Кто рейку разбирал, Help!

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
29-03, 22:44
История такова...
Т.к. снег сошёл вместе с асфальтом, город как танковый полигон, подвеску просто убивает. В общем, возвращаясь вечерком сегодня домой, при маневрах в тёмном месте вырвало внутренний правый шарнир рулевой тяги. Колеса встали так \-----/
При свете переноски и нехит(р)-л ых матюков удалось вернуть всё на место, дальше доехал в порядке, ни вибраций, в сторону не тянет, даже лучше стало.
Собственно вопрос очевидцам, кто перебирал сам - на картинках в инете наблюдается вещь под названием "подпятник" - сферическая вогнутая хрень под шаровый конец тяги. Непонятно она полимерная или железная и, самое главное, в процессе установки в темноте не задавался этим вопросом - могла ли она выпасть сама?!!!
Как вообще должно быть по-уму?

P/S/ в процессе ремонта заметил одну Кулибинскую хрень- вместо фиксирующего штифта стоит просто болтик на резьбе, типа контрит он. По картинкам должен быть раскернённый штифт - ТАК?

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
30-03, 13:03
сферическая вогнутая хрень - пластиковая. выпасть может запросто.
болт вместо штифта - сойдёт.

не представляю, как могло вырвать шарнир. если вместе с гайкой - это резьбе конец и следовательно непосредственно рейке тоже. если вырвало тягу с шариком из гайки - рекомендую поменять обе эти детали (и подпятник тоже), ибо их износ достиг критического значения.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
30-03, 14:23
Creat0r писал(а):
не представляю, как могло вырвать шарнир. если вместе с гайкой - это резьбе конец


Немного проще было. Этот "стакан" постепенно откручивался видимо, и даже контро-болтик не помог. Затянул потом просто от руки, а потом трубным ключом от души.
Резьба цела.

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
30-03, 15:24
Оптыть, ну и кулибин делал.

Это место, где ставится контроболтик или раскерненный штифт, надо ЗАСВЕРЛИВАТЬ В РЕЙКУ - так, чтобы болтик завернулся через стакан в рейку. Потом болтик все равно раскернить.

Это критически важно. Ты представляешь, что будет, если это раскрутится на скорости за сотню?

сферическая вогнутая хрень - пластиковая. выпасть может запросто.

Конечно. У нее сзади штырь, она этим штырем просто вставляется в отверстие на торце рейки, ничем не крепится. Вынимается свободно.

Я эти штуки покупал что-то типа по 40 или по 70 рублей - не помню, форд орижиналь партз. У меня еще есть запасные ;)
30-03, 15:39
Ты представляешь, что будет, если это раскрутится на скорости за сотню?

Мне хватило и на 1км/ч !!! И всё равно Бб....ля неожиданно.
Да, я тоже потом увидел в картинках, что требуется при сборке засверливаться до 6мм и раскернить штифт. Так что буду заказывать эти мелочи и проводить ревизию.

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
30-03, 19:44
хехе. у меня на оке однажды рулевая тяга просто сломалась. в месте сочленения с шариком. на заводе поставили бракованную тягу, которая подклинивала, ну и в один прекрасный момент, когда я выезжал на горку, видимо подклинила наглухо. скорость 2 км/ч, но с эвакуатором пришлось познакомиться :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
16-09, 21:20
Да чего тут думать, если вырвало рулевую тягу, то только менять надо. Если можете сами это сделать, то хорошо, если нет, то в сервис обращаться. Я сам никогда не менял, боюсь, что сделаю как-то криво. Поэтому я в этот https://кузовной-сервис.москва/замена-рулевой-тяги/ сервис просто обратился и там поменяли.

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron