Сколько не мучалась...

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
11-03, 11:31
Таким образом, АвтоВАЗ должен стать площадкой для Renault-Nissan по сборке недорогих моделей — это самый востребованный в кризис сегмент
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... &NodesID=4


Доооо свиданья наш мааленький Мииишкаа...
15-03, 08:54
самое интересное здесь кто и как вкладывает деньги за весь этот банкет. Если приглядеться, то буржуи из рено и ниссана никопейки не вложат, а только проведут доп.эмиссию. Профинансирует весь банкет снова Российский народ а всю прибыль попилят ниссан и рено. Круто конечно. Нах строить СВОЙ отдельный завод как хенде и тойота, когда можно просто взять за бесценок (забашляя бабло в разы меньшее в правительство конкретным лЮдям) построенный и модернизированный завод.
15-03, 09:52
Нах строить СВОЙ отдельный завод как хенде и тойота, когда можно просто взять за бесценок

Рено уже взгромоздило в ВАЗ ярд зелени.
Самый же финансово затратный "завод" Фолькса в Калуге обошёлся в четверть этой суммы. Подозреваю, ещё и местные власти захоронили миллионов 150 баксов бюджетного бабла в коммуникации и прочее (чего не сделаешь для дарагова ынвестора!).
Так что про бесплатность - не надо.
15-03, 10:03
capella писал(а):
Рено уже взгромоздило в ВАЗ ярд зелени.

Путин уже лично рассказал общественности как именно вкладывают западные компании деньги.
15-03, 10:05
capella писал(а):
Так что про бесплатность - не надо.

именно бесплатно.

завод до конца 2010 года проведет допэмиссию акций на €320 млн

вот тут и суть. Допэмиссия это нихоя не вкладывание денег, это значит просто раздуть пузырь на бирже.
15-03, 10:06
Оставшиеся €160 млн концерн внесет также в виде технологий

а это вообще смех. Как они оценивают стоимость каких-то технологий?
:mrgreen:
15-03, 12:31
завод до конца 2010 года проведет допэмиссию акций на €320 млн


Ты не путай тёплое с мягким.
Допэмиссия - это попытка выдоить с французов дополнительных денег. Дополнительных, понимаешь?

Ну а то, что предыдущий ярд эффективные минетжеры рассовали по карманам - так это понятно.
Только к делу не относится.
15-03, 15:50
capella писал(а):
Допэмиссия - это попытка выдоить с французов дополнительных денег. Дополнительных, понимаешь?


Дополнительная эмиссия — увеличение уставного капитала за счёт выпуска (эмиссии) дополнительного количества акций.

теперь главное, кто будет выкупать доп.акции. Если невидимая рука рынка это одно, если сами хранцузы с япами, то другое. Имхо, доп. акции выбросят просто на рынок и забьют на реальное вложение средств (все так и делают). Самое интересное, что если еще тут поработают банки, то автоваз, фактически неувидев никаких денег реально еще и должен останется. Вот вам вся прелесть западной экономики. См. пример порше как явным показатель эффективности таких "вложений".

Последний раз редактировалось KKent 16-03, 12:54, всего редактировалось 1 раз.

15-03, 18:52
теперь главное, кто будет выкупать доп.акции.

То есть с тем, что Рено уже вмолотило ярд и для них это не бесплатно, ты спорить перестал?

ЗЫ: только это, только ты без цитат из учебника по экономики.
16-03, 07:42
capella писал(а):
теперь главное, кто будет выкупать доп.акции.

То есть с тем, что Рено уже вмолотило ярд и для них это не бесплатно, ты спорить перестал?

ЗЫ: только это, только ты без цитат из учебника по экономики.


не перестал, т.к. уверен, никакие рено-ниссаны никогда не будут поднимать производство в России а только гробить его паралельно высасывая все что еще можно использовать.

Поверю во вложения рено-ниссана только после того, как ты разместишь фотографии модернизированной сборочной линии построенной благодаря и на деньги рено-ниссан.
16-03, 09:28
Поверю во вложения рено-ниссана только после того, как ты разместишь фотографии модернизированной сборочной

Погоди.
Значит, я дал тебе из тёплых братских чуйств штуку денег чтобы ты откапиталил дрыгатель на своём корыте.
Ты эти деньги яростно пробухал.
И теперь ты орёшь, что никаких денег не получал: с дрыгателя-то ни единой гайки не откручивалось! Вон, всё в многолетней ржавчине.

Я правильно интерпретирую твою позицию?
16-03, 12:51
KKent писал(а):
Оставшиеся €160 млн концерн внесет также в виде технологий

это чтоли деньги ? просто сколько не искал в сети ни одного упоминания что рено-ниссан вложил деньги в автоваз кроме обещаний выпустить на рынок макулатуры в виде акций. реально искал, думал есть такая инфа, ан нет, токо какие то расплывчатые обещаньица ...

Последний раз редактировалось KKent 16-03, 12:52, всего редактировалось 1 раз.

16-03, 12:52
capella писал(а):
Ты эти деньги яростно пробухал.

в конце концов ведь и контроль должен быть, не в этом ли вообще вся прелесть западной системы менеджмента ? или и тут оказывается одно говно ?
16-03, 13:05
просто сколько не искал в сети ни одного упоминания что рено-ниссан вложил деньги в автоваз

Ну понятно: фактурой не владеем, но спорим до усёру.


В декабре 2007 года стало известно, что французская автомобилестроительная корпорация «Renault» планирует приобрести 25 % акций ОАО «АВТОВАЗ»[14]. 29 февраля 2008 года сделка состоялась, договор о продаже акций подписали глава совета директоров ИК «Тройка Диалог» Рубен Варданян, президент «Troika Capital Partners» Сергей Скворцов и глава корпорации «Renault-Nissan» Карлос Гон[15]. Окончательная сумма сделки будет зависеть от итогов работы «АВТОВАЗ» в 2008—2009 годах, но не превысит 1,2 млрд долларов. После погашения казначейских акций завода «Renault» получит контрольный пакет акций. сентябрь 2008 года основные акционеры: Renault (25 %), «Российские технологии» (25,1 %) и «Тройка диалог» (25,64 %)[8].
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1.82.D0.B8
17-03, 00:30
Из того, что Рено получило 25% акций ТАЗа, никак не следует, что Рено вложило в ТАЗ ярд зелени.

Вот, например, ТАЗ заплатил Рено около четверти ярда зелени за лицензию на платформу Рено Логан и лицензию на моторы для Логана - это в начале 2009 года было, это я помню.

А вот чтобы Рено что-то заплатило ТАЗу - нет, не помню.

Собственно, пакет в 25% акций ТАЗа Рено купило вовсе не у ТАЗа, а у двух мутных чуреков из кагбэ инвестфонда "Тройка Диалог". На каких условиях и за какую сумму - сие тайна великая есть, но так или иначе ТАЗ ни копейки с этой сделки не увидел, все пошло в карман чурекам.

Так что с фактурой я бы посоветовал быть аккуратнее.

Теперь о допэмиссии. Суть этой допэмиссии - как раз получить с Рено конкретное бабло для завода, в отличие от "сделки" Рено с покупкой акций у чуреков. То есть, натурально, Рено было предложено либо выкупить часть акций допэмиссии (и сохранить свое присутствие на заводе в размере 25%), или нихоа не выкупать - и тогда доля Рено уменьшилась бы примерно до 13%.

Рено же, не имея возможности заблокировать эмиссию, требовало передать ей нужную долю дополнительных акций "за красивые глаза", называемые "интеллектуальная собственность" и "технологии".

Какие, к хренам, "технологии" Рено собирается дать ТАЗу? С учетом того, что лицензия на логан и его моторы с коробками уже куплена ТАЗом?

Может, технологии Ниссана? Кашкаи, х-трейлы и прочие Z350? А, простите, нахоа они нужны ТАЗу?

ТАЗ уже все, что ему нужно, купил. В смысле - платформу старой Рено Клио и старые моторы Рено с нормальными коробками передач. Теперь ТАЗу надо это все переварить - развернуть выпуск моторов Рено вместо своих говнодрыгателей, выпуск французских коробок передач вместо того невнятного говна, что ставят на переднеприводные ТАЗы, развернуть сначала сборку универсалов Логан MCV, а затем интегрировать эту платформу в свои новые машины.

Зная, как ТАЗ тормозит, этого им хватит лет на 15-20.

Ну и зачем тут Рено? С какого боку они вообще нужны?

Сообщений: 29 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron