Страница 2 из 3

Добавлено: 27-03, 05:33
serg
AYakushkin писал(а):
ого!
А ты услугами Экзиста не пробовал пользоваться? Там вроде подешевле будет, да и доставка у них в Черкассы есть!

нет не пробовал т.к. их там нет

Добавлено: 29-03, 00:48
gena
коллеги вы меня конечно извините но по поводу бамперов мне ктонибуть ответит где достать желательно бу.сколько стоят новые .и от чего можно приколхозить штоб похоже на оригинал а то меня на тех осмотре завернули с петерышными бамперами.и еше у меня развалился передний ступичный потшипник где можно взять и от чего подходит.помогите друзья.у меня бюджет скромный семья .дети поэтому и пытаюсь колхозить или бу покупать да и иномарка у меня первая опыта нет .до этого вазики были да и щас есьть копейка.кстати обидно здесь читать якобы русские машины говно.и постоянно ломаются .копейка у меня 76года.за 3года не разу на галстуке не притаскивали с движком проблем тоже не было прет как танк по трассе140 идет спокойно за 3года.я на нее тыщ 10 всего потратил .а фиеста у меня месяц .потратил теже 10тыщь.а она как стояла так и стоит даже то пройти не могу изза бамперов так што не все русские машины гавно.надеюсь на вашу помощ. :cry:

Добавлено: 29-03, 04:47
serg
дайте на прокат бампера человеку для прохождения тех.осмотра.
Я брал на прокат только галстук аптечку и огнетушилку.
:mrgreen:

Добавлено: 29-03, 08:18
AYakushkin
serg писал(а):
AYakushkin писал(а):
ого!
А ты услугами Экзиста не пробовал пользоваться? Там вроде подешевле будет, да и доставка у них в Черкассы есть!

нет не пробовал т.к. их там нет

Да брось, запчасте навалом на Экзисте!

Добавлено: 29-03, 08:45
Angry
gena писал(а):
коллеги вы меня конечно извините но по поводу бамперов мне ктонибуть ответит где достать желательно бу.сколько стоят новые .и от чего можно приколхозить штоб похоже на оригинал а то меня на тех осмотре завернули с петерышными бамперами.и еше у меня развалился передний ступичный потшипник где можно взять и от чего подходит.помогите друзья.у меня бюджет скромный семья .дети поэтому и пытаюсь колхозить или бу покупать да и иномарка у меня первая опыта нет .до этого вазики были да и щас есьть копейка.кстати обидно здесь читать якобы русские машины говно.и постоянно ломаются .копейка у меня 76года.за 3года не разу на галстуке не притаскивали с движком проблем тоже не было прет как танк по трассе140 идет спокойно за 3года.я на нее тыщ 10 всего потратил .а фиеста у меня месяц .потратил теже 10тыщь.а она как стояла так и стоит даже то пройти не могу изза бамперов так што не все русские машины гавно.надеюсь на вашу помощ. :cry:


Бампера наш админ Bbird ставил с жигулей семерки. Описание сего процесса здесь http://ford.far.ru/FFF/rep_bumper.htm По подшипнику ищи магазин торгующий подшипниками в твоем городе (у нас есть любые хоть германские хоть японские хоть китайские а чего нет то есть под заказ) либо пойти по пути которым пошел Grisha и немного переточить передние ступицы под отечественные подшипники.

Добавлено: 29-03, 10:05
gena
тaк у мeня и стоят с жигулeй.говорят пeрeоборудовaние конструкции

Добавлено: 29-03, 10:28
Angry
gena писал(а):
тaк у мeня и стоят с жигулeй.говорят пeрeоборудовaние конструкции
Ну а если вопрос подмазать денежкой?

Добавлено: 29-03, 10:39
Stalker20
не вижу в профиле откуда благочестивый дон, но такое чувство что изделака--ибо у нас таких проблем нет. стекло нашёл в практически первом попавшемся магазине, с подшипниками проблем нет(покупал на свою мк3--в каталоге продавец и от мк1-2 показывал).
и ТО не настолько мудрёно пройти.

если разворачивают с ьамперами от жиги--имхо это уже перегиб на местах, я бы при таком разговоре ТО в другом месте прошёл, или в смену другого мастера. у меня кореш на опель-калибре ТО проходил с самодельными бамперами--ну так единственная трудность была найти линию с подьёмником, бо с его передним бампером(пердний свес огромный и высота бампера от земли сантиметров 5--спортсмен, однако) заехать на пандусы нереально.

или бампер настолько затейливо прикручен что глаз режет???

Добавлено: 29-03, 14:29
gena
я с липeцкой обл тeх осмотр.у нaс один.дeньги прeдлогaл 2 тыщ нe бeрут.бомпeрa от пятeрки в отличном состоянии.постaвлeны хорошо.с зaпчaстями полнaя жопa.я ужe вeсь липeцк и сосeдний воронeж облaзил нeт прaктичeски нe чeго .нa своeм жигулe нa бeнзин блин рaзорился он 10 литров нa сотню жрeт.вы говоритe у вaс зaпчaсьти в любом мaгазинe.это гдe?

Добавлено: 29-03, 15:06
Stalker20
"у нас"-- это в белорусской провинции...
правда и стекло белорусское, greenglass(судя по отзывам--нормальное стекло, но чуток мягкое, царапается чутьчуть сильнее).
на мою машину предложили 2 варианта--польское или белорусское. польское в 2 раза дороже, но тоже можно купить--сказали привезут в течение 10 дней.
а подшипники вполне себе разные--российские, немецкие, китайские...

Добавлено: 29-03, 17:47
Grisha
gena писал(а):
коллеги вы меня конечно извините но по поводу бамперов мне ктонибуть ответит где достать желательно бу.сколько стоят новые .и от чего можно приколхозить штоб похоже на оригинал а то меня на тех осмотре завернули с петерышными бамперами.и еше у меня развалился передний ступичный потшипник где можно взять и от чего подходит.помогите друзья.у меня бюджет скромный семья .дети поэтому и пытаюсь колхозить или бу покупать да и иномарка у меня первая опыта нет .до этого вазики были да и щас есьть копейка.кстати обидно здесь читать якобы русские машины говно.и постоянно ломаются .копейка у меня 76года.за 3года не разу на галстуке не притаскивали с движком проблем тоже не было прет как танк по трассе140 идет спокойно за 3года.я на нее тыщ 10 всего потратил .а фиеста у меня месяц .потратил теже 10тыщь.а она как стояла так и стоит даже то пройти не могу изза бамперов так што не все русские машины гавно.надеюсь на вашу помощ. :cry:

В этом отношении Донецкая обл. делеко не уехала.Пректически все запчасти покупаю в соседних обл.Если что-то и можно купить то цены кусают очень сильно.Приятно слышать что у братьев с Белорусси вэтом отношении гораздо проще.Я владею этой машиной с 1991г.и даже тогда когда многие и не знали о существовании этой модели я находил выход из многих трудных ситуаций.С появлением интернета ситуация изменилась,появилась возможность заказать запчасти и выбор цены,появились знакомства и.д.Но если и собрался зделать что-то свое или поставить что-то с чего-то то делай это с умом и технически грамотным подходом.Тогда все будет ОК! На форуме множество тому примеров.Удачи! :wink:

Добавлено: 29-03, 19:08
gena
a сколько бeлорусскоe стeкло стоит.

Добавлено: 29-03, 19:15
gena
и eщe интeрeсно от кaкой отeчeствeнной мaшины с нaимeншими пeрeдeлкaми подойдут пeрeдние ступичныe потшипники?

Добавлено: 29-03, 19:41
Stalker20
gena
стекло обойдётся чуть дешевле 50баксов, я всего на пару дней опоздал(мог бы взять прямо в тот же день, но денег не было с собой, а теперь до четверга подождать придётся)

про передние подшипники:
есть такое для фиесты мк1:
Параметры артикула
номер DELPHI BK257
Внутренний диаметр 1 35 мм
Внешний диаметр 1 60 мм
Ширина 1 18,5 мм


и есть такие для мк3(до 94го года)
Параметры артикула
номер DELPHI BK550
Внутренний диаметр 1 35 мм
Внешний диаметр 1 60 мм
Ширина 1 18,5 мм

вроде бы отличаются только резинкой пыльника--у мк1 он как отдельная деталь. у мк3 как деталь подшипника(полузакрытый). внешний-внутрений диаметры совпадают. по ширине внешнего-внутренего колец не скажу к какому из них относится 18,5мм(навскидку--это ширина внутренего кольца, если память не изменяет)


для мк3 покупал китайский без пыльника--т.е. точно такой же как и для мк1


теперь вопрос--в ваших краях детали для мк3 в таком же дефиците как на мк1?


по каталогу skf порылся--если не врут то такой же подшипник ставился на туеву хучу фордов до 90го года(эскортов-то у вас надеюсь продавцы запчастей знают????)
это таблица применяемости первого подшипника:
http://www.skfparts.ru/parts/interchange/192025
а это--второго.
http://www.skfparts.ru/parts/interchange/190818

Добавлено: 29-03, 21:35
Grisha
gena писал(а):
и eщe интeрeсно от кaкой отeчeствeнной мaшины с нaимeншими пeрeдeлкaми подойдут пeрeдние ступичныe потшипники?

В свое время поставил в передние ступицы подшипники с задних ступиц ЗаЗ 968.Правда такая переделка требует токарных работ повышенной точности.Но по долговечности не хуже фирмы(за 10лет две замены)да и купить в любой глуши можно,желательно российского производства.Сейчас конечно, я бы этого делать не стал просто в далеких 90-х достать родной подшипник было просто не реально.Однако переделка удалась,машина ездит и не жалуется :lol: