FIESTA mk1 1.1 1982

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
30-03, 18:23
а можно ли переделать задок на дисковые тормоза? И как тогда быть с ручником? просто у меня тормоза на задке не работали, как разобрал, все ржавое. Промыл, почистил, пришлось даже тормозной цилиндрик поменять с одной стороны (подходящего небыло, взял от опеля, чуток крепежные отверстия пересверлил), но суть не в этом. После ремонта при движении начали клинить колодки, там есть какая то хрень с зубчиками на одной колодке, и пока я её не снял, не мог проехать более 10 метров, но теперь не работает ручник.
30-03, 20:59
а можно ли переделать задок на дисковые тормоза?

А есть ли смысл??? У меня уже поставлены 8-ные механизмы (ступица, барабаны, колодки, цилиндры...) Очень здорово в плане з/ч, но вот незадача - задок перетормаживает и сильно. Резко тормозить не имею возможности, сразу заносит, даже с пригрузом в пару человек сзади (зимой вообще чудеса руления приходилось изображать). Баланс явно поменялся. При этом передние стандарт - без нареканий.
Вот часто думаю, чтоб наколдовать такое наподобие ограничения тормозных усилий на задок, или может были цилиндры меньшего диаметра под 8-ные механизмы.

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
30-03, 23:49
Поставь регулятор от фиесты или эскорта. Поворачивая регулятор (наклоняя его вперед), можно добиться любого нужного баланса перед-зад.

На гоночных машинах мы этот регулятор ставили прямо в салоне, на центральном тоннеле за передними сиденьями. Чтобы регулировать наклон было удобно.
06-04, 23:19
А на главный тормозной ремкомплект от чего ещё может подойти? Просто у нас с Фордами проблема на запчасти.

МК1 1,1 1982.
07-04, 12:14
У БиБирда карб ОЗОН-ВЕБЕР стоит на поперечном моторе, что по замыслу создателя немногим менее чем неправильно, тк в поворотах уровень в поплавковой камере, в одном случае будет избыточен, в другом случае недостаточен. Такчто карб надо разворачивать.
07-04, 20:28
Так что карб надо разворачивать.

Да не надо его разворачивать! В теории да - озон-вебер должен стоять поплавковой камерой вперёд, типа на подъём и при ускорении идёт "прилив" к топливным жиклёрам и легкое обогащение смеси, а при торможении и на спуске наоборот, (почему жигулисты часто ноют, что после сброса газа после нагрузки тенденция подглохнуть) :cool:
А у Ббирда тоже правильный вариант - при ускорении и на подъём прилив бенза идёт к жиклёрам 1 камеры и наоборот. А главное - камеры стоят симметрично каналам коллектора! :neutral:
В реальности эти нюансы мало заметны в движении, кроме крайних случаев когда всё нетак :grin: Почему я и хочу соорудить новый переходник, т.к. мой озон смотрит поплавком вперёд и, к примеру, заслонка 1 камеры стоит вообще сбоку (справа) - от входного отверстия коллектора, што хероватто. :mrgreen:

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
08-04, 17:01
Все это, ребята, фигня - про повороты и уровень.

Поплавок в камере Вебера стоит посредине, поэтому в поворотах уровень топлива никак не меняется - поверхность топлива НАКЛОНЯЕТСЯ вправо или влево, но средний уровень тот же самый.

И если САМА МАШИНА НЕ КРЕНИТСЯ - никакого изменения подачи бензина к жиклерам не происходит.

У жигулей (то есть фиата) было придумано, что если машина едет в гору - жиклеры опускаются относительно уровня камеры, и смесь становится богаче. Машина едет под гору - наоборот, смесь беднит. Но это заметно только при наклоне машины градусов так на 15 и более. Такие крены фиесты в повороте - это, поверьте, экстрим.

Кстати, на карбах солекс этого эффекта нет - и ничего, никто не парится, ездят и в гору и под гору.

На мотоциклетных карбах сплошь и рядом поплавковая камера стоит сбоку от жиклеров и диффузора (так удобнее компоновочно) - и никого это не трогает, при том, что мотоцикл в повороте может валиться на 45 градусов и даже более.

Так что не парьтесь.
16-04, 19:29
Сколько раз можно растачивать блок, если сейчас диаметр 74,5??? И примерно сколько стоят поршня и кольца в $ ?

МК1 1,1 1982.
18-04, 05:04
Посмотри в микрокате, какие есть ремонтные поршни и кольца.

Сообщений: 24 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0