История такова...
Т.к. снег сошёл вместе с асфальтом, город как танковый полигон, подвеску просто убивает. В общем, возвращаясь вечерком сегодня домой, при маневрах в тёмном месте вырвало внутренний правый шарнир рулевой тяги. Колеса встали так \-----/
При свете переноски и нехит(р)-л ых матюков удалось вернуть всё на место, дальше доехал в порядке, ни вибраций, в сторону не тянет, даже лучше стало.
Собственно вопрос очевидцам, кто перебирал сам - на картинках в инете наблюдается вещь под названием "подпятник" - сферическая вогнутая хрень под шаровый конец тяги. Непонятно она полимерная или железная и, самое главное, в процессе установки в темноте не задавался этим вопросом - могла ли она выпасть сама?!!!
Как вообще должно быть по-уму?
P/S/ в процессе ремонта заметил одну Кулибинскую хрень- вместо фиксирующего штифта стоит просто болтик на резьбе, типа контрит он. По картинкам должен быть раскернённый штифт - ТАК?
Т.к. снег сошёл вместе с асфальтом, город как танковый полигон, подвеску просто убивает. В общем, возвращаясь вечерком сегодня домой, при маневрах в тёмном месте вырвало внутренний правый шарнир рулевой тяги. Колеса встали так \-----/
При свете переноски и нехит(р)-л ых матюков удалось вернуть всё на место, дальше доехал в порядке, ни вибраций, в сторону не тянет, даже лучше стало.
Собственно вопрос очевидцам, кто перебирал сам - на картинках в инете наблюдается вещь под названием "подпятник" - сферическая вогнутая хрень под шаровый конец тяги. Непонятно она полимерная или железная и, самое главное, в процессе установки в темноте не задавался этим вопросом - могла ли она выпасть сама?!!!
Как вообще должно быть по-уму?
P/S/ в процессе ремонта заметил одну Кулибинскую хрень- вместо фиксирующего штифта стоит просто болтик на резьбе, типа контрит он. По картинкам должен быть раскернённый штифт - ТАК?
Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1