припоминаю я, что Вы лично ставили в упрек "АвтоТАЗу" наличие НТЦ с этими самыми стендами. И не только Вы :smile: но и взрослые дяденьки из правительства. И когда Хундай ставил "стенды", создавал собственное станкостроение и модернизировался на госсредства и за протекционистским забором мы все уповали на "руку рынка". И даже приходилось "нерыночно" изымать денюжки то на создание капитальца ББ, то на выборы ЕБН... Нефть то тада была 13$.... В общем было не до модернизаций, как и везде. Так что с горем пополам созданная на кредиты под 18% годовых плохая Калина, еще не самый худший вариант в том дурдоме.
А упомянутые Вами "Лады", разработанные Советами не совсем тот пример. Скорее на тот опыт и равнялась Корея строя чеболи типа Хундая...
14-04, 08:49
capella писал(а):
Тазики являются говном не потому даже, что некачественные (как раз верю, что при некотором везении великих проблем у тебя не будет, а остальное компенсируется менее дорогим ремонтом), а тем, что ВАЗовцам насрать на устранение косяков, которые были очевидны год, пять, десять, двадцать лет назад. И косяки эти устраняются приложением головы и минимального количества денег.


А где пример "хорошей" головы? И кем сосчитано "минимальное количество денег"? Согласитесь, для денег всегда есть лучшее приложение :wink:
Вот из седнешнего:
http://www.vkrizis.ru/news.php?news=1816&type=spb&rub=soc

А вродебы и головы и культура, и в "честном" городе живут...


Кстати, у дерипаски хорошая голова. Эффективный собственник и все такое... Однакож что то его талантищще забуксовал на ГАЗе.
Ну щас Прохор пошел вторым дублем. Будем смотреть шоу.
Хто еще Вам авторитет? Мож "нанотехнолог", у которого прям все кипит в руках?
14-04, 09:16
А где пример "хорошей" головы?

Правильно ли я понимаю могучий ход мысли:

Кругом одни пидарасы.
А мы что, рыжие быть хорошими?
А чо вы наши помоечки не покупаете - кругом же пидарасы.

Это я к тому, что кивание на соседа не вяжется с криками о спасении предприятия. Тут либо крестик, либо трусы.
14-04, 09:25
что Вы лично ставили в упрек "АвтоТАЗу" наличие НТЦ с этими самыми стендами.
Так что с горем пополам созданная на кредиты под 18% годовых плохая Калина, еще не самый худший вариант в том дурдоме.


В упрёк ставилось не наличие самых стендов или, там, аэротрубы, а ничтожный КПД использования всего этого хозяйства. Вот что сделали десять тыс. штыков НТЦ (или сколько их там?) за последние три пятилетки?
Считаем:
Рестайлинг зубилы
Рестайлинг десятки
Шнява (но кузов уже существовал, движка старая)
Ну и условно новая (на старой агрегатной базе) Калина.
Хорошо, прикручивание инжекторов на все модели и даже целый усилитель руля освоен!

И вот на это потрачено 15Х10000=150000 человеко-лет?! Есть мнение, что хватило бы пицот рыл, включая уборщиц.
14-04, 13:21
capella писал(а):
В упрёк ставилось не наличие самых стендов или, там, аэротрубы, а ничтожный КПД использования всего этого хозяйства. Вот что сделали десять тыс. штыков НТЦ (или сколько их там?) за последние три пятилетки?
Считаем:
Рестайлинг зубилы
Рестайлинг десятки
Шнява (но кузов уже существовал, движка старая)
Ну и условно новая (на старой агрегатной базе) Калина.
Хорошо, прикручивание инжекторов на все модели и даже целый усилитель руля освоен!

И вот на это потрачено 15Х10000=150000 человеко-лет?! Есть мнение, что хватило бы пицот рыл, включая уборщиц.


Такое впичитление, что Вы читаете всегда часть поста. :wink:
Что кивать на зеркало коль рожа крива? В "плана" Хундая был "чеболь". Который финансировало Республико Корея.
А у нас? Хоть десять тысяч рыл хоть двадцать, что смогут сделать без "денех"? И даже если что то сделали как внедрить? Ведь на этое нужно "денех" ещё больше!

Десятка была разработана уже в НТЦ.
Возьмем Ваши пятьсот рыл. Средняя з/п за эти 15 лет у них была 300$. (в 95м -200, в 99-м - 150, и потом плавно поднялась до 500) Итого, включая ЕСН они бы заработали за этот период 30+ млн $. Поведайте, кто за эту сумму смог разработать платформы? Может у Вас есть смета Хундая на Лантры?

Тоже самое и на счиот "пидарасов":
Именно так я и считаю. Корявая страна должна ездить на корявых машинах, чтобы улучшаться вместе с ними, потому что все будут заинтересованы. Если обратите внимание Япония, Корея и Китай так и делали.

А у нас две страны, и одна желает, чтоб вторая растворилась без остатка. Т.е. злоба на ТАЗ, ГАЗ, НТЦ и тех подонков, что там работают. Злоба эта умело подогревается, часто по выдуманным поводам.

Ваш ход мысли:
Мы покупаем/продаем, крутые и умные до ужаса, все в белом.
Хотим жить как в США или лучче. А машины чтоб были дешевле.
Но из за этих козлов в новой машине налогов 50+%. Скорей бы уж их разогнали и, тогда, жизнь сразу наладится. НДС - 0, Пошлины - 0. Разве не жизнь?
14-04, 19:59
Хоть десять тысяч рыл хоть двадцать, что смогут сделать без "денех"

Выгоните 9500 на велфер, остальным добавьте зряплату - такой вариант в голову не приходил?

И даже если что то сделали как внедрить?

Ещё раз: никого не интересует наличие на Жиге усилителя, АКПП или (ах!ах!) электроблокировки заднего хода. Кому всё это надо купят Акцент (или уже чайнамобиль) и будут спать спокойно.
Но когда, повторяю, десятилетиями не устраняют очевиднейшие конструктивные косяки и эргономические просчёты, мотивируя это отсутствием денех, я хватаюсь за кольт(с).

Может у Вас есть смета Хундая на Лантры?

Боюсь попутать, но примерно в те же годы Соната разрабатывалась за $300 млн. всех расходов. На цифре не настаиваю - не в этом дело.
Объясните мне в таком случае что сделал весь коллектив на $600 млн. одной зарплаты?

Скорей бы уж их разогнали

Знаете, вопросом повышения пошлин и ограничения ввоза бэушек под самыми надуманными предлогами вот уж лет 5-7 занимаются крупные производители, которым проще поставить здесь сарай с вывеской "Завод полного цикла" и прикручивать там бампера и оптику, имея при этом заградительные пошлины для всех остальных желающих.
Так что ВАЗ тут уже давно либо просто не при делах, либо не сильно как первую скрЫпку играет в этом процессе. Так что вы либо сами этого не понимаете, либо меня считаете дурнее паровоза :mrgreen:


. Т.е. злоба на ТАЗ,



Не, всякому сотруднику ВАЗа надо по автомобилю, костюму с отливом и - в Ялту(с)
Да, и талоны на усиленное питание.
14-04, 21:33
capella писал(а):

Выгоните 9500 на велфер, остальным добавьте зряплату - такой вариант в голову не приходил?

Вопросов два: что 9500 будут делать "на велфере"? Скрытая безработица и так огромна! И зачем повышать з\п если она устраивала бы оставшихся 500, если 9500 уволить?

Но когда, повторяю, десятилетиями не устраняют очевиднейшие конструктивные косяки и эргономические просчёты, мотивируя это отсутствием денех, я хватаюсь за кольт(с).

А что не так с косяками и эргономикой? У меня, напомню, 21102 2002 гв, где мучиться? На что обратить внимание??

Боюсь попутать, но примерно в те же годы Соната разрабатывалась за $300 млн. всех расходов. На цифре не настаиваю - не в этом дело.
Объясните мне в таком случае что сделал весь коллектив на $600 млн. одной зарплаты?

Так 300 все же а не 30!!! И про Хундай я всё рассказал тремя постами выше. Республике Корея эта Соната была нужна и деньги и люди нашлись. А на Калину\10 нашей Республике было накакать с высокой.
Я именно про эту разницу.

Но в общем то я сдаюсо! Вы такой же твердолобый как и я :wink:

На последок можете почитать http://chigrin.narod.ru/Miracle_not_cut.html хоть и натяжки, здравое зерно есть.
14-04, 22:30
что 9500 будут делать "на велфере"

Т.е., вся страна до гробовой доски должна содержать НТЦ ВАЗа?
А на велфере они будут делать примерно тоже что и сейчас: гонять чаи, дрочить в интернете, трепаться в курилках.

На что обратить внимание??


Начать можно с журнала За рулём года так с 85-го и дальше: там всё написано.

Так 300 все же а не 30!!!

Так и расходы на разработку это не только зарплата.
15-04, 08:36
capella писал(а):
Т.е., вся страна до гробовой доски должна содержать НТЦ ВАЗа?

А она содержит? :o Из каких источников? :?: Вы, конкретно, как содержите??
Опять же по кому судите про "треп и дрочение"??


Начать можно с журнала За рулём года так с 85-го и дальше: там всё написано.

Т.е. у Вас лично, претензий нет, как и у меня. Так чеж Вы здесь доказываете??


Так и расходы на разработку это не только зарплата.

А что еще, позвольте узнать? Может и бюджет есть?? НТЦ почти самодостаточная проектная организация. Прибыли там нет. Ресурсов много не надо. Соответственно оплата труда как раз бОльшая часть бюджета.

Сообщений: 37 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron