Скоро буду продавать свою Yamaha

Хотите продать скутер, запчасть или экипировку? Хотите что-то купить? Вам сюда.

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 13 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
03-03, 15:37
Да-да, вот эту самую:

Изображение

Модель Yamaha 3KJ (Jog Artistic Spec). Значительно доработанная:

1. Сиденье на два человека (удлиннено, перетянуто военной тентовкой черного цвета) и откидные подножки пассажира.
2. Усиленный разборный задний амортизатор (тот самый). Усиленная пружинная вилка спереди.
3. Усиленный каркас под сиденьем ("кастрюля") - чтобы надежно выдерживать двух человек по 90 кг
4. Увеличенный клиренс (почти Эндуро)
5. Новая резина
6. Сигнализация MS Bike с датчиками удара и двухзонным микроволновым датчиком (предупредительно срабатывает еще при приближении человека к скутеру на метр). Мощная сирена. Два брелка.
7. Электромагнитный клапан бензина. Облегчает заводку и работает на противоугонку.
8. Переделанный отсек для аккумулятора - позволяет ставить аккумуляторы от UPS на 7 а/ч. Аккум ставится и снимается прямо из багажного отсека - очень удобно.
9. Усилено освещение дальнего света основной фары.
10. Новый попсовый глушитель, как бы спортивный (см.фото). Оригинальный могу дать в придачу.
11. Только что заменен ремень вариатора на оригинал ямаха.
12. Дам в запас комплект новых тормозных колодок. У тех, что стоят, износ меньше половины.
13. Усилена сталью облицовка спереди (внутри пластика), добавлена ручка спереди для удобной переноски скутера.

Фото текущего состояния сделаю позже.

По агрегатам состояние прекрасное, почти как новый. Рама идеальная, не гнутая и не треснутая. Компрессия отличная, вариатор и редуктор не изношены. Весь пластик родной, целый.

Нахожусь в раздумьях о размере цены. Пока можете занимать очередь и предлагать свои цифры.
04-03, 13:59
Почему же такая замечательная корова не нужна самому?!
09-03, 11:38
возраст наверное ... пора папику уже ездить токо на лимузинах...
:-)
11-03, 20:42
У меня коров много. На всех места в коровнике не хватает.

Например, у меня есть мотоцикл Иж Юпитер самой первой серии, 1962 года выпуска. Таких уже и не осталось - а у меня он в отличном состоянии.

Это, к тому же, технический курьез по меркам современного мотоциклостроения - двухтактный 350-кубовый двухцилиндровый мотор с отдельным маховиком и раздельными картерами "половинок" двигателя, коробка передач с автоматическим выжимом сцепления, фрикционный демпфер руля и прочее, и прочее. Привод заднего колеса цепью в герметичном кожухе ;)

Изображение

Аццкая машина, хардкорный байк, антиквариат. А я на нем практически не езжу.

На ямахе последние несколько лет ездили в основном мои старики родители ;) А теперь им такой экстрим не по здоровью. Держать же японца просто чтобы был - мне как-то стремно.

Я в свое время даже Жигули-копейку 1971 года выпуска (первый выпуск, все итальянское) московским коллекционерам забодал, чтобы один из гаражей освободить. А что делать? Не фиесту же продавать?
15-03, 10:07
bbird писал(а):
Например, у меня есть мотоцикл Иж Юпитер

а я когда то просто мечтал о ПЛАНЕТЕ СПОРТ ...
:-)
17-03, 01:41
Не, планету спирт - отставить. Это одноцилиндровая чуча, очень вибронагруженная и вся какая-то несуразная. Трясется, как тяжелый кроссач - но не кроссач нифига.

Хотя, конечно, для людей, никогда не видевших хотя бы кроссовых Чезетов, эта планета-спирт тогда казалась спортивным мотиком.

Я же уже тогда понимал разницу, и предпочитал двухцилиндровые Явы и Ижи. Они несколько тяжелее проспиртованной планеты, но намного комфортнее и тяговитее. Ява моделей 360 и 361 - это вообще образец элегантности середины 60-х. Иж-Юпитер, конечно, грубее, брутальнее. На фото в виде сбоку не видно, насколько широкий у него двигатель - а он аццки широкий, сидишь раздвинув ноги в стороны, ощущаешь - большой коник, очень большой.

И в то же время Юпитер был легче и компактнее, чем оппозитные Уралы и Днепры. Как результат, имел большое преимущество в проходимости и мало уступал Уралам в тяговитости.

Кстати, первые серии Юпитеров рассчитаны на бензин А-66. Это, практически, керосин ;)
04-09, 10:50
на фото вроде как иж-юпитер 2.
мну такой отец купил в 13 лет, после моего долгого нытья по моторам. с обрезанным пучком проводов от фары, без карба, акб и ещё чегото по мелочи - так что сперва вволю гаек накрутился и электросхему поизучал. агрегат конечно, тот ещё. правда, я ббы несказал что мегабольшой, и "сильно раздвигать ноги нада,да!" :)
но тяжёлый, сцуко - если завалить, одному нелегко было поднять. на подножку одному посавить было совсем малореально - много веса вперёд приходится.

кстати, читал тут про твой китаемотороллер - он же 50 куб 4тактник?
расход топлива у него ненормальный - 4 литра - это 2т минск, восход, или дизель в классе эскортов.
у моего родственника есть 4т 50 кубовый китаец - вроде как в районе 2.5 литров жрёть - это уже более менее имеет смысл, имхо. а когда перделка без скорости и динамики жрёт столько же сколько машина - этого я напрочь непонимаю.
кстати, растёт популярность лепестрических мопедов и мотоциклов . мотороллеров, что сильно радует - дешевая эксплуатация, тишина, меньшее загрязнение...

монстр
10-09, 03:28
Нэ-нэ, на фото именно первый юпитер, который еще без цифр вообще.

Что до мотороллера - у меня японская Ямаха Джог Артистик, двухтактная. Почти 7 кобыл. Там же написано. Зверьмашина.
26-09, 13:38
bbird писал(а):
Нэ-нэ, на фото именно первый юпитер, который еще без цифр вообще.

Что до мотороллера - у меня японская Ямаха Джог Артистик, двухтактная. Почти 7 кобыл. Там же написано. Зверьмашина.


для 12летнего пацана - да, зверьмашина и предел мечтаний. для взрослого мужика - при том что ужор примерно такойже как у 500цц байка, а динамика и удовольствие от "прохвата" - несравнимо в принципе - ну, я даже ненахожу что сказать.
совершенно непонятно для меня.
езда на 4т мотороллере, который жрёт порядка 2 - 3 литров на сотню как бы имеет смысл с точки зрения экономии, а такой двухтактник - со всех сторон невидно у него каких-либо плюсов имхо...

монстр
26-09, 14:42
drago
главный плюс - не нужна категория А и прочий гемор с документами. пока не нужна...

и расход у ямахи практически те же 3 литра, если ездить с динамикой 4-тактных полтиников.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
02-10, 00:40
>>и расход у ямахи практически те же 3 литра, если ездить с динамикой 4-тактных полтиников.

Да, примерно так.

Ну то есть Ямаха конечно кушает побольше хорошо настроенного 50сс четырехтакта - но не особо чувствительно. То есть +20% - за ее разницу в динамике имеет смысл платить такую цену.

Кстати, у китайцев кроме 4Т моделей есть и модели с лицензиоными двухтактниками Ямаха - как раз такими, только там другой карбюратор и перекомпонован впускной тракт, чтобы вынести карб сбоку колеса, как на хондах. Так вот эти модели стоят в среднем на 8-10 тыщ дороже, чем такие же точно четырёхтактные. Неспроста.

И уж сравнивать аппетит с 500-кубовиком стрёмно (кстати, расскажите, какую модель вы имеете в виду - японцы обычно делают 400 и 600 кубов, пятисотка это адская экзотика, как правило это какая-нибудь одноцилиндровая эндура с повадками дёрти-рейсера и соответствующим аппетитом как у автомобиля).
23-07, 15:33
500cc навалом. ты просто абсолютно не в теме. вот пара представителей:
http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_ER-5
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CB500_twin

монстр
30-07, 02:00
вот так и становятся Джоги пятисоткубовыми :mrgreen:

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru

Сообщений: 13 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0